В наше время молодым педагогом в школе быть не легко, это связано с недостатком практического опыта работы с детьми и малой заработной платой.
Кроме того, зачастую учебный материал, преподаваемый в ВУЗах, в некоторых случаях из-за больших темпов совершенствования федеральных государственных образовательных стандартов теряет свою актуальность, устаревает.
Приходя в школу и не найдя опытного наставника, работать не просто.
Слабая материальная мотивация молодого специалиста. К примеру, в Пермском крае выплаты молодым учителям идут всем, вне зависимости от профиля подготовки. В Саратове же на выплаты могут претендовать только учителя математики, информатики, английского языка. Что является откровенной несправедливостью по отношению к учителям других предметов. Так, учителя русского языка, являющегося государственным языком РФ, данных надбавок не получают. Что в свою очередь отбивает желание работать. Чем выше учитель замотивирован материально, тем выше будет его результат (государство мотивирует учителя, учитель мотивирует учащихся. Здесь же цепочка прервана).
Но всё выше сказанное перечёркивает интерес к предмету, желание учиться, открытость, доброжелательность и любовь со стороны детей. Таким образом, быть учителем - призвание!
В наше время молодым педагогом в школе быть не легко, это связано с недостатком практического опыта работы с детьми и малой заработной платой.
Кроме того, зачастую учебный материал, преподаваемый в ВУЗах, в некоторых случаях из-за больших темпов совершенствования федеральных государственных образовательных стандартов теряет свою актуальность, устаревает.
Приходя в школу и не найдя опытного наставника, работать не просто.
Слабая материальная мотивация молодого специалиста. К примеру, в Пермском крае выплаты молодым учителям идут всем, вне зависимости от профиля подготовки. В Саратове же на выплаты могут претендовать только учителя математики, информатики, английского языка. Что является откровенной несправедливостью по отношению к учителям других предметов. Так, учителя русского языка, являющегося государственным языком РФ, данных надбавок не получают. Что в свою очередь отбивает желание работать. Чем выше учитель замотивирован материально, тем выше будет его результат (государство мотивирует учителя, учитель мотивирует учащихся. Здесь же цепочка прервана).
Но всё выше сказанное перечёркивает интерес к предмету, желание учиться, открытость, доброжелательность и любовь со стороны детей. Таким образом, быть учителем - призвание!