Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность нередко теряется и чтобы найти себя, правильно поставить, настроить, влиться в работу необходимо приложить много усилий.Первые месяцы педагогической деятельности – это полоса стрессов. С первого же дня работы начинающий педагог имеет те же самые обязанности и несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем.Молодому учителю тяжело привыкнуть к режиму школы, внедриться в работу, но если не терять времени зря, прилагать все усилия и стараться найти общий язык с учащимися, все обязательно получится.
Кому на самом деле необходим сегодня молодой педагог: школе, детям, родителям, коллегам? Мой ответ такой:если молодой специалист пришел в школу, значит он этого хотел, ему это нужно, но нужно помнить,молодые педагоги – «свежая кровь» в профессии, так что школе безусловно необходим молодой специалист и его следует всячески поддерживать.
Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность нередко теряется и чтобы найти себя, правильно поставить, настроить, влиться в работу необходимо приложить много усилий. Первые месяцы педагогической деятельности – это полоса стрессов. С первого же дня работы начинающий педагог имеет те же самые обязанности и несет ту же ответственность, что и учителя с многолетним стажем. Молодому учителю тяжело привыкнуть к режиму школы, внедриться в работу, но если не терять времени зря, прилагать все усилия и стараться найти общий язык с учащимися, все обязательно получится.
Кому на самом деле необходим сегодня молодой педагог: школе, детям, родителям, коллегам? Мой ответ такой: если молодой специалист пришел в школу, значит он этого хотел, ему это нужно, но нужно помнить, молодые педагоги – «свежая кровь» в профессии, так что школе безусловно необходим молодой специалист и его следует всячески поддерживать.