Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда
В своей практической деятельности выделяю 3 вида современных здоровьесберегающих технологий:
- Технологии сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, подвижные игры, релаксация, гимнастика пальчиковая, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, расслабляющая, тонирование.
- Технологии обучения здоровому образу жизни: проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия), коммуникативные игры, массаж, точечный самомассаж.
- Коррекционные технологии: кинезиология, технология воздействия цветом, технологии коррекции речи, психогимнастика, фонетическая ритмика, артикуляционная гимнастика, биоэнергопластика, Су – Джок терапия, коррекция моторной неловкости, развитие графомоторных навыков.
|
Мои занятия
Занятия с применением ИКТ (интерактивная доска)...
... и занятия на улице...
|
Проектная деятельность
Актуальной, интересной и результативной, на мой взгляд, является работа над проектами.
Именно в процессе реализации проектов возможно активное включение ребёнка в различные виды деятельности.
|
Примерное тематическое планирование
|
Консультации
для педагогов
|
Работа с родителями
Буклет "Зачем нужен логопед и логопедическая группа"
ПОСИДЕЛКИ В КАФЕ
Занятие-развлечение с детьми старшего возраста комбинированной группы для детей 5-6 лет , имеющими речевые нарушения, и их родителями
|