Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Буклет для родителей "Зачем нужен логопед и логопедическая группа"

Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное   произношение. Это не совсем так.

      Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности;
  • накопление словаря;
  • развитие физического и речевого слуха;
  • развитие грамматической стороны речи;
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие связной речи;
  • коррекция произношения.

 

Дети к 5-ти годам должны знать:

­ Своё имя, фамилию, возраст;

­ Имя, фамилию своих родителей, их место работы;

­ Свой домашний адрес;

­ Всех членов своей семьи и ближайших родственников;

­ Местоположение предмета (слева, справа, между, около, рядом);

­ Время суток, их последовательность (утро, день, вечер, ночь);

 

­ Времена года, их последовательность (осень, зима, весна, лето);

­ Названия детёнышей;

­ Правую и левую руку;

­ Основные и оттеночные цвета;

­ Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;

­ Размер предметов: по длине (длинный, короткий),по высоте (высокий,   низкий); по  ширине (широкий, узкий); по толщине (толстый, тонкий); по массе (тяжелый, легкий); по глубине (глубокий, мелкий); по объему (большой, маленький);

­ Формы вежливого обращения к взрослым и сверстникам с просьбой, благодарностью, обидой, жалобой;

­ Названия предметов и материалов, из которых они изготовлены (ткань, бумага, дерево, резина и др.);

­ Названия живых существ и сред их обитания (земля, почва, воздух), некоторых трудовых процессов (кормление животных, выращивание овощей, стирка белья, сервировка стола и др.);

­ Слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения (игрушки, посуда, животные, растения и др.),

 

Дети должны уметь:

­  Высказываться о себе, своём самочувствии, настроении и отвечать на соответствующие вопросы окружающихся;

­ Употреблять существительные с обобщающим значением: мебель, овощи, фрукты, ягоды, животные.

­ Правильно согласовывать слова в предложении;

­ Образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах (лисяталисят, медвежата — медвежат);

­  Правильно использовать форму множественного числа родительного падежа существительных (ложек, вилок, груш, яблок, помидоров):

­ Правильно употреблять формы повелительного наклонения глаголов хотеть, лежать, ехать, бежать;

­ Использовать в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;

­ Задавать вопросы, отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей, участвовать в коллективном разговоре, поддер­живать общую беседу;

­ Пересказывать небольшие сказки и рассказы, знакомые детям и вновь прочитанные;

­ Составлять (по образцу) небольшие рассказы о предмете, по содержанию сюжетной картины.

­ Согласовывать слова в роде, числе, падеже;

­ Считать в пределах 10;

­ Правильно пользовать количественным и порядковым счётом;

­ Самостоятельно находить и применять способ определения формы, размера предметов, геометрических фигур;

­ Выделять идентичный объект (такой же формы, такого же размера, цвета) по образцу, а затем по словесному описанию, схематическому изо­бражению;

­ Определять направление движений от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз).

 

Для прохождения обследования на

ПМПК необходимо иметь при себе следующие документы:

  1. . Паспорт одного из родителей
  2. Копия паспорта с листом регистрации
  3. Копия свидетельства о рождении ребёнка
  4.  Опекунское удостоверение(если является опекуном)
  5. Медицинская амбулаторная  карта,ребенка (необходимо взять заранее )
  6. Заключения врачей (сдается заранее)

Примечание:

  • Дети принимаются только с родителем или лицом, его заменяющим (опекун);
  • На момент обследования ребенок должен быть здоров в плане простудных, инфекционных, кожных заболеваний.

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 22»

Подготовила

Учитель-логопед

Прусова А.А.

 

Прикрепленный файл Size
буклет Зачем логопед и логогруппа - копия.pdf 288.71 KB

»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн