ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
09.11.2016 г. Дистанционный методический семинар.
Рассматриваемые вопросы:
1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательной организации в части введения федерального государственного образовательного стандарта .
(информация для молодых педагогов)
2.Изучение профессионального стандарта ПЕДАГОГ
Задание 1.
Уважаемые коллеги!
В связи с переходом на новые стандарты, предлагаю вам ознакомиться со списком документов, которые должны быть в вашей образовательной организации (см. ниже файл "Нормативная база ОО при введении ФГОС"). Ваша задача изучить эти документы, создать собственный банк нормативных документов, которыми вы будете руководствоваться в своей работе в первую очередь (обратите внимание на выделенные желтым цветом пункты).
Выполните практическое задание: нужно опубликовать на вашей странице документ вашей ОО, регламентирующий вашу профессиональную деятельность, а ссылку поместить в таблице рядом с заданием. Успехов!
Задание 2.
Уважаемые коллеги!
С января 2017 года вступают в законную силу профессиональные стандарты педагога (см. ниже файл "Профессиональный стандарт ПЕДАГОГ"). В связи с этим внимательно ознакомьтесь с содержанием этого документа и выполните следующее задание: на своей странице опубликуйте разработанный вами документ (задание указано в таблице для каждого индивидуально), ссылку на разработку разместите в таблице. Успехов!
№п\п
|
Фамилия, имя, отчество
|
ОО
|
Нормативно-правовая база при переходе на ФГОС
(банк документов)
(Место для гиперссылки)
|
Профессиональный стандарт Педагог
(практикум)
|
1
|
Рябов Юрий Александрович
|
МКОУ БАЗОВСКАЯ СОШ
|
План-график введения ФГОС нового поколения основного общего образования в ОО
|
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
http://www.openclass.ru/node/513488
|
2
|
Пернак Сергей Николаевич
|
МКОУ КАБИНЕТНАЯ СОШ
|
Должностные инструкции работников ОО (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и новыми квалификационными характеристиками)
http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2016/12/__62774.docx
http://www.openclass.ru/node/512003
|
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы (пример для одного класса)
http://www.openclass.ru/sites/default/files/lesson/2016/12/__19900.doc
http://www.openclass.ru/node/512211
|
3
|
Крюгер Елена Викторовна
|
МКОУ КУЛИКОВСКАЯ СОШ
|
Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе образовательной организации
http://www.openclass.ru/node/513267
|
Планирование и проведение учебных занятий
http://www.openclass.ru/node/513275
|
4
|
Сизова Ирина Николаевна
|
МКОУ КУЛИКОВСКАЯ СОШ
|
Положение о системе контроля и мониторинга введения ФГОС в ОО
http://www.openclass.ru/node/513207
|
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
http://www.openclass.ru/node/513205
|
5
|
Овчинникова Диана Николаевна
|
МКОУ ПРЕОБРАЖЕСКАЯ ООШ
|
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (свой предмет)
|
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
|
6
|
Щербакова Виктория Дмитриевна
|
МКОУ СОШ №9
|
План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников ОО в связи с реализацией ФГОС.
http://www.openclass.ru/node/512470
|
Планирование и проведение учебных занятий
http://www.openclass.ru/node/512469
|
7
|
Анищенко Анастасия Юрьевна
|
МКОУ УЖАНИХИНСКАЯ СОШ
|
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (свой предмет)
|
Формирование универсальных учебных действий
|
8
|
Кичигин Григорий Владимирович
|
МКОУ КОКОШИНСКАЯ СОШ
|
Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (свой предмет)
http://www.openclass.ru/node/513194
|
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
http://www.openclass.ru/node/513197
|
9
|
Мироненко Татьяна Владимировна
|
МКОУ КОКОШИНСКАЯ СОШ
|
Положение о системе контроля и мониторинга введения ФГОС в ОО
http://www.openclass.ru/node/513272
|
Формирование универсальных учебных действий
http://www.openclass.ru/node/513271
http://www.openclass.ru/node/513277
|
10
|
Абрамова Анастасия Сергеевна
|
МКОУ СОШ№1
|
Должностные инструкции работников ОО (в соответствии с требованиями ФГОС ООО и новыми квалификационными характеристиками)
|
Планирование и проведение учебных занятий
|
11
|
Колесникова Оксана Валерьевна
|
МКОУ ВОЗДВИЖЕНСКАЯ СОШ
|
Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников и учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе образовательной организации
http://www.openclass.ru/node/512476
|
Формирование универсальных учебных действий
http://www.openclass.ru/node/512479
|
12
|
Чудинова Елена Геннадьевна
|
МКОУ ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ
|
http://www.openclass.ru/node/513279
|
|
Уважаемые коллеги!
Счастья, учпехов, благополучия в Новом 2017 году!
19.12.2016 г. Дистанционный тренинг
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас на дистанционный тренинг
«Алгоритм подготовки и проведения открытого занятия».
Каждый педагог должен уметь транслировать свой педагогический опыт, делиться своими методическими находками с коллегами. К открытому уроку нужно очень серьезно готовиться. Как это делать – цель нашего дистанционного тренинга.
В помощь Вам выкладываю эти документы: «Методические рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия», Презентация с материалом о подготовке к открытому уроку, план самоанализа открытого урока, шаблон самоанализа.
ЗАДАНИЕ
1. С 19.12.2016 по 30.12.2016 - Изучите предлагаемые документы.
2. С 01.01.2017 по 09.01.2017 - Выполните практическое задание: опубликуйте на вашей странице разработку вашего открытого урока (проведенного или планируемого).
А также опубликуйте самоанализ вашего урока по плану (можете использовать для самоанализа шаблон).
Ссылку на свои материалы нужно разместить в таблице. УСПЕХОВ!
13.01.2017 г. Дистанционный тренинг
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас на дистанционный тренинг
"Анализ и самоанализ урока"
ЗАДАНИЕ
1. С 13.01.2017 по 20.01.2017 - Изучите предлагаемые документы (файлы прикреплены ниже в комментарии).
2. С 23.01.2017 по 01.02.2017 - Выполните практическое задание: опубликуйте на вашей странице анализ посещенного вами урока у вашего наставника (или другой).
А также в связи с видимыми сложностями в составлении самоанализа прошу ознакомиться с образцами схем самоанализа, выбрать приемлемый для вас вариант и опубликовать самоанализ вашего урока по плану.
Ссылку на свои материалы нужно разместить в таблице. УСПЕХОВ!
№п\п
|
Фамилия, имя, отчество
|
ОО
|
Анализ посещенного урока (Место для гиперссылки)
|
Самоанализ своего урока (Место для гиперссылки)
|
1
|
Рябов Юрий Александрович
|
МКОУ БАЗОВСКАЯ СОШ
|
|
|
2
|
Пернак Сергей Николаевич
|
МКОУ КАБИНЕТНАЯ СОШ
|
|
|
3
|
Крюгер Елена Викторовна
|
МКОУ КУЛИКОВСКАЯ СОШ
|
|
|
4
|
Сизова Ирина Николаевна
|
МКОУ КУЛИКОВСКАЯ СОШ
|
|
|
5
|
Овчинникова Диана Николаевна
|
МКОУ ПРЕОБРАЖЕСКАЯ ООШ
|
|
|
6
|
Щербакова Виктория Дмитриевна
|
МКОУ СОШ №9
|
|
|
7
|
Анищенко Анастасия Юрьевна
|
МКОУ УЖАНИХИНСКАЯ СОШ
|
|
|
8
|
Кичигин Григорий Владимирович
|
МКОУ КОКОШИНСКАЯ СОШ
|
|
|
9
|
Мироненко Татьяна Владимировна
|
МКОУ КОКОШИНСКАЯ СОШ
|
|
|
10
|
Абрамова Анастасия Сергеевна
|
МКОУ СОШ№1
|
|
|
11
|
Колесникова Оксана Сергеевна
|
МКОУ ВОЗДВИЖЕНСКАЯ СОШ
|
|
|
12
|
Чудинова Елена Геннадьевна
|
МКОУ ЧУЛЫМСКИЙ ЛИЦЕЙ
|
|
http://www.openclass.ru/node/514157
|
|
На: Виртуальная школа молодого педагога 2016-2017 уч. год
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Напоминаю вам, что выполнить практическую часть необходимо в сроки с 9 ноября по 9 декабря 2016 года. В последних двух столбцах опубликуйте ссылку на вашу работу. Успехов!
Для первого задания вы можете обратиться к администрации вашего учебного заведения или к своему наставнику, чтобы вам предоставили документы.
Для выполнения второго задания вам нужно опубликовать вашу личную разработку в соответствии с заданием (тесты, план внеклассного мероприятия и т.д.). Успехов!
Самоанализ открытого урока
Уважаемые коллеги! Обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями, только потом принимайтесь за разработку урока. Вопросы можно задать по т.21-033. Ниже прикреплены файлы с методическими рекомендациями. Успехов!
Дистанционный тренинг "Анализ и самоанализ урока"
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в тренинге по составлению анализа посещенного урока и самоанализа своего урока, т.к. эта форма аналитической работы вызывает у вас затруднение. Для составления анализа урока вам необходимо ознакомиться с методическими рекомендациями, которые прикреплены ниже. Напоминаю вам, что самоанализ - это средство формирования и развития творческого подхода к организации учебно – воспитательного процесса, средство совершенствования планирования, организации, контроля и регулирования своей педагогической деятельности, средство формирования положительного и осознанного отношения к своей педагогической деятельности. Успехов!