Уважаемые коллеги, рады приветствовать вас на странице городского сообщества учителей естественнонаучного цикла. Надеемся на плодотворное сотрудничество.
Размещено пн, 01/02/2016 - 23:42 пользователем Ирина Юрьевна Казанцева.
C большим вниманием и удовольствием ознакомилась с опытом коллег, представленных в сообществе. Проблема мотивации учащихся в ходе урока не снижает своей актуальности. в особенности в условиях введения ФГОС, ОГЭ по выбору. Поскольку я применяю в своей системе работы технологии компетентностно-ориентированного обучения, взяла себе на заметку опыт Пахомовой Веры Ивановны по активизации познавательного интереса учащихся на уроке. Задания, которые она предлагает ученикам, очень интересные, личностно значимые и носят краеведческий характер.Также очень интересен педагогический опыт Даниловой Н.А. и Гришиной Н.Е. и других участников сообщества. Хотелось бы еще больше интересных разработок учебных ситуаций и уроков!
Размещено Sat, 06/02/2016 - 22:33 пользователем Елена Николаевна Брайт.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С удовольствием знакомлюсь с вашим опытом! Очень полезная информация о различных УМК, что помогает определиться с выбором того или иного учебного пособия. Интересные наработки Даниловой Н.А. о фотозагадках в географии и Казанцевой И.Ю. о системе работы с одаренными детьми, которые можно использовать в работе.
Размещено Tue, 16/02/2016 - 11:40 пользователем Елена Александровна Маркова.
Очень радостно, что методическое объединение учителей географии г.Владимира активно трудится над развитием познавательного интереса у учащихся. Познавательный интерес всегда является основой мотивации учащихся, что особенно актуально в свете перехода на работу по новым ФГОС. Эту проблему активизирует необходимость развития личностных УУД. С другой стороны мы знаем, что богатый опыт учителей, накопленный даже до введения ФГОС очень ценен и сейчас нужается только в переосмыслении, но уровень его востребованности не понижается. Хорошо, что учителя географии Владимирской области имеют возможность поделиться им с коллегами. Интересно, что в представленных материалах познавательный интерес предлагается развивать с опорой на разные методы, формы и средства обучения. Здесь мы знакомимся и о возможностях работы с текстом, ЭОРами, видеоизображениями и кино, литературой разных жанров, проектной деятельности и др.
Если позволите, небольшой совет. При размещении материалов, хорошо бы, чтобы названия файлов отражали их содержание. Это позволит лучше соорентироваться в ресурсе и повысит его востребованность.
На: Сообщество учителей естественнонаучного цикла
C большим вниманием и удовольствием ознакомилась с опытом коллег, представленных в сообществе. Проблема мотивации учащихся в ходе урока не снижает своей актуальности. в особенности в условиях введения ФГОС, ОГЭ по выбору. Поскольку я применяю в своей системе работы технологии компетентностно-ориентированного обучения, взяла себе на заметку опыт Пахомовой Веры Ивановны по активизации познавательного интереса учащихся на уроке. Задания, которые она предлагает ученикам, очень интересные, личностно значимые и носят краеведческий характер.Также очень интересен педагогический опыт Даниловой Н.А. и Гришиной Н.Е. и других участников сообщества. Хотелось бы еще больше интересных разработок учебных ситуаций и уроков!
На: Сообщество учителей естественнонаучного цикла
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С удовольствием знакомлюсь с вашим опытом! Очень полезная информация о различных УМК, что помогает определиться с выбором того или иного учебного пособия. Интересные наработки Даниловой Н.А. о фотозагадках в географии и Казанцевой И.Ю. о системе работы с одаренными детьми, которые можно использовать в работе.
Елена Брайт
На: Сообщество учителей естественнонаучного цикла
Очень радостно, что методическое объединение учителей географии г.Владимира активно трудится над развитием познавательного интереса у учащихся. Познавательный интерес всегда является основой мотивации учащихся, что особенно актуально в свете перехода на работу по новым ФГОС. Эту проблему активизирует необходимость развития личностных УУД. С другой стороны мы знаем, что богатый опыт учителей, накопленный даже до введения ФГОС очень ценен и сейчас нужается только в переосмыслении, но уровень его востребованности не понижается. Хорошо, что учителя географии Владимирской области имеют возможность поделиться им с коллегами. Интересно, что в представленных материалах познавательный интерес предлагается развивать с опорой на разные методы, формы и средства обучения. Здесь мы знакомимся и о возможностях работы с текстом, ЭОРами, видеоизображениями и кино, литературой разных жанров, проектной деятельности и др.
Если позволите, небольшой совет. При размещении материалов, хорошо бы, чтобы названия файлов отражали их содержание. Это позволит лучше соорентироваться в ресурсе и повысит его востребованность.