C большим вниманием и удовольствием ознакомилась с опытом коллег, представленных в сообществе. Проблема мотивации учащихся в ходе урока не снижает своей актуальности. в особенности в условиях введения ФГОС, ОГЭ по выбору. Поскольку я применяю в своей системе работы технологии компетентностно-ориентированного обучения, взяла себе на заметку опыт Пахомовой Веры Ивановны по активизации познавательного интереса учащихся на уроке. Задания, которые она предлагает ученикам, очень интересные, личностно значимые и носят краеведческий характер.Также очень интересен педагогический опыт Даниловой Н.А. и Гришиной Н.Е. и других участников сообщества. Хотелось бы еще больше интересных разработок учебных ситуаций и уроков!
C большим вниманием и удовольствием ознакомилась с опытом коллег, представленных в сообществе. Проблема мотивации учащихся в ходе урока не снижает своей актуальности. в особенности в условиях введения ФГОС, ОГЭ по выбору. Поскольку я применяю в своей системе работы технологии компетентностно-ориентированного обучения, взяла себе на заметку опыт Пахомовой Веры Ивановны по активизации познавательного интереса учащихся на уроке. Задания, которые она предлагает ученикам, очень интересные, личностно значимые и носят краеведческий характер.Также очень интересен педагогический опыт Даниловой Н.А. и Гришиной Н.Е. и других участников сообщества. Хотелось бы еще больше интересных разработок учебных ситуаций и уроков!