Submitted by Людмила федоровна Kлейменова on Wed, 23/09/2015 - 21:18
Данный урок целесообразно проводить в 5 классе после изучения темы "Окружность и круг". Во время урока происходит обобщение и систематизация знаний по теме, формируется способность анализировать, обобщать изучаемый материал; проверяется уровень усвоения материала; формируется умение находить способы решения задачи в результате обобщения или конкретизации, устанавливать логические связи между этапами решения задач. У детей вырабатываются практические навыки в построении геометрических фигур; формируются навыки сознательного восприятия учебного материала.
На уроке используются игровый формы ("Матлото", кроссворд), исторический материал, презентации, в том числе из цикла "Иллюзии", дифференцированная самостоятельная работа .
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.