Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Потребность учителя-предметника в новой информационно-образовательной системе обучения.

Ответов - 96
Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.

Основные цели развития информационно-образовательной системы в образовательной организации (ОО) лежат не в плоскости дублирования традиционных функций учителя, а в появлении новых аспектов качества обучения. Этот аспект преподавания в информационно-образовательной системе ОО связан с расширением технологий учебной коммуникации, в дополнении межличностного взаимодействия различными формами технического опосредования с использованием электронных коммуникаций.

На данном форуме всем обучающимся педагогам предлагается представиться: кто Вы, где и в какой должности  работаете, и ответить на вопросы по исследуемой теме:

  1. Нуждаются ли учителя-предметники в нововведениях в учебном процессе,  в информационно-образовательной системе?
  2. В чём уникальность информационно-образовательной системы  в применении на практике?
  3. Что тормозит  широкому внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс обучения предмету? Для того, чтобы освоить любую педагогическую инновацию, необходимы следующие условия: рефлексия, понимание и личностная подготовленность (это небольшая подсказка).

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Лариса Владленовна Мурзаева
Фото пользователя Лариса Владленовна Мурзаева
На сайте с: 06/12/2014
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 38 недель назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Мурзаева Лариса Владленовна, учитель "СОШ № 4"

1.Безусловно, в современном мире -мире технологий без изменений в учебном процессе не обойтись. Мы не можем представить себя без современных  средств связи, компьютера, интернета.Современный урок без информационно - компьютерной поддержни - нонсенс! Задача учителя - не передать  знания ученику, а научить его, смотивировать  на самостоятельный  поиск нужной информации, на желание  утолять свою жажду знаний постоянно.

Целью развития ИКТ и информационного общества в целом является создание, приобретение, распределение, распространение и оценка знаний.
 ИКТ служат средством доступа к обучению и способом обеспечения его непрерывности, что необходимо для успешного вовлечения всех групп населения в информационное общество.Главные проблемы образования не могут бытьрешены лишь такими традиционными средствами, как возведение новых школьных зданий или
увеличение числа учителей.Ключевыми факторамив развитии образования являются: создание нового знания; территориальная и временная независимостьобразовательных процессов;их структурное и содержательное обновление

.Возраст 11–16 лет – лучшее время для приобретения и усвоения необходимых навыков и знаний. На этих
данных возрастной психологии и дидактики основана новая парадигма развития системы среднего образования. Принципом этой парадигмы является утверждение, что учащийся должен развивать свои знания и умения под влиянием интереса и внутренней мотивации, а не получатьогромное количество разнообразной информации под давлением необходимости сдавать выпускные экзамены.

2.Уникальность  ИКТ в образовании  в том, чтоони не только способствуют обеспечению доступа к образованию, но ипомогают учащемуся лучше усваивать информацию. Современные ИКТ предоставляют учащимся более информационно насыщенные объекты:такие, как рисунки, видеофрагменты, сложные структуры данных и их
комбинации, доступные через Интернет и другие интеллектуальные компьютерные сети. ИКТ значительно увеличивают возможности зрительного восприятия, делаяреальным изображения невидимого, предметов, изменяющих цвет и форму.
Воспроизведение замечательных произведений архитектуры, скульптуры,живописи, сопровождаемое хорошими текстами и прекрасной музыкой, про-изводит на учащегося глубокое впечатление, развивают его художественный
вкус, а также пробуждает желание узнать больше о культуре, искусстве иприроде.
Нам кажется уместным упомянуть здесь известные слова О. Уайльда: «Благо,даруемое нам искусством, состоит не в том, чему мы от него научаемся, а в том, какими мы благодаря ему становимся»

Учебный процесс в ИОС  образовательной организации, основанной на использовании средств ИКТ, по сравнению с традиционным процессом обучения позволяет:

  • увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей;
  • обеспечить доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев; принимать участие в работе виртуальных школ;
  • повысить интерес к предмету за счёт наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала, усиления межпредметных связей;
  • повысить мотивацию самостоятельного обучения, развития критического мышления;
  • активнее использовать методы взаимообучения (обсуждение учебных проблем на форумах, в чатах, оперативное получение подсказок);
  • развивать учебную инициативу. Способности и интересы учащихся;
  • создавать установку на непрерывное образование в течение жизни.
Комментарий был изменен с момента создания (ларисамурзаева1960, Sat, 06/12/2014 - 21:14).

Мурзаева Лариса

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Лариса Владленовна, правильно отметили, что без ИКТ не возможно успешно современно преподавать. Ученики сами успешно используют интернет, компьютер и ожидают этого от учителя. Сегодня очень важна ИКТ компетентность учителя!!! Не секрет, что учителя отстают в овладении информационными технологиями от учеников. А почему?

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Коллеги! Хотелось бы, чтобы Вы немного написали о себе. Начну с себя. Никифорова Нина Андреевна, работаю в областном институте усовершенствования учителей доцентом кафедры гуманитарных и общественных дисциплин (ГОД), заслуженный учитель РФ. Курирую географию и считаю данный предмет необходимым для развития детей. Люблю путешествовать, посещать театры, музеи, смотреть интеллектуальные передачи, вроде бы неплохо пою..., вобщем, люблю активную жизнь. Стараюсь успешно осваивать ИКТ, вижу их перспективность  при умелом использовании.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Лариса Владленовна Мурзаева
Фото пользователя Лариса Владленовна Мурзаева
На сайте с: 06/12/2014
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 38 недель назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

как не странно звучит ответ, но это возраст. Мозги не так бвстро схватывают новую информацию, мы не так" продвинуты". Да, стыдно. Желание есть, но времени не хватает. Рада за молодежь. , что у них все получается. Не стесняюсь спросить, если что не так., даже у  учеников. Они с радостью помогают И не стыжусь этого. Дети тоже радуются, что они хоть в чем-то операжают учителей., учителя к ним обращаются за помощью.  

Мурзаева Лариса

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Луриса Владленовна! Молодёжь родилась со всеми этими ИКТ, а нам приходится перестраиваться, осваивать заново - это труднее. Дети - это новое цифровое поколение, и нам действительно следует прибегать к их помощи в освоении новых коммуникационных технологий.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Елена Викторовна Грабовецкая
Фото пользователя Елена Викторовна Грабовецкая
На сайте с: 08/12/2014
Баллы: 39
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 35 недель назад.
Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Я, Грабовецкая Елена Викторовна,учитель английского языка в МБОУ "СОШ №4 МО "Ахтубинский район".

Ответы на вопросы.

1. Безусловно учителя нуждаются в нововведенияхв учебном процессе, в информационно-образовательной системе, поскольку этот процесс неразрывно связан с жизнью, а современный ритм жизни очень динамичен, разнообразен и многолик. Если хочешь соответствовать и быть интересным для своих учеников, тогда стремись познать, научиться и овладеть всеми новейшими средствами, в том числе и в информационно-образовательной системе.
2. Уникальность состоит в том, что открывается широкий доступ учащихся к информации, причем время на ее поиск значительно сократилось. Но информация - это еще не знание. Правильно осмысливать, перерабатывать, выстраивать логические связи, делать выводы - это работа учителя, которому просто жизненно необходимо уметь пользоваться всеми возможностями информационно-образовательной системы, быть открытым инновациям, уметь видеть перспективу полезного применения найденной информации, уметь анализировать и синтезировать, а, главное, научить этому своих учеников.

3. Кроме отсутствия интернета на уроке, ничто не тормозит. Лично я открыта всем новшествам, хочется идти вперед, развиваться, расти и видеть в учениках единомышленников.

Комментарий был изменен с момента создания (grabovets54, пн, 08/12/2014 - 22:58).

Елена

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Едена Викторовна, как хорошо Вы отметили, что учителю "просто жизненно необходимо уметь пользоваться всеми возможностями информационно-образовательной системы, быть открытым инновациям...". Верно и то, что нестабильная работа интернета часто подводит в его использовании. Я только что вернулась из Знаменска, где проводила on-line тестирование детей, и очень переживала, за успешную работу интернет на период тестирования. В данном случае он не подвёл...Ещё заметила, что пятиклашки очень уверенно справлялись с работой на компьютере.

Елена Викторовна! Я очень рада, что Вы уже успешно поучаствовали на форуме, но Вы ещё не присоединились к нашему сообществу - Дневнику обучения группы "Крыло", а значит Вам не все действия работы на страницах Дневника будут доступны.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
Коллеги, это

Коллеги, это форум, постарайтесь высказаться в виде небольшого рассказа-рассуждения. Вопросы даны Вам в помощь. чтобы эффектнее  представиться.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Тамара Васильевна Каменюкина
Фото пользователя Тамара Васильевна Каменюкина
На сайте с: 09/02/2012
Баллы: 36
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 39 недель назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Я, Каменюкина Тамара Васильевна, учитель английского языка МБОУ " СОШ №6". Многие годы, работая в школе, я рисовала картинки к урокам, писала карточки, вырезала иллюстрации из журналов и раскладывала все по тематическим папкам. Сегодня все мои папки на рабочем столе компьютера.Компьютеры вошли в нашу жизнь и, конечно, процесс обучения не может обойтись без ИКТ.Современные реалии настоятельно требуют внедрения ИКТ в учебно- воспитательный процесс.К сожалению, учитель не всегда может в этой области знаний поспевать за своими  учениками, но он должен хотя бы не отставать.

Сегодня мы имеем доступ к обширной и разнообразной информации, что позволяет экономить время при подготовке к уроку, ИТ дают возможность моделировать процессы и явления; позволяют использовать мультимедиа-ресурсы; способствуют переакцентированию с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности.Применение инновационных технологий в преподавании не только разнообразит урок, но и способствует саморазвитию и самообразованию учителя.С внедрением ИКТ учитель получает стимул для профессионального роста и творческого развития.

Слабая материальная база школы часто является тормозом  для нововведений:часто оснащение кабинета ограничивается наличием компьютера.

С Уважением, Тамара Каменюкина!

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 2 days назад.
На: Потребность учителя-предметника в новой информационно-образо

Тамара Васильевна, очень рада с Вами познакомиться!smiley Вы самая первая присоединились к нашему обучающему сообществу "Крыло", чем вызвали у меня искреннюю симпатию и подтвердили, что письма мои о созданной обучающей платформе до всех дошли. Жаль, что активистов досрочного обучения совсем мало!

Очень ярко вспомнились мне и масса моих папок - тематических подборок к урокам, которые занимали много места в книжных шкафах. Затем - выезды на лекции с сумками демонстрационных материалов, а сейчас - флешка с презентациями. Удобно, эстетично, комфортно! Вы очень верно отметили значимость компьютерных технологий в сегодняшней нашей жизни. На данных курсах мы будем демонстрировать умение работать в сети, пользоваться возможностями интернет, осваивать сетевые ресурсы, создавать свои продукты. Думаю, что в скором времени школы будут намного лучше оснащены компьютерами, планшетами, ведь надо будет использовать электронные учебники. Впереди ещё более интересная работа.wink Успехов и творчества в обучении!

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Дневник обучения группы иностранного языка "Крыло"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн