Submitted by Светлана Александровна Жилина on чт, 02/10/2014 - 16:20
Методический паспорт проекта
1.Реализация преемственности между детским садом и родителями, посредством совместной проектной деятельности. «Игры, которые лечат»
2. Авторы проекта: Жилина С.А.,
3. Название образовательного учреждения:
МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида»
4. Год разработки учебного проекта: 2014 год.
5. Опыт использования: проводился один раз в средних группах.
6. Проблема проекта: Дети не любят болеть. А если заболели, то не любят лечиться. Как научить детей быть здоровыми? Давайте играть с детьми в игры, которые помогают сохранить и укрепить здоровье, в игры, которые лечат.
7. Цель проекта: укрепление здоровья детей через организацию специальных игр, обеспечение преемственности ДОУ - родители.
8. Задачи:
1. Формировать представление о возможностях своего тела, о необходимости сохранения здоровья.
Размещено Fri, 18/12/2015 - 16:42 пользователем Елена Юрьевна Иванова.
Необычный взгляд на игру.Актуальная задача - укрепление здороыья детей решается с использованием интересной формы работы, с помощью игр, которые лечат. Как логопеда меня заинтересовали игры на развитие дыхвния. Развитие физиологического и речевого дыхания - одно из направлений работы учителя-логопеда. Очень понравились необычные техники рисования - кляксография, выдувание рисунков, рисование мыльными пузырями. А главное, это очень понравилось детям! Спасибо.
Комментарий был изменен с момента создания (ivanova2703, Fri, 18/12/2015 - 16:42).
Только играя, можно заставить ребенка делать то, что нам необходимо. Проект доказывает это. Видела результаты проекта: интересно всем - детям, родителям, педагогам. Успехов Вам, Светлана Александровна! жду от Вас новых проектов и ярких идей!!!
Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспитании правильной речи. Для формирования правильного речевого дыхания Вы используете различные игровые приемы и наглядные материалы. Благодаря использованию ярких, красочных пособий у детей возрастает интерес к дыхательным упражнениям. Вертушки, музыкальные инструменты вызывают у детей положительные эмоции, которые способствуют развитию творческого воображения и фантазии детей.
Тема актуальная! Очень понравился Ваш проект! Вы воспитываете сонагенное мышление у детей, которое позволяет оставаться быть здоровым! Мне очень захотелось побывать у Вас на мастер-классе!
Учиться заботиться о своём здоровье таким способом -очень интересное и познавательные занятие.В процессе реализации проекта Ваши детки не только научились играть в игры,которые лечат,но и узнали много нового,пополнили слоарный запас,выучили пословицы и поговорки о здоровье,укрепили руки и артикуляционный аппарат.Очень важная и нужная тема.Спасибо!Обязательно использую Ваш опыт в своей работе.
Размещено вс, 06/12/2015 - 00:20 пользователем ирина николаевна мякишева.
Проект Ваш очень понравился. Особенно то ,что в такой важной теме, как укрепление здоровья детей через организацию специальных игр были задействованы все участники педпроцесса и специалисты сада. Очень понравились игры обязательно возьму из себе в копилку. ( у нас тоже логоп.группа и мы проводим дых. гимнастику ,но таких игр я не знала) , интересная презентация. Спасибо.
В нашем проекте вы познакомитесь не только с картотекой "Игры, которые лечат", атрибутами и пособиями к играм, но и буклетом с наглядной агитацией. Узнаете о том, как воспитанники детского сада вместе с родителями изготавливали "Вертушки", тренажеры для развития дыхания, а потом сделали выставку тренажеров. С большим интересом дети занимались рисованием - кляксографией, выдуванием рисунков, а так же рисованием мыльными пузырями. Увлекательно и весело прошел праздник - развлечение "Путешествие в страну чистого воздуха". В ходе проекта нам удалось поближе познакомиться с детьми и родителями и, даже, подружиться, найти общие интересы, выявить способности детей и наметить новые темы для последующих проектов.
Оздоровительная работа всегда является приоритетным направлением в ДОУ, особенно в комбинированных группах. Прекрасно, что дети в игровой форме улучшают состояние дыхательной и речевой системы.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Необычный взгляд на игру.Актуальная задача - укрепление здороыья детей решается с использованием интересной формы работы, с помощью игр, которые лечат. Как логопеда меня заинтересовали игры на развитие дыхвния. Развитие физиологического и речевого дыхания - одно из направлений работы учителя-логопеда. Очень понравились необычные техники рисования - кляксография, выдувание рисунков, рисование мыльными пузырями. А главное, это очень понравилось детям! Спасибо.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Только играя, можно заставить ребенка делать то, что нам необходимо. Проект доказывает это. Видела результаты проекта: интересно всем - детям, родителям, педагогам. Успехов Вам, Светлана Александровна! жду от Вас новых проектов и ярких идей!!!
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Развитие речевого дыхания играет большую роль в воспитании правильной речи. Для формирования правильного речевого дыхания Вы используете различные игровые приемы и наглядные материалы. Благодаря использованию ярких, красочных пособий у детей возрастает интерес к дыхательным упражнениям. Вертушки, музыкальные инструменты вызывают у детей положительные эмоции, которые способствуют развитию творческого воображения и фантазии детей.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Тема актуальная! Очень понравился Ваш проект! Вы воспитываете сонагенное мышление у детей, которое позволяет оставаться быть здоровым! Мне очень захотелось побывать у Вас на мастер-классе!
Светлана Макеева
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Учиться заботиться о своём здоровье таким способом -очень интересное и познавательные занятие.В процессе реализации проекта Ваши детки не только научились играть в игры,которые лечат,но и узнали много нового,пополнили слоарный запас,выучили пословицы и поговорки о здоровье,укрепили руки и артикуляционный аппарат.Очень важная и нужная тема.Спасибо!Обязательно использую Ваш опыт в своей работе.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Проект Ваш очень понравился. Особенно то ,что в такой важной теме, как укрепление здоровья детей через организацию специальных игр были задействованы все участники педпроцесса и специалисты сада. Очень понравились игры обязательно возьму из себе в копилку. ( у нас тоже логоп.группа и мы проводим дых. гимнастику ,но таких игр я не знала) , интересная презентация. Спасибо.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
В нашем проекте вы познакомитесь не только с картотекой "Игры, которые лечат", атрибутами и пособиями к играм, но и буклетом с наглядной агитацией. Узнаете о том, как воспитанники детского сада вместе с родителями изготавливали "Вертушки", тренажеры для развития дыхания, а потом сделали выставку тренажеров. С большим интересом дети занимались рисованием - кляксографией, выдуванием рисунков, а так же рисованием мыльными пузырями. Увлекательно и весело прошел праздник - развлечение "Путешествие в страну чистого воздуха". В ходе проекта нам удалось поближе познакомиться с детьми и родителями и, даже, подружиться, найти общие интересы, выявить способности детей и наметить новые темы для последующих проектов.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Оздоровительная работа всегда является приоритетным направлением в ДОУ, особенно в комбинированных группах. Прекрасно, что дети в игровой форме улучшают состояние дыхательной и речевой системы.
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Очень интересный проект, который, на мой взгляд, имеет ещё и коррекционную направленность!
На: Учебный проект "Игры, которые лечат"
Спасибо за интересный взгляд на игровую технологию