ФИО |
ОУ |
должность |
стаж работы
в должности
|
ссылка
на размещенный материал
|
Синякова Елена Александровна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель начальных классов |
25 |
http://www.openclass.ru/node/450673
|
Ведмедева Елена Николаевна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель математики |
17 |
|
Тараканова Лариса Альбертовна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель математики |
26 |
http://www.openclass.ru/node/450844
|
Пересыпко Ольга Ивановна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель начальных классов |
30 |
|
Гурьянова Светлана Петровна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель начальных классов |
20 |
http://www.openclass.ru/node/450799
|
Костырко Людмила Витальевна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
учитель физики |
33 |
http://www.openclass.ru/node/450784
|
Шамбурова Александра Николаевна |
МКОУ Пеньковская СОШ |
учитель математики |
31 |
|
Шнитко Тамара Васильевна |
МКОУ Пеньковская СОШ |
учитель начальных классов |
24 |
|
Руденко Андрей Александрович |
МКОУ Пеньковская СОШ |
учитель физики и математики |
2 |
|
Дубкова Галина Александровна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель математики |
31 |
|
Рубцова Людмила Васильевна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель начальных классов |
24 |
http://www.openclass.ru/node/450705
http://www.openclass.ru/node/450669
|
Панина Бибигуль Тлевкобыловна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель начальных классов |
22 |
http://www.openclass.ru/node/450788
|
Бабасева Светлана Анатольевна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель математики |
10 |
|
Мойсеева Галина Михайловна |
МКОУ Михайловская СОШ |
учитель физики |
18 |
|
Дитте Надежда Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
учитель начальных классов |
20 |
http://www.openclass.ru/node/450650
|
Кукуева Лариса Ивановна |
МОУ "СОШ № 60"г.Саратова |
учитель начальных классов |
30 |
http://www.openclass.ru/node/450487
|
Жильникова Любовь Викторовна |
МКОУ СОШ №1 г. Чулыма |
учитель начальных классов |
32 |
|
Якимова Наталья Александровна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель начальных классов |
17 |
http://www.openclass.ru/node/450742
|
Дорошенко Инна Ивановна |
МБОУ "СОШ № 31" ЭМР Саратовской области |
учитель химии |
25 |
|
Членова Любовь Александровна |
МБОУ СОШ №26 г.Балаково Саратовской области |
воспитатель ГПД |
35 |
|
Королькова Евгения Александровна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель физики |
11 |
http://www.openclass.ru/node/450794
|
Гриднева Олеся Викторовна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель математики и информатики |
11 |
|
Гофман Любовь Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
учитель математики |
37 |
|
Баутина Лариса Ивановна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель математики |
20 |
http://www.openclass.ru/node/450598
|
Шуликова Светлана Ивановна |
Филиал МКОУ Чикманской СОШ Осиновская ООШ |
учитель математики |
28 |
|
Авдеева Екатерина Ивановна |
МКОУ Иткульская СОШ |
учитель физики |
32 |
|
Логачева Лидия Анатольевна |
Филиал МКОУ Чикманской СОШ Осиновская ООШ |
учитель начальных классов |
3 |
|
Маслова Елена Валентиновна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель начальных классов |
32 |
|
Журавлева Людмила Ивановна
|
МКОУ Алексеевская ООШ
|
учитель начальных классов |
14 |
|
Безлепко Людмила Николаевна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
учитель математики |
25 |
|
Зайцева Фаина Владимировна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
учитель математики |
25 |
|
Девяткова Татьяна Юрьевна |
МКОУ Алексеевская ООШ |
Учитель начальных классов |
36 |
|
Виндемут Галина Михайловна |
МКОУ Большеникольская СОШ |
учитель физики |
30 |
|
Баранова Наталья Анатольевна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель начальных классов |
28 |
http://www.openclass.ru/node/450686
|
Мозолева Людмила Викторовна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
учитель начальных классов |
28 |
http://www.openclass.ru/node/450685
|
Купчекбаева Татьяна Геннадьевна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
учитель начальных классов |
24 |
|
Тютюева Татьяна Николаевна |
МКОУ СОШ № 9 |
учитель начальных классов |
3 |
http://www.openclass.ru/node/450832
|
Ермакова Юлия Анатольевна |
МБОУ СОШ №35 г. Ульяновска |
учитель химии |
7 |
|
Бабасева Неонилла Петровна |
МКОУ Чулымский лицей |
учитель физики |
31 |
http://www.openclass.ru/node/450804
|
Овчинникова Зоя Михайловна |
МКОУ Куликовская СОШ |
учитель начальных классов |
6 |
|
Адамова Динара Геннадьевна |
МКОУ Куликовская СОШ |
учитель начальных классов |
0 |
|
Чанчиков Алексей Сергеевич |
МКОУ Куликовская СОШ |
учитель физики |
1 |
|
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Уважаемые коллеги!
Сегодня начинает работу наш дистанционный семинар, на котором будут рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности как средства развития творческой одаренности обучающихся.
Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве участников семинара, необходимо
1. пройти регистрацию на сайте "Открытый класс"
2. присоединиться к сетевому сообществу педагогов Чулымского района
3. зайти на страницу семинара
4. в меню после названия семинара вместо "обзор" выбрать "изменить"
5. в открывшемся окне войти в таблицу, ввести свои данные и сохранить изменения.
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Уважаемые коллеги!
Наш семинар будет состоять из двух частей:
Первый вопрос, который мы рассмотрим на семинаре - психолого-педагогические аспекты формирования творческих способностей. С информацией по этому вопросу вы можете познакомиться в прикрепленных файлах
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Можно ли принять участие в семинаре учителям естественно-научного цикла? И из других регионов РФ?
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Уважаемая Нина Сергеевна!
Семинар был спланирован в рамках деятельности РМО учителей физико-математического цикла и начальной школы ОУ Чулымского района Новосибирской области. Но если вас заинтересовали вопросы, которые будут на нем рассматриваться, и вы готовы поделиться опытом своей работы в данном направлении, то мы будем рады увидеть вас в числе участников семинара.
С уважением, Т.И.Чистова
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Татьяна Ивановна! Зарегистрировалась!!!
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Уважаемая Инна Ивановна!
Я думаю, что вопрос с регистрацией вы решили, т.к ваша фамилия есть в таблице.
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Добрый день, уважаемые коллеги!
По состоянию на 10.30 06.05.14 на семинар зарегистрировалось 24 участника. В течение сегодняшнего дня регистрация будет продолжена до 24.00.
С 07.05.14 начинается основной этап работы семинара.
Сегодня в течение дня будут размещены новые информационные материалы по теме семинара и создан форум, на котором вы сможете высказать свое мнение по рассматриваемой проблематике.
Следите за комментариями!
На: Дистанционный семинар «Внеурочная деятельность как средство
Уважаемые коллеги!
Следующий важный вопрос, который необходимо рассмотреть в рамках семинара, - диагностика одаренности.
Диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одаренности, психологические особенности самого ребенка (застенчивость, тревожность, низкая самооценка, стресс, недоверие к тестирующему), некомпетентность специалиста. Существует множество психологических методик, направленных на выявление одаренности. К ним относятся такие методы как наблюдение, беседа, тесты интеллекта, креативности, способностей, мотивации, личностных особенностей. Зачастую это многообразие также усложняет процесс выявления одаренности.
Российский психолог Александр Ильич Савенков, занимающийся проблемой детской одарённости в сфере исследовательской деятельности, предлагает диагностическую модель одарённости, опирающуюся на принципы комплексного оценивания; долговременности; использования тренинговых методов; учёта потенциальных возможностей ребенка; принцип опоры на экологически валидные методы диагностики; участия разных специалистов; участия детей в оценке собственной одарённости.
В выявлении способностей, которые находятся в основе одаренности, должны участвовать не только педагоги и психологи, но и родители ребенка.
Опираясь на положение современной образовательной политики, согласно которой одарен каждый, педагогу важно выявить у ребенка, соответствующий ему вид одаренности, то есть наличие определенных способностей (исследовательские, академические, художественные, спортивные).
Работа по выявлению одаренности должна быть организована с помощью инструментальной диагностики, наблюдения, изучения результатов деятельности (работ учащегося) и путем «пробы сил» в том или ином виде деятельности.
В прикрепленном архиве находятся материалы, которые могут оказать вам помощь в проведении диагностического исследования одаренности ваших учеников. Диагностический инструментарий, о котором идет речь в статье "Выявление одаренных детей..." находится в папке "Диагностические методики".
Источник используемого материала