Вопрос: Как следует продуктивно организовать дальнейшую работу в проекте?
Ответ: 1) необходимо расширить свои представления об одаренных детях, используя разнообразные источники (электронные материалы для слушателей курсов повышения квалификации, материалы регионального узла "Открытого класса", публикации по проблемам поддержки детской одаренности);
2) необходимо глубже разобраться с понятийным аппаратом термина "информационно-образовательная среда"
Ольга Николаевна, я, наверное, работаю в своем ритме, поэтому до информационно-образовательной среды пока не дошла, а проект образовательной среды наконец-то сделала. Конечно, он не совершенен, но какая-то же логика в нем есть? А где его размещать, я не поняла, поэтому направляю его вам. С уважением, З.А. Космодемьянская
Как я понимаю, размещать проект следует в таблице продвижения на листе 4. Ваша работа меня очень порадовала. Логика просматривается безусловно! Есть некоторые погрешности, связанные со структурой (некоторые повторы, не очень удобные для работы). Действительно, это проект образовательной среды для интеллектуально одаренных детей.
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Туго у меня с пространственным мышлением, поэтому без рисунков и многословно. Постаралась превратить образовательную среду в информационно-образовательную. (все дополнения курсивом). В создании общей ментальной карты, пожалуй, не смогу принять участия. Зато, используя технологию ментальной карты, создаём проект смены нашего лагеря. "7 вершин". Работы коллег посмотрела, прокомментрую. А приехать смогу только во вторник. Спасибо. Курсы, действительно полезные и интересные. Успешных проектов!
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Туго у меня с пространственным мышлением, поэтому без рисунков и многословно. Постаралась превратить образовательную среду в информационно-образовательную. (все дополнения курсивом). В создании общей ментальной карты, пожалуй, не смогу принять участия. Зато, используя технологию ментальной карты, создаём проект смены нашего лагеря. "7 вершин". Работы коллег посмотрела, прокомментрую. А приехать смогу только во вторник. Спасибо. Курсы, действительно полезные и интересные. Успешных проектов!
Работа принимается! Дополнения немного повысили уровень обобщения представленной информации, и тем самым, усложнили работу того, кто будет использовать данный проект в реальной образовательной практике. Но логика рассуждений верна, и пусть Вас не беспокоит отсутствие рисунков. В педагогическом плане изложено корректно: направленность образовательной среды, ценностный ряд для осмысления, пространственное окружение, стимулы. организация деятельности, позиции субъектов, критерии эффективности. Появляется "карта" (лоция) для осмысленного движения педагога, принимающего во внимание другого, очень важного субъекта,- ученика.
Приятно, что вы оценили возможности ментальной карты. Я тоже согласна, что с ее помощью резко усиливается коммуникативный характер взаимодействия и повышается продуктивность той деятельности, которую предстоит осуществить.
Итак, по итогам сегодняшнего дня первый этап закончили 6 педагогов: Павлова Марина Ивановна,Космодемьянская Зоя Анатольевна, Песцова Ирина Витальевна, Сукачева Наталья Александровна, Cаурина АННА Николаевна, Безниско Елена Петровна. Ура!
В таблице продвижения мы проставили сроки выполнения работ. Просим всех участников придерживаться временных рамок.
Желаем успехов!
Комментарий был изменен с момента создания (Yulia_Bachmet, вс, 06/04/2014 - 20:29).
Если вы думаете, что вы сможете, - вы сможете. Если вы думаете, что не можете, - вы правы...
Здравствуйте,Юлия Петровна! Спасибо за курсы. Интерес к сетевому сообществу остался. Посмотрела "Проект" - новые записи коллег.Увидела в таблице продвижения - лист7. Интересно, для чего он ?
Уважаемые коллеги!
Мы рады привествовать участников проекта.
Задавайте вопросы организаторам и отвечайте на вопросы коллег.
Желаем успехов!