Работа принимается! Дополнения немного повысили уровень обобщения представленной информации, и тем самым, усложнили работу того, кто будет использовать данный проект в реальной образовательной практике. Но логика рассуждений верна, и пусть Вас не беспокоит отсутствие рисунков. В педагогическом плане изложено корректно: направленность образовательной среды, ценностный ряд для осмысления, пространственное окружение, стимулы. организация деятельности, позиции субъектов, критерии эффективности. Появляется "карта" (лоция) для осмысленного движения педагога, принимающего во внимание другого, очень важного субъекта,- ученика.
Приятно, что вы оценили возможности ментальной карты. Я тоже согласна, что с ее помощью резко усиливается коммуникативный характер взаимодействия и повышается продуктивность той деятельности, которую предстоит осуществить.
Работа принимается! Дополнения немного повысили уровень обобщения представленной информации, и тем самым, усложнили работу того, кто будет использовать данный проект в реальной образовательной практике. Но логика рассуждений верна, и пусть Вас не беспокоит отсутствие рисунков. В педагогическом плане изложено корректно: направленность образовательной среды, ценностный ряд для осмысления, пространственное окружение, стимулы. организация деятельности, позиции субъектов, критерии эффективности. Появляется "карта" (лоция) для осмысленного движения педагога, принимающего во внимание другого, очень важного субъекта,- ученика.
Приятно, что вы оценили возможности ментальной карты. Я тоже согласна, что с ее помощью резко усиливается коммуникативный характер взаимодействия и повышается продуктивность той деятельности, которую предстоит осуществить.