Вопрос: Как следует продуктивно организовать дальнейшую работу в проекте?
Ответ: 1) необходимо расширить свои представления об одаренных детях, используя разнообразные источники (электронные материалы для слушателей курсов повышения квалификации, материалы регионального узла "Открытого класса", публикации по проблемам поддержки детской одаренности);
2) необходимо глубже разобраться с понятийным аппаратом термина "информационно-образовательная среда"
Вопрос: Как следует продуктивно организовать дальнейшую работу в проекте?
Ответ: 1) необходимо расширить свои представления об одаренных детях, используя разнообразные источники (электронные материалы для слушателей курсов повышения квалификации, материалы регионального узла "Открытого класса", публикации по проблемам поддержки детской одаренности);
2) необходимо глубже разобраться с понятийным аппаратом термина "информационно-образовательная среда"