Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

24 replies
Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 weeks 2 days назад.

Коллеги, напишите, пожалуйста, что Вам более всего непонятно, что наиболее интересно, какие возникают вопросы на пороге введения ФГОС.

С уважением В.И. Громова

Юлия Владимировна Старых
Фото пользователя Юлия Владимировна Старых
На сайте с: 03/06/2010
Баллы: 467
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Уважаемая Виктория Ивановна! Каким образом связаны виртуальный педсовет и сообщество "Не говори шершавым языком"? В этом есть некий подтекст или просто случайность? 

Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)

Виктория Ивановна Громова
Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
На сайте с: 11/11/2008
Баллы: 6415
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 weeks 2 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Уважаемая Юлия Владимировна!

Я не назвала бы случайностью тему нашего педсовета.

Сообщество "Не говори шершавым языком", конечно, в основном объединяет учителей-филологов, но сейчас всех педагогов волнуют проблемы, связанные с введением ФГОС, поэтому основной идеей педсовета является разрешение этих проблем как для учителей, уже попробовавших работать по стандартам, так и находящихся в преддверии этого.

С уважением В.И. Громова

Надежда Николаевна Трапкова
Фото пользователя Надежда Николаевна Трапкова
На сайте с: 22/11/2009
Баллы: 1301
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 30 недель 1 день назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Уважаемая Виктория Ивановна! Мне вновь приятно с Вами пообщаться в любой форме,  и я решила выступить на педсовете с докладом,т.е., поделиться своим педагогическим опытом. 

Что касается проблем, связанных с ФГОС, то мне, например, не нравится объем рабочей программы. Это титанический труд, который отнимает у нас убийственно много времени. Все остальное, я считаю, не так страшно. Для человека, который находится всегда в поиске, любит идти вперед, это все приемлемо. С уважением Н.Н.

Кристина Алексеевна Ермолаева
Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 1564
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 11 недель назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Виктория Ивановна, я бы хотела от коллег узнать алгоритм составления метапредметных задач ( необходимо для организации внеурочной деятельности).

 Много говорится о метапредметах как таковых, но каждый в своих уроках их использует на уровне интуиции ( мне так кажется). Нигде не говорится о модели метапредметного урока. В основном предлагают брать определенный тип урока и наполнять его метапредметным содержанием. А может, действительно, не может быть в принципе такой модели?

Коллеги, кто пробовал создавать метапредметные задачи, поделитесь опытом!!!!! Я думаю, это многим может быть интересно и полезно. 

Надежда Владимировна Кучмина
Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На сайте с: 19/11/2009
Баллы: 11203
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 33 weeks 4 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Кристина Алексеевна, мне кажется, что особой какой-то модели метапредметного урока и быть не может. Ведь коли уж мы должны на каждом уроке формировать различные УУД, то получается, что каждый урок у нас должен быть метапредметным, т.е надпредметным, универсальным. Значит, и задачи должны быть направлены на формирование/развитие/воспитание общих, универсальных знаний и умений. Н-р:

формировать интерес к познанию предмета, способность к самооценке (л);
развивать умение контролировать и оценивать свои действия (р);
способствовать развитию умения дифференцировать типы текста в зависимости от выбранной ситуации (п);
развивать умение работать в группе, умение договариваться, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (к)

Я так понимаю. А что касается внеурочки: пока не разобралась (оставляю на десертlaugh).

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина
Надежда Геннадьевна Горох
Фото пользователя Надежда Геннадьевна Горох
На сайте с: 15/02/2010
Баллы: 394
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 42 weeks 5 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Спасибо, Надежда Владимировна, что откликнулись,  я склонна согласиться с Вами по поводу модели метапредметного урока, точнее её отсутствия.  А с внеурочкой для меня как раз все проще.  

Н.Горох

Надежда Владимировна Кучмина
Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На сайте с: 19/11/2009
Баллы: 11203
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 33 weeks 4 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Вот почитаю материалы коллег - наверное, будет и мне многое понятнее.smiley

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина
Кристина Алексеевна Ермолаева
Фото пользователя Кристина Алексеевна Ермолаева
На сайте с: 22/01/2010
Баллы: 1564
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 11 недель назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Уважаемые коллеги! Скорее всего, модели действительно нет. К этому и прихожу! Подтверждений 

и опровержений в науке на эту тему нет, или я не нашла. Но, у меня складывается впечатление, что формируя УУД на уроке, мы работаем по ФГОС, а это ведь не все, что требуется. И еще, не знаю, как Вы, а я сталкивалась с тем, что учителя подменяют понятия, не вникая в содержание понятия  и  при этом гордо заявляют, что они формруют УУД и работают по ФГОС. Большой риск вернуться к старым стандартам, не отдавая себе в этом отчета. Рефлексия на нуле. Жаль. Ладно, это все лирика. Всем желаю уверенности в том, что мы с Вами идем в правильном направлении и ребятишки у нас будут самые лучшие. Всем удачи!

Надежда Геннадьевна Горох
Фото пользователя Надежда Геннадьевна Горох
На сайте с: 15/02/2010
Баллы: 394
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 42 weeks 5 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Кристина Алексеевна, мне Ваша "лирика" очень понятна и близка. Именно поэтому так внимательно вчитывалась в материалы коллег, ища в них ответы на свои непонятки. Вы правы, подмена понятий имеет место быть ( не на нашем педсовете). И рефлексия, и многое другое зачастую формальны. Очень хочется верить, что это временное явление, скоро ведь "езда в незнаемое" станет для нас каждодневным путешествием по "знакомым местам".  Спасибо всем за замечательные материалы. Успехов в новом учебном году и новых встреч в любимом ОК!

Комментарий был изменен с момента создания (goroh.nadia, Sat, 24/08/2013 - 23:18).

Н.Горох

Юлия Владимировна Старых
Фото пользователя Юлия Владимировна Старых
На сайте с: 03/06/2010
Баллы: 467
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
Уважаемые коллеги! При

Уважаемые коллеги! При размещении материалов многие из нас создали отдельный страницы. Но они не предполагают размещения на них комментариев. Так, я не смогла оставить отзыв к очень заинтересовавшей меня статье Галины Ивановны Ширяевой. Может быть, посоветовать тем, кто ещё не разместил свои материалы, оформлять их в виде "сообщений"?  

Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн