Виктория Ивановна, я бы хотела от коллег узнать алгоритм составления метапредметных задач ( необходимо для организации внеурочной деятельности).
Много говорится о метапредметах как таковых, но каждый в своих уроках их использует на уровне интуиции ( мне так кажется). Нигде не говорится о модели метапредметного урока. В основном предлагают брать определенный тип урока и наполнять его метапредметным содержанием. А может, действительно, не может быть в принципе такой модели?
Коллеги, кто пробовал создавать метапредметные задачи, поделитесь опытом!!!!! Я думаю, это многим может быть интересно и полезно.
Виктория Ивановна, я бы хотела от коллег узнать алгоритм составления метапредметных задач ( необходимо для организации внеурочной деятельности).
Много говорится о метапредметах как таковых, но каждый в своих уроках их использует на уровне интуиции ( мне так кажется). Нигде не говорится о модели метапредметного урока. В основном предлагают брать определенный тип урока и наполнять его метапредметным содержанием. А может, действительно, не может быть в принципе такой модели?
Коллеги, кто пробовал создавать метапредметные задачи, поделитесь опытом!!!!! Я думаю, это многим может быть интересно и полезно.