Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Надежда Владимировна Кучмина
Фото пользователя Надежда Владимировна Кучмина
На сайте с: 19/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 35 недель 3 days назад.
На: Ваши вопросы и проблемы на пороге ФГОС

Кристина Алексеевна, мне кажется, что особой какой-то модели метапредметного урока и быть не может. Ведь коли уж мы должны на каждом уроке формировать различные УУД, то получается, что каждый урок у нас должен быть метапредметным, т.е надпредметным, универсальным. Значит, и задачи должны быть направлены на формирование/развитие/воспитание общих, универсальных знаний и умений. Н-р:

формировать интерес к познанию предмета, способность к самооценке (л);
развивать умение контролировать и оценивать свои действия (р);
способствовать развитию умения дифференцировать типы текста в зависимости от выбранной ситуации (п);
развивать умение работать в группе, умение договариваться, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (к)

Я так понимаю. А что касается внеурочки: пока не разобралась (оставляю на десертlaugh).

Здоровья и удачи! С уважением Надежда Кучмина

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн