Кристина Алексеевна, мне кажется, что особой какой-то модели метапредметного урока и быть не может. Ведь коли уж мы должны на каждом уроке формировать различные УУД, то получается, что каждый урок у нас должен быть метапредметным, т.е надпредметным, универсальным. Значит, и задачи должны быть направлены на формирование/развитие/воспитание общих, универсальных знаний и умений. Н-р:
формировать интерес к познанию предмета, способность к самооценке (л);
развивать умение контролировать и оценивать свои действия (р);
способствовать развитию умения дифференцировать типы текста в зависимости от выбранной ситуации (п);
развивать умение работать в группе, умение договариваться, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (к)
Я так понимаю. А что касается внеурочки: пока не разобралась (оставляю на десерт).
Кристина Алексеевна, мне кажется, что особой какой-то модели метапредметного урока и быть не может. Ведь коли уж мы должны на каждом уроке формировать различные УУД, то получается, что каждый урок у нас должен быть метапредметным, т.е надпредметным, универсальным. Значит, и задачи должны быть направлены на формирование/развитие/воспитание общих, универсальных знаний и умений. Н-р:
формировать интерес к познанию предмета, способность к самооценке (л);
развивать умение контролировать и оценивать свои действия (р);
способствовать развитию умения дифференцировать типы текста в зависимости от выбранной ситуации (п);
развивать умение работать в группе, умение договариваться, воспитывать ответственность, чувство коллективизма (к)
Я так понимаю. А что касается внеурочки: пока не разобралась (оставляю на десерт).