Уважаемые коллеги! Скорее всего, модели действительно нет. К этому и прихожу! Подтверждений
и опровержений в науке на эту тему нет, или я не нашла. Но, у меня складывается впечатление, что формируя УУД на уроке, мы работаем по ФГОС, а это ведь не все, что требуется. И еще, не знаю, как Вы, а я сталкивалась с тем, что учителя подменяют понятия, не вникая в содержание понятия и при этом гордо заявляют, что они формруют УУД и работают по ФГОС. Большой риск вернуться к старым стандартам, не отдавая себе в этом отчета. Рефлексия на нуле. Жаль. Ладно, это все лирика. Всем желаю уверенности в том, что мы с Вами идем в правильном направлении и ребятишки у нас будут самые лучшие. Всем удачи!
Уважаемые коллеги! Скорее всего, модели действительно нет. К этому и прихожу! Подтверждений
и опровержений в науке на эту тему нет, или я не нашла. Но, у меня складывается впечатление, что формируя УУД на уроке, мы работаем по ФГОС, а это ведь не все, что требуется. И еще, не знаю, как Вы, а я сталкивалась с тем, что учителя подменяют понятия, не вникая в содержание понятия и при этом гордо заявляют, что они формруют УУД и работают по ФГОС. Большой риск вернуться к старым стандартам, не отдавая себе в этом отчета. Рефлексия на нуле. Жаль. Ладно, это все лирика. Всем желаю уверенности в том, что мы с Вами идем в правильном направлении и ребятишки у нас будут самые лучшие. Всем удачи!