Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 1) математика г. Тамбов 1 гр.

Выберите действие:

Любой урок может стать интерактивным, если учитель не будет равнодушно относиться к его подготовке. Всё необходимое у него имеется, было бы желание. Ведь интерактивный урок - это прежде всего методика обучения во взаимодействии, а оно может присутствовать на любом уроке и при любом техническом оснащенииУважаемые участники 1 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 2 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
 wink

 

            
      Любой урок может стать интерактивным

 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
 Само слово интерактив означает "интер" - между, "актив" - взаимодействие, следовательно любой урок -это всегда интерактив, т. е. взаимодействие сторон (ученик - учитель, ученик - ученик). Дело остается за учителем как построить урок нацеленный на достижения оптимального результата.  Карасева Л.Ю.  Не имеет однозначного и односложного ответа или решения  Николаев Ю,А.
На любом уроке учебный процесс организуется так, что каждый участник либо имеет определенное ролевое задание, о котором он должен публично отчитаться, либо от его деятельности завитсит качество выполнения поставленной перед группой задачей.  ЛачковаЕ. А.  Долгий процесс подготовки урока.  Шурухина И.Е.
 Любой урок может быть интерактивным. Интерактивный урок - это общение, взаимодействие с учениками и учеников между собой. Если педагог нацелен на оптимальный результат, то любой свой урок он может сделать интерактивным. А уж урок математики тем более -  это групповая, творческая самостоятельная деятельность учащихся.   Сидельникова А.В .   Не каждый учитель в должной мере владеет методиками интерактива. Учащиеся не привыкли работать творчески.  Иванова И. А.
 Любой урок может быть интерактивным, если на нем происходит общние в форме диалога учителя и учащихся, учащихся между собой.  Ивлиева Н.А.  Не всегда материальная база школы позволяет использовать интерактивные методы в полном объёме.  Черкасова Н. В.
 Любой урок, на котором преподносится материал в интересной и доступной форме, урок, на котором стимулируется познавательный интерес учащихся является интерактивным.  Свечникова Л.В.  Есть уроки, проводить которые в интерактивной форме не целесообразно, например, контрольная работа.  Смагина Е.В.
 На каждом уроме может быть  дискуссия между учителем и учащимися, а значит каждый урок может быть интерактивным.  Фролова Н.В.    
 Если на уроке, решая совместно поставленную задачу, группа занимается СОТРУДНИЧЕСТВОМ, СОТВОРЧЕСТВОМ, то урок можно считать интерактивным.  Бочарова Е.В.    
Любой урок может стать интерактивным, когда активен не только учитель, но активен и ученик.  Милосердова И.В.    
 Любой урок может стать интерактивным, если учитель не будет равнодушно относиться к его подготовке. Всё необходимое у него имеется, было бы желание. Ведь интерактивный урок - это прежде всего методика обучения во взаимодействии, а оно может присутствовать на любом уроке и при любом техническом оснащении  Лучкина Н.А.    
       
       
       
       
       
     
 
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн