Внедрение интерактивных методов требует от учителя «коренной перестройки» и специальной подготовки
|
Аргументы «ЗА» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Аргументы «ПРОТИВ» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Наше время требует новых подходов в обучении. Теперь для учителя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в классе обучающимся. Основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. Активность учителя уступает место активности обучающихся, его задачей становится создание условий для их инициативы. Необходима также и подготовка с целью наиболее эффективного использования в своей деятельности интерактива. |
Иванова И.А. |
Возможна потеря контроля над ходом урока. Результат менее предсказуем. Меньше контроль над объемом и глубиной изучаемого материала. |
Ивлиева Р.Н.
|
Говоря простым языком, учащиеся легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения. |
Николаев Ю.А. |
Много времени уходит на подготовку к уроку, отсутствие необходимой материальной базы. |
Кодырко С.А.
|
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности. Она имеет в виду вполне конкретные и прогнозируемые цели. Одна из таких целей – создание комфортных условий обучения, то есть условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Основа интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают. |
Шурухина И,Е. |
Преподаватель имеет меньший контроль над объемом и глубиной изучения, временем и ходом обучения. Результаты работы обучающихся менее предсказуемы. |
Хлынцева Т.Н. |
Интерактивные методы обучения являются наиболее развитой формой активных методов. Они означают взаимодействие, беседа друг с другом, диалог. Поэтому характеризуется широким взаимодействием с учителем и друг с другом. Учитель напрвляет работу в достижении цели, активизирует ее. |
Пронина О.А. |
|
|
Используя интеактивные методы в своей работе, учитель сильнее раскрывается перед обучающимися, выступает как лидер, организатор обучения, а значит должен сам много знать и уметь, самосовершенствоваться, заниматься самообразованием, идти в ногу со временем, осваивая современные технологии. |
Дронова А.В.
|
|
|
Используя интеактивные методы в своей работе, учитель сильнее раскрывается перед обучающимися, выступает как лидер, организатор обучения, а значит должен сам много знать и уметь, самосовершенствоваться, заниматься самообразованием, идти в ногу со временем, осваивая современные технологии. |
Корнеева Г.В. |
|
|
Технология модерации позволяет значительно повысить результативность и качество уроков за счет усиления мотивации всех участников образовательного процесса, активизирует познавательную деятельность учащихся, помогает эффективно управлять педагогу процессом обучения, воспитания и развития. |
Ефимова Т.И. |
|
|
Методы модерации отличаются от автократичных дидактических способов обучения. Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. От каждого из них в равной мере зависит успех обучения. Ученик перестает быть объектом обучения, занимая активную позицию в образовательном процессе. Такой подход формирует у обучающихся самостоятельность в выработке и принятии решений, готовность нести ответственность за свои действия, вырабатывает уверенность в себе, целеустремленность и другие важные качества личности. |
Баклыкова А.В. |
|
|
Учитель, овладевший современными образовательными технологиями и ориентированный на гуманистические способы обучения детей, умеет сочетать фронтальные формы обучения с сугубо индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика; осуществлять дифференциацию содержания образования и технологии обучения, ориентируясь на деятельностный характер учения. Опыт организации учебного процесса в школах на разных его уровнях показывает, что одним из важнейших средств развития учащихся в учебном процессе является интегра-тивно-модульное обучение. Интегративно-модульное обучение, как лично-стно ориентированное, обеспечивает реализацию образовательных потребностей каждого учащегося в соответствии с его индивидуальными особенностями и переводит обучение на субъектную основу с установкой на саморазвитие личности. |
Породнова Н.А. |
|
|
Вместе с тем интегративно-модульное обучение школьников активизирует творческий потенциал личности учащихся, что требует от учителя переориентации на инновационную педагогическую деятельность с использованием современных технологий.
В этой связи подготовка будущего учителя к реализации интегратив-но-модульного обучения в школе выступает не только как объективная профессиональная потребность, но и как его субъективная потребность, приобретающая характеристику цели инновационной деятельности.
|
Уварова Ю.В. |
|
|
Главная цель интерактивного обучения состоит в организации обучения, активизирующего процесс познания обучающихся. Интерактивный метод означает взаимодействие, диалог учителя и ученика. Учитель направляет работу учащихся, активизирует её. |
Черкасова Н. В.
|
|
|
- Учет потребностей взрослого как ученика
- Учет тенденций развития общества в целом
- Учет тенденций в развитии организаций
- Учет тенденции в развитии образования/методики преподавания
- Учет личностных особенностей обучающихся (левое и правое полушариемозга)
|
Смагина Е.В. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|