Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Знаю, но, на мой взгляд, недостаточно. В своей деятельности стараюсь использовать активные методы взаимодействия с учащимися: игровые методики, "Мозговой штурм", работу в группах сменного и постоянного состава. Создаю сама и использую уже готовые мультимедийные презентации. К сожалению, нет возможности систематически работать с интерактивной доской, которая, на мой взгляд, позволила бы сделать учебный процесс интерактивным, и в конечном счете, более продуктивном для обучающихся.
Хочу освоить методы и технику работы с интерактивным оборудованием в полной мере. Надеюсь, что применение интерактивных методик расширит мои возможности как педагога.
Узнала особенности интерактивных методик. Их сильные и слабые стороны. Освоила технологические приемы, которые помогают мне при создании интерактивного урока. Освоила новые для себя социальные сервисы, такие как: http://www.mindmeister.com, документы для совместной работы Google
Комментарий был изменен с момента создания (123k.r456, чт, 13/06/2013 - 18:42).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/ какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
В своей деятельности стараюсь использовать активные и интерактивные методы взаимодействия с учащимися. Активные и интерактивные методики мотивируют обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала. Создаю сама и использую уже готовые мультимедийные презентации, ЭОР. В своей практике наряду с традиционными методами провожу интегрированные уроки, уроки с применением модульных технологий, применяю метод проектов.
Систематизировать имеющиеся подходы в организации обучения с применением активных, интерактивных методов и познакомиться и взять на вооружение методы работы, которые применяют другие учителя математики.
что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
При интерактивном обучении существенно меняется роль учителя. Ученики сами работают над учебной задачей, а учитель – КООРДИНАТОР. Он направляет их работу. Помогает разработать стратегию поиска, контролирует при необходимости промежуточные этапы как индивидуальной работы, так и деятельности учебной группы.
Решая совместно поставленную задачу, группа занимается СОТРУДНИЧЕСТВОМ, СОТВОРЧЕСТВОМ. Здесь каждый работает на каждого. Учащиеся в ходе обсуждения вносят свой посильный интеллектуальный вклад в общую копилку. Идет обмен знаниями, идеями.
Меняется психологическая атмосфера. В группе даже «отстающие» ученики не комплексуют, тоже начинают активно участвовать в обсуждении и решении поставленных задач. В ходе коллективного обсуждения ребята учатся культуре дискуссии, культуре и сотворчества, УЧАТСЯ СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА.
Познакомиться с методикой разработки и проведения урока с использованием интерактивных заданий, в том числе, созданных в сервисах Web 2.0.
Создала интерактивные задания
в сервисах LearningApps.org, Classnols. net, ментальную карту. Использовала их в разработке урока.
Получила опыт работы в команде, интерактивного взаимодействия с коллегами.
Комментарий был изменен с момента создания (elenochka_vita, Fri, 14/06/2013 - 00:44).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться
в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Интерактивный метод-более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом. В своей деятельности использую активные методы взаимодействия с учащимися; работу в группах, «мозговой штурм».
Хочу освоить методы и технику работы с интерактивным оборудованием в полной мере
Освоила методы и технику работы с интерактивным оборудованием
Комментарий был изменен с момента создания (5171, чт, 13/06/2013 - 11:36).
При интерактивном обучении меняется роль учителя и меняется роль ученика. Ученики самостоятельно, в группе работают над поставленной перед ними задачей, а учитель направляет их работу, контролирует, при необходимости помогает.
Решая поставленную задачу, учащиеся работают творчески, в ходе обсуждения вносят свой посильный вклад в общую работу. Идет обмен знаниями, идеями. В группе даже «слабые» ученики активно участвуют в обсуждении и решении поставленных задач.
- что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Активные методы обучения- это способы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только учитель, но активен и ученик. Интерактивные методы- формы взаимодействия, направленная на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, организацию комфортных условий обучения. В своей работе ипользую различные методы и приемы, разработаны детские проекты по темам "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел", "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел", Цифры здоровья" и другие.
Овладеть приемами и методами, которые позволят сделать урок необычным, более насыщенным и интересным.
Провела сравнительный анализ активных, пассивных и интерактивных методов обучения. Выявила существенные отличия интерактивных приемов и методов, их плюсы и минусы.
Комментарий был изменен с момента создания (Miloserdova I V, Fri, 14/06/2013 - 00:59).
Необходимо изучать интерактивные методики, чтобы идти в ногу со временем.
Что вы знаете
об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Знаю недостаточно. В своей деятельности стараюсь использовать активные методы взаимодействия с учащимися: деловые игры, "Мозговой штурм". Пытаюсь создавать мультимедийные презентации. В классе нет интерактивной доски и интернета.
Используя интернет-технологии, освоить активные и интерактивные методы.
Комментарий был изменен с момента создания (r.iwliewa, Wed, 08/05/2013 - 13:45).
Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!