Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (3 группа) математика г. Тамбов 1 гр.

Выберите действие:

 

Уважаемые участники 3 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 1  приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
 wink
 
 

      Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»

Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
   

 Интерактивные методы 21 века имеют свои отличительные особенности: во - первых техническое оснащение;

во - вторых требования времени и общества.

 Фролова Н.В.
     Учащиеся должны быть готовы к таким  методам работы. Их необходимо учить работать в гуппах, учить проектной деятельности и т.д.  Свечникова Л.В.
     По сравнению с традиционным обучением, в интерактивном изменяется роль учителя. Если раньше учитель являлся основным действующим лицом учебного процесса, то теперь его активность должна уступить место активности учащихся. Он же должен создать условия для их инициативы.  Лачкова Е. А.
     Интерактивные методы требуют  определенного изменения жизни класса, большой временной подготовки как учащихся, так и учителя.   Сидельникова А. В.
     По сравнению с традиционным обучением, в интерактивном обучении меняется взаимодействие преподавателя и обучаемого: активность педагога уступает место активности обучаемых, которые становятся полноправными участниками процесса восприятия.  Купарева Н.М.
   

 Да, хорошо известное, но сегодня мы используем интерактивные методы на более высоком технологическом уроне - у нас имеются современные компьютерные технологии, ЭОР, интернет,  мультимедийные средства и учащиеся, которым все это важно и понятно!

Корнеева Г.В.
     Если преподаватель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию;  Ивлиева Н.А.
 И.м.о. способствуют всестороннему развитию личности ученика, его жизненной адаптации.  Ивлиева Р.Н.    
     не каждый ученик готов  к приятию интерактивных методов обучения в силу своих психологических особенностей и уровня математической подготовки.  Карасева Л.Ю.
 И.М.О. ориентированы на все уровни познания.  Хлынцева Т.Н.   .
 Интнрактивные методы обучения развивиают умения мыслить, анализировать и делать выводы.  Кодырко С.А.    
     Высокий уровень подготовки к уроку как со стороны учителя, так и со стороны учеников. Ученики должны быть готовы всесторонне обсуждать проблему, свободно вступать в диалог с учителем.    Бочарова Е.В.
     Учитель должен быть готов аргументированно и полно отвечать на вопросы(часто неожиданные), строить и направлять обсуждение учебного материала, работать в режиме дискуссии  Милосердова И.В.
     Я, пожалуй соглашусь, с тем, что интерактивные методики существовали всегда (просто так не назывались), но новизна в том, что впервые оценили важность и полезность и эфффективность педагогического воздействия интерактивных методик  Лучкина Н.А.
     
 
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн