Интерактивные методы – это все давно известное, но в «новой упаковке»
|
Аргументы «ЗА» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Аргументы «ПРОТИВ» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
|
|
Интерактивные методы 21 века имеют свои отличительные особенности: во - первых техническое оснащение;
во - вторых требования времени и общества.
|
Фролова Н.В. |
|
|
Учащиеся должны быть готовы к таким методам работы. Их необходимо учить работать в гуппах, учить проектной деятельности и т.д. |
Свечникова Л.В. |
|
|
По сравнению с традиционным обучением, в интерактивном изменяется роль учителя. Если раньше учитель являлся основным действующим лицом учебного процесса, то теперь его активность должна уступить место активности учащихся. Он же должен создать условия для их инициативы. |
Лачкова Е. А. |
|
|
Интерактивные методы требуют определенного изменения жизни класса, большой временной подготовки как учащихся, так и учителя. |
Сидельникова А. В. |
|
|
По сравнению с традиционным обучением, в интерактивном обучении меняется взаимодействие преподавателя и обучаемого: активность педагога уступает место активности обучаемых, которые становятся полноправными участниками процесса восприятия. |
Купарева Н.М. |
|
|
Да, хорошо известное, но сегодня мы используем интерактивные методы на более высоком технологическом уроне - у нас имеются современные компьютерные технологии, ЭОР, интернет, мультимедийные средства и учащиеся, которым все это важно и понятно!
|
Корнеева Г.В. |
|
|
Если преподаватель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию; |
Ивлиева Н.А. |
И.м.о. способствуют всестороннему развитию личности ученика, его жизненной адаптации. |
Ивлиева Р.Н. |
|
|
|
|
не каждый ученик готов к приятию интерактивных методов обучения в силу своих психологических особенностей и уровня математической подготовки. |
Карасева Л.Ю. |
И.М.О. ориентированы на все уровни познания. |
Хлынцева Т.Н. |
|
. |
Интнрактивные методы обучения развивиают умения мыслить, анализировать и делать выводы. |
Кодырко С.А. |
|
|
|
|
Высокий уровень подготовки к уроку как со стороны учителя, так и со стороны учеников. Ученики должны быть готовы всесторонне обсуждать проблему, свободно вступать в диалог с учителем. |
Бочарова Е.В. |
|
|
Учитель должен быть готов аргументированно и полно отвечать на вопросы(часто неожиданные), строить и направлять обсуждение учебного материала, работать в режиме дискуссии |
Милосердова И.В. |
|
|
Я, пожалуй соглашусь, с тем, что интерактивные методики существовали всегда (просто так не назывались), но новизна в том, что впервые оценили важность и полезность и эфффективность педагогического воздействия интерактивных методик |
Лучкина Н.А. |
|
|
|
|