Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 2) и.я.

Выберите действие:

Уважаемые участники 2 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 3 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink
 
            
     
Внедрение интерактивных методов требует от учителя «коренной перестройки» и специальной подготовки
 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл
 

При внедрении интерактивных методов меняется и роль учителя. Он становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся.  Растет доверие к учителю. Это требует психологической перестройки и специальной подготовки учителя по проектированию такого занятия и цикла уроков, знания  активных методов обучения, психофизиологических особенностей школьников. Но все эти вложения с лихвой окупаются достигаемыми результатами.

 Мамонтова Надежда Вячеславовна  Внедрение новых технологий в учебно-воспитательный процесс приводит к коренному изменению функций и роли педагога, а его горячее сердце, талант, любовь к детям не требуют специальной подготовки. Учитель, внедряющий передовые технологии, будет и сам стремиться к самосовершенствованию.  Шлыкова Н.И.
 

Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем.

Задачами интерактивных форм обучения являются:

  • самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения);
  • установление воздействия между учениками, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства.
 Малютина Татьна Борисовна

 Внедрение интерактивных методов не требуют от учителя "коренной перестройки" и специальной подготовки. Просто изменяется роль учителя.Он также остается источником информации на уроке, но не дает детям готовых знаний, а побуждает их к самостоятельному поиску.

 

Если преподаватель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию. Чрезмерное увлечение интерактивом может увести от главной цели урока - получение знаний по определённой теме.

 

 

 

 

 

 Пфенинг Н.И.

 

 

 

 

 

 

Рожнова М.И.

Учителю требуется психологический настрой на "новую роль",поскольку педагог уже является не просто источником знаний,а помощником и консультантом. Специальная подготовка для освоения новых интерактивных методик тоже необходима.  Краснова Л.К.  Интерактивные методы требуют определенного изменения жизни класса, а также большого времени для подготовки как от учащегося, так и от педагога. Как педагогу, так и учащемуся необходимо привыкнуть к ним и получить определенный опыт их использования.   Сатина С.А.
 Новые времена выдвигают новые требования. Меняется отношение учеников к изучаемым предметам. Учитель должен сделать так, чтобы каждый ученик был вовлечен в учебный процесс. Для этого сам учитель должен постоянно учиться, осваивать интерактивные методы обучения. Это требует большой подготовительной работы, способности мыслить по новому. Учитель должен быть постоянно в поиске новых творческих идей. Только так он может вызвать у учащихся интерес к учебе.  Клемешова Галина Сергеевна

 Думаю,что просто необходимо самому педагогу настроиться на новую для него роль.

Так как использование интерактивных методов предполагает взаимодействие, не только учитель должен быть настроен на новые формы работы, учеников тоже нужно психологически подготавливать.

 Хохлова Г.А.

 

 

Чернова В. М.

 

 

 Применение чего-то нового всегда требует от человека перестройки многих сторон своей жизни. Интерактивный метод не исключение. Прежде чем применять данный метод на практике, требуется не только профессиональная переподготовка учителя, но и эмоциональный и психологический настрой. Необходимо также научиться правильно использовать современные средства обучения.   Шляпникова Марина Анатольевна  От учителя требуется скорее психологическая "перестройка". А любые методики педагог может освоить самостоятельно,если у него будет желание.  Почечуева Н.А.
  По сравнению с традиционным в интерактивном обучении изменяется роль учителя. Он становится помощником в работе, одним из источников информации. В таком обучении учащиеся выступают не пассивными обучаемыми, а полноправными участниками.  Ненашева Н.А.  Не считаю, что для учителя сложно перестроиться на новую схему работы, тем более учителю ин.яза. Учителя ин.яза  использовали в своей работе и раньше элементы интерактивного урока.А вот для того, ятобы научиться работать на интерактивной доска, необходима помощь школьных системных администраторов.  Хоменко В.Г.
 Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем.В таком обучении учащиеся выступают не пассивными обучаемыми, а полноправными участниками.  Белкина Н.П.   Внедрение интерактивных методов не требуют от учителя "коренной перестройки" и специальной подготовки. Просто изменяется роль учителя.  Белкина Н.П.
     Возникают трудности в преподавании предмета с целью побуждения желания у учащихся самостоятельно добывать знания.  Белянская Натали
     Психологически учителю трудно уйти от традиционных методов преподавания и стать тьютером.  Глызина Татьяна Николаевна,
    Действительно, освоение интерактивных методов как для самого педагога, так и для его обучаемых требует коренной перестройки и является болезненным процессом.  Чурикова Наталия Яковлевна,
       
       
       
       
     
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн