Любой урок может стать интерактивным
|
Аргументы «ЗА» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Аргументы «ПРОТИВ» |
ФИО участника со ссылкой на профайл |
Любой урок может стать интерактивным, если:
- Провести особое «организационное занятие» с учащимися и создать вместе с ними «правила работы в аудитории». Настроить учащихся на добросовестную подготовку к интерактивным занятиям. Использовать сначала простые интерактивные методы - работа в парах, малых группах, мозговой штурм и т.д. Когда у Вас и учащихся появится опыт подобной работы, следующие занятия будут проходить гораздо легче, а подготовка не потребует много времени.
- Педагог болеее тщательно планирует свою работу;
- мотивировать учащихся к изучению конкретной темы путем отбора наиболее интересных для учащихся случаев, проблем; путем объявления ожидаемых результатов (целей) занятия и критериев оценки работы учащихся; путем возвращения внимания учащихся к целям занятия и критериям оценки.
|
Есипова Т.В. |
Интерактивные методы не всегда могут преодолеть нежелание ученика включаться в процесс обучения. Для некоторых учащихся групповая работа становится способом ничего не делать. Новые методики разрушают у некоторых детей привычные стереотипы процесса обучения, что приводит к внутреннему дискомфорту. Если учитель недостаточно хорошо владеет интерактивными методиками, то урок может превратиться в простую анархию. Чрезмерное увлечение интерактивом может увести от главной цели урока – получения знаний по какой-либо теме.
|
Мамонтова Н.В. |
4.Если учитель будет активно использовать мультимедийные ресурсы на уроках: отрывки из фильмов и театральных постановок, учебные фильмы, материалы из интернета и многое другое, что поможет донести учебный материал быстро и интересно.
5. Если учитель имеет в своем распоряжении интерактивную доску, которая дает возможность работать с веб-сайтами и другими ресурсами. А так как учитель может рисовать и делать записи поверх любых приложений, то появляется новый стимул для взаимодействия в классе учителя и учеников – обсуждения увиденного и прочитанного, своевременного акцентирования на определенных моментах любого обучающего материала, привлечение внимания ребенка к самым важным (или спорным) моментам.
|
Шлыкова Н.И. |
Не Каждый урок может стать интерактивным. При изучении нового материала не подходят интерактивные методы. |
Малютина Т.Б. |
Одна из задач современной педагогики-научить наших детей учиться и постоянно стремиться к получению новых знаний. А для того,чтобы открыть в детях эту энергию познания,мы должны стремиться к тому, чтобы на каждом уроке использовать современные интерактивные методики. Интерактивным может стать любой урок. Всё зависит от мастерства и желания педагога. С помощью интерактивных технологий обучающиеся учатся самостоятельно добывать необходимые знания, работать с информацией, осваивать новые технологии. Интерактивные методики учат работать в команде, дают возможность творчески мыслить и создавать что-то новое. К тому же, постоянное использование интерактивных технологий позволит педагогам сделать уроки более интересными, захватывающими и яркими, а значит, и результативными. |
Зленко О.В. |
Меняются цели и задачи обучения, появляются новые средства и технологии, но на уроке,как и сотни лет назад встречаются главные участники образовательного процесса- учитель и ученик. Каждый урок содержит свою изюминку. Для учителя важно найти такие формы и методы обучения, которые вызовут интерес учащихся к предмету. И не всегда интерактивные методы способствую лучшему усвоению материала. Для слабых учащихся - это возможность" тихо отсидеться" за спинами более сильных детей.Интерактивные методы не всегда подходят и при изучении нового материала. |
Клемешова Галина Сергеевна |
Если учитель ипытывает потребгность изменить монотонность учебного процесса. осознавая, что преобладание только репродуктивных заданий ведёт к безразличному отношению к учёбе у многих уч-ся. Он меняет стратегию: вовлекает уч-ся в процесс освоения учебного материала, а сам становится помошником в сложных ситуациях, организатором работы.
Если учитель применяет диалоговые формы общения: ученик-ученик, ученик-группа уч-ся, ученик-класс, группа уч-ся-класс (например презентация).
Если на уроке уч-ся делятся на группы, группы получают задания, дополняющие друг друга, а затем работа групп представляется в классе. А в работе групп участвуют все члены группы.
|
Хоменко В.Г. |
Не каждый урок может стать интерактивным. Для этого требуется подготовка более серьезная чем к традиционному уроку. Не все дети готовы психологически к таким урокам. Кроме того, главным условием является профессиональное владение интерактивными методиками самим учителем. |
Шляпникова М.А. |
.1.. у учителя есть потребность и возможность внести хотя бы элементы предлагаемых мультимедийных ресурсов. |
Юдакова Е А |
Интерактивным может стать не каждый урок, т.к. для применения интерактива должны быть созданы определённые условия. |
Краснова Л.К. |
2...учащиеся готовы принять новую роль учителя как координатора учебного процесса взвалив задачу-"обучи себя сам " на себя. |
|
|
|
3...если процесс обучения будет в постоянном режиме проходить без сбоев (не будем отвлекаться на повторение изученного, закрепление и тренировочные упражнения). |
|
|
|
- оптимально использовать на уроках ИКТ;
- между учениками, учениками и учителями происходит обмен информацией и эмоциями;
|
Вотановская Н.А. |
Нет необходимости использовать ИКТ на каждом уроке, так как это негативно влияет на здоровье обучающихся. Не каждый обучающийся может реализовать свой потенциал в больших группах ,и эмоции могут быть отрицательными. |
Ненашева Н.А. |
Урок может стать интерактивным,если сам педагог захочет его таким сделать. Конечно, и дети должны быть настроены на работу в интерактиве. |
Игнатова К.М. |
|
|
... если небольшая группа учащихся и учитель хочет вовлечь всех учеников в процесс познания.
... если на уроках используются такие виды работы как проектная деятельность, беседа, диалог, творческая работа.
... если происходит обмен полученными знаниями и информацией.
|
Костромина Л. М. |
В структуру урока включаются только элементы интерактивной модели обучения – интерактивные технологии, то есть конкретные приёмы и методы, позволяющие сделать урок необычным и более насыщенным и интересным. |
Воронина В.М. |
Урок может стать интерактивным, если педагог может его сделать таковым.Между участниками урока происходит обмен информацией и эмоциями. |
белкина наталия |
|
|
Интерактивный урок отвечает современным требованиям владения иностранным языком и выработки компетентностных навыков. |
Глызина Татьяна Николаевна, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|