Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Перекрестная дискуссия (группа 2) музыка

Выберите действие:

Уважаемые участники 2 группы! Это страница на который Вы защищаете данное утверждение.
Участники группы № 3 приводят аргументы опровергающие данное утверждение.
wink
 
            
     
Внедрение интерактивных методов требует от учителя «коренной перестройки» и специальной подготовки
 
Аргументы «ЗА» ФИО участника со ссылкой на профайл Аргументы «ПРОТИВ» ФИО участника со ссылкой на профайл

Новые времена поставили новые вопросы. Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. Неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Содержание учебников выходит за рамки учебных пособий, но все эти источники предоставляют материал для восприятия пассивно. Во все времена педагога волновала проблема, как сделать так, чтобы всем было интересно на уроке, чтобы все были вовлечены в учебный процесс, чтобы не осталось ни одного равнодушного. Все эти задачи могут быть реализованы в условиях активной деятельности учителя  при использовании им интерактивных методов и приемов обучения. Конечно же, внедрение интерактивных методов, я считаю, требуют большой , специальной подготовки и «коренной» перестройки от учителя. Это, прежде всего  информация,  раздаточный материал, оборудование урока. Эта специальная подготовка, в частности,  я имею ввиду, категорийный курсы, не даст нам, учителям, отставать от жизни и  мы будем постоянно находится в поиске творческих идей. Главное, когда педагог не стоит на месте, перестраивает себя, значит, он может перестроить других! Таким образом,  заказ общества - подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения будет выполнен!

Павликова Э.И.  

Не думаю, что требуется именно «коренная» перестройка, тем белее специальная подготовка (считаю достаточно курсовой подготовки и самообразования). Ведь внедрение интерактивных методов предполагает только изменение взаимодействия педагога и учащихся, где активность педагога уступает место активности учащихся. Задачей педагога является лишь создать условия для инициативы учащихся.

 А.А. Морскова

 "Дорогу осилит идущий "- гласит восточная мудрость. Мудрость времени диктует свои условия и мы просто обязаны по долгу учительской чести быть выше некой закоренелости и даже застоя. Ведь молодое поколение требует "молодых" методик, а значит и нам учителям -новаторам будет уготовано долголетие в своей специальности. Курсы переподготовки можно сделать ежегодными , что будет стимулировать интерес к "коренной перестройке" предметника.

 

 Веселовская С.Б. Пусть методы и являются интерактивными, но в основе их лежит ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ мастерство учителя. Новые методы  выступают только в качестве новой упаковки, которая может быть удобной, функциональной и т.д., но сам продукт находится внутри и именно он будет определять окончательный  успех. Киреева А.А.
     При любых методиках и технологиях неизменно одно - учитель и ученики. За учителем всегда ответственость за всё и за всех.  Стехина Н.В.

 Кто, если не мы - единая комнда!

Кто, если не мы - науки пропаганда!

Кто, если не мы - свет и сила знания!

Кто, если не мы - оплот образования!

В век современных технологий мы уже вчера должны были круто поменяться, потому что  каждый из нас хочет чтобы его ученики бежали в школу наперегонки. А самое главное, мы должны научить школьников двигаться по жизни самостоятельно, применяя полученные знания,  что позволяют только интерактивные методы. Я "за" внедрение интерактивных  методов,  "коренную перестройку" и специальную подготовку! 
 

 Грибоедова С. О.

Внедрение интерактивных методов обучения в образовании - это требование времени. Безусловно, результат обучения зависит от учителя. Я не думаю, что современному учителю требуется "коренная перестройка" или специальная подготовка для того, чтобы использовать интерактивные методы в своей работе. Во-первых, учителя постоянно совершенствуются (курсы повышения квалификации, участие в семинарах, обмен опытом, самообразование), во-вторых, для тех учителей, которые в своей работе использовали активные методы обучения, "перестройка" может пройти спокойно.

А мастерство учителя формируется в процессе его работы. Поэтому творите, создавайте, делитесь, внедряйте!!! А главное, старайтесь создать на уроке такие условия, чтобы ученики сами стремились узнать, найти, поделиться знаниями с вами и со своими одноклассниками.

Пивоварова С.В.
 

Современное обучение должно быть направлено на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире. Поиск новых форм и приемов обучения в наше время- явление не только закономерное, но и необходимое. Всем этим требованиям в наибольшей степени отвечают интерактивные методы обучения.

Использование интерактивных методов обучения требует «коренной перестройки» и специальной подготовки учителя. Интерактивные методы требуют от учителя  большей компетентности в области своей специальности,чтобы  передавать огромную базу знаний учащимся.Кроме того ,интерактивные методы требуют большей подготовки как самого учителя( информация, раздаточный материал, оборудование урока), так и учащихся.

И последнее,внедряя в работу интерактивные методики, учителюнеобходимо развивать в себе такие качества, как: ответственность, самостоятельность, способность принимать  решения, творческий подход к делу, умение постоянно учиться, гибкость мышления и коммуникативность.

Ивашина И.В.   Современный педагог - это профессионал, который, имея специальное образование, уже имеет специальную подготовку. Чтобы внедрять интерактивные методы, не стоит прибегать  к "коренной перестройке", нужно лишь творчески подходить к достижению своей цели, с  оптимизмом и с душой! Начинать можно от простого - к сложному. Смелее! Гончарова Л.В.

Деятельностный подход к обучению осуществляется в интерактивных формах. Интерактивность технологий формирует устойчивую мотивацию к учению, которая позволяет развить потенциальные возможности всех участников процесса.

Немаловажное значение в учебном процессе имеют взаимоотношения между преподавателем и учащимися. Преподаватель не только сам должен настроиться на положительное эмоциональное состояние, но и настроить аудиторию, только тогда возможен творческий процесс на уроке, а не просто механическая передача информации.
Преподавателям нужно знать следующее: 
- будьте щедрыми на похвалы и скупыми на наказание;
- знайте, что логика чувств часто бывает более доказательной, чем логика мыслей;
- умейте не только говорить, но и слушать;
- не забывайте, что тактичный человек умеет все видеть, но не все замечать;
- никогда не действуйте под влиянием первого впечатления;
- помните, что потеря контроля над своим настроением ведет к потере педагогического такта;
- не забывайте никогда поставить себя на место учащихся;
- умейте признать свою ошибку перед учащимся;
- отнеситесь к себе критически, не переоценивайте себя;
- будьте всегда последовательны.

 Федина Ж.Р.  Внедрение интерактивных методов не требует " коренной  перестройки" и специальной подготоки педагога. Педагог-высококвалифицированный специалист,  обладающий большим набором средств, приемов, методов образовательной деятельности и личностных компетенций, которые позволяют легко гегерировать новые технологии.  Галкина Н. Н.
  В современной школе  для преподавателя недостаточно быть только компетентным в области своей специальности и передавать   знания   школьникам. Необходимо создать  учебный процесс таким образом, чтобы он опирался на использование интерактивных методов обучения, который организуется с учетом включенности в процесс познания всех учащихся без исключения.  Учитель должен создать  особенную среду  образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможностью взаимной оценки и контроля. Преподаватель вместе с новыми знаниями ведет участников обучения к самостоятельному поиску. Активность преподавателя уступает место активности школьников, его задачей становится создание условий для их инициативы. Преподаватель отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебную информацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации. Чтобы это всё воспроизвести преподаватель должен не только самосовершенствоваться, но и повышать свою квалификацию, мастерство.


 
 Фурсова И.

Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил у каждого, что он делает.                                         Первый ответил: «Толкаю эту тяжёлую тачку, будь она проклята».                                     Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи".                                                              А третий гордо произнёс: «Я СТРОЮ                                                                                      ПРЕКРАСНЫЙ ХРАМ!».

Вот так и учителя в своей работе: для одних – это тяжелый труд, для других - способ зарабатывать деньги, а третьи, НАСТОЯЩИЕ МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА, - строят собор, собор знаний, духовности, нравственности вне зависимости от внедрения тех или иных инновационных технологий.

 Цветкова Е.А.

Новые методы обучения открывают простор  для педагогического творчества, для развития личности самих педагогов, не дают им стоять на месте и отставать от жизни. Совместная деятельность обучаемых и учителя создает условия для постоянного формирования и развития интеллектуальных, специальных и общепрофессиональных компетенций, в результате способствует  личностному развитию,  совершенствованию и  взаимообогащению  обеих сторон образовательного процесса.Преимущества интерактивных методов обучения очевидны, но только в случае умелого применения они могут быть продуктивны и эффективны.  

 Хандожко Н.Н.  Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современную форму активных методов, а такое обучение у учителя было испокон веков и никто не жаловался на большую трату времени для подготовки к уроку.Если это только был Учитель.Любой урок дожен быть интересным,разным и настолько увлекательным,чтобы обучение прошло с успехом,чтобы дети с интересом шли на другой!!!А это требует всегда большой подготовки.  Иванова А.В.
 

Наше время требует новых подходов в обучении. Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования учебного процесса, повышения заинтересованности учеников и роста успеваемости учащихся. В связи с этим, понятно стремление педагогов повысить  качество обучения, перейти  от традиционных методов к современным. Конечно, внедрение интерактивных методов обучения требует  от учителя значительной методической работы при разработке и подготовке уроков, конкретных учебных заданий, осуществляется работа  с документами, литературой, различными источниками информации. Необходимо умело использовать видео и компьютерное взаимодействие на уроках. Поэтому, учитель должен   быть хорошо подготовлен и прежде всего психологически, для того, чтобы уметь  ориентироваться в таком разнообразии интерактивных методов. А, трудности, которые встречаются в любой деятельности, я думаю, при желании и большом стремлении можно преодолеть.  Наша жизнь  претерпевает большие изменения и мы должны меняться вместе с ней.

 Дьякова Н.В.

 

Учитель - профессионал при любой методике проводит значительную методическую работу при разработке урока, обращая внимание на все нюансы, подбирая задания, посещает курсы повышения квалификации, изучает достаточно литературных источников.  Внедрение интерактивных методов не предполагает "коренной перестройки" и специального обучения (достаточно курсов повышения квалификации),  так как современный учитель в достаточной степени мобилен, а реалии жизни таковы, что без компьютерных технологий уже обходиться невозможно, это веяние времени.

 Комбарова О. В.

 Внедрение интерактивных форм обучения – одно из важнейших направлений совершенствования обучения в школе.Теперь для учителя недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромною базу знаний в классе обучающимся. Говоря простым языком, учащиеся  легче вникают, понимают и запоминают материал, который они изучали посредством активного вовлечения в учебный процесс. Исходя из этого, основные методические инновации связаны сегодня с применением именно интерактивных методов обучения. И конечно же, чтобы провести урок, учитель должен сам "перестроиться", уметь применять интерактивные методики, работать с интерактивной доской и т.д. Активность учителя уступает место активности обучающихся, его задачей становится создание условий для их инициативы.

 Н.А. Степанова  Человек приходит на нашу огромную планету Земля, чтобы оставить след: посадить дерево, построить дом, воспитать ребёнка.  У танкиста и повара, у профессора и водителя был свой учитель, который навсегда  оставил след в сердце ребёнка. Кусочек мела в руке, добрый взгляд, вселяющий уверенность в силы начинающего шагать по жизни человека. Без Интернета и компьютера Учитель вёл за собой детей по тропинке знаний, доброты. Все знания и умения, душу  учитель отдавал детям. Мы стремимся применять в своей работе новейшие технологии, интерактивные методы, но знаем, что успех твоего урока, твоего дела в том, как проложился мостик взаимопонимания между тобой и учеником!!! Чтобы после урока твоего, мальчик или девочка спросили:"А у нас завтра будет урок?"  Неплюева Л.В.
 Внедрение интерактивных методов требует от педагогов скорее психологической перестройки. Необходима также и подготовка  с целью наиболее эффективного использования  в своей деятельности интерактива.  Волкова И.С. Интерактивные методы известны давно. Просто сейчас они больше и чаще стали использоваться. Поэтому, не думаю,что требуется особая подготовка для их использования  в своей деятельности. Чербаева Н.А.
 
     Современный учитель – высококвалифицированный специалист,  который должен владеть всеми новыми  и старыми технологиями,  идти в ногу со временем и отвечать новым требованиям ФГОС. Поэтому внедрение интерактивных методов не требует от учителя «коренной перестройки» и специальной подготовки (достаточно курсовой подготовки).    Н.П. Винокурова

 

   Внедрение интерактивных методов не должно коренным образом отражаться на деятельности учителя.Так как, все же, данная  новая система не далеко отошла от традиционных методов. Все это позволяет учителю относительно свободно внедрять в свою работу интерактивную методику.  Ильина Т. В.
 Особенность интерактивного обучения состоит в том, что учащийся в процессе взаимодействия с другими учащимися и педагогом овладевает системой опробированных способов деятельности по отношению к себе и обществу, осваивает механизм поиска знаний. Конечно внедрение интерактивных методов обучения требует от учителя большой методической работы при разработке и подготовке уроков. Поэтому сам учитель должен быть хорошо подготовлен и, прежде всего, психологически, чтобы уметь ориентироваться в таком разнообразии интерактивных методов.  Беляева И.Е.    
 Учебный процесс, опирающийся на использование интерактивных методов обучения, организуется с учетом включенности в процесс познания всех обучающихся группы без исключения. Совместная деятельность означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, в ходе работы идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Организуются индивидуальная, парная и групповая работа, используется проектная работа, ролевые игры, осуществляется работа с документами и различными источниками информации. Интерактивные методы основаны на принципах взаимодействия, активности обучаемых, опоре на групповой опыт, обязательной обратной связи. Создается среда образовательного общения, которая характеризуется открытостью, взаимодействием участников, равенством их аргументов, накоплением совместного знания, возможность взаимной оценки и контроля.   Каштанова В.В.  
 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн