Официальный сайт netfuncards 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



В помощь администрации и учителям ОУ по вопросам внедрения ФГОС-2 в образовательный процесс

Выберите действие:

Материалы методического отдела

 

I. Основополагающие документы

                                                                               

       1. Дорожная карта, обеспечивающая введение ФГОС ООО в образовательный процесс.

 

       2. Нормативные документы:

2.1. Локальные нормативные акты;

2.2. Приказы ОУ

 

       3. Модельный вариант образовательной программы в свете требований ФГОС-2:

3.1. Начального общего образования

       - требования к структуре,

       - ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.

3.2. Основного общего образования  

       - требования к структуре,

       - ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты.

3.3. Структура  примерной общеобразовательной программы основного общего образования:

       - компоненты разделов;

       - пояснительная записка (основной подход к реализации программы;

       - пояснительная записка (цели реализации программы ООО);

       - пояснительная записка (задачи реализации программы ООО);

       - особенности программы развития УУД;

       - особенности  реализации программы развития УУД на разных предметах.

 

       4. Программы:

4.1. Духовно – нравственного развития, воспитание обучающихся.

4.2. Формирование универсальных учебных действий.

4.3.  Система комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии.

4.4. Программа воспитания и социализации обучающихся.

4.5. Общие положения программы воспитания и социализации, обучающихся на ступени основного общего образования.

4.6. Программа мониторинга освоения основной образовательной программы начального общего образования.

4.7. Программа «Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.

4.8. Программа «Проектная и исследовательская деятельность».

      

II. Система оценки достижений планируемых результатов

освоения основной образовательной программы начального общего образования

и основной образовательной программы основного общего образования

 

1. Методический инструментарий, используемый при проведении оценки достижений планируемых результатов обучающихся начальных классов.

 

2. Оценка индивидуальных достижений обучающихся:

2.1. Окружающий мир (кодификатор, проверяемые умения).

2.2. Экспериментальные материалы для учащихся 5 класса (математика).

2.3.  Коммуникация: анализ состава учебных действий.

2.4. Читательская грамотность.

      3. Измерительные материалы для проведения внутришкольного контроля познавательных метапредметных умений:

3.1. Комплексная работа для учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9 классов:

      - цели работы,

      - структура,

      - содержание,

      - особенности заданий,

      - рекомендации по проведению работы,

      - рекомендации по проверке работы,

      - рекомендации по оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом.

 

      4. Карта наблюдений за особенностями общения учеников в процессе совместного выполнения проекта.

 

      5. Итоговая оценка в свете требований ФГОС -2.

 

      6. Диагностика умений по работе с текстами.

 

      7. Персонифицированные карты по оценке метапредметных результатов обучающихся (приложение №1  ОП).

 

      8. Организация урочной и внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС – 2.

 

      9. «Портфель достижений» (приложение №2 ОП).

 

      10. «Планируемые личностные результаты» (приложение №3 ОП).

 

III. Моделирование урока

 в логике компетентностно – ориентированной модели образования: особенности формирования УУД младших школьников

      1. Проектная деятельность учителя как условие развития образовательных компетентностей обучающихся.

 

IV. Методическая работа в школе

в период введения нового образовательного стандарта в основной школе

 

      1. От обеспечения вертикали предмета – к совместному проектированию образовательного процесса.

 

 

Руководитель методического отдела                                     Г. И. Каюшкина


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн