Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Художник стихии (урок-проект по творчеству Ван Гога)

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on Sat, 14/01/2012 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №35
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

- сформулировать тему, гипотезу и проблему для реализации исследовательского проекта;

     - способствовать развитию аналитического мышления через проектную деятельность.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Емохонова. Мировая художественная культура. Академия.- М.-2010

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Краткое описание: 
урок демонстрирует герменевтический подход в изучении одной из сложных тем курса МХК
Прикрепленный файл Size
Ван Гог.doc 76 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Художник стихии (урок-проект по творчеству Ван Гога)


Уважаемая Людмила Михайловна! С интересом познакомилась с предложенной Вами разработкой урока. Импонировало то, как умело Вы выводите учеников на разговор, как, грамотно используя приемы герменевтики, развиваете их аналитическую  мыслительную деятельность. 

Несмотря на то, что с момента создания данной разработки прошло уже немало времени (я так поняла из текста, что материал был разработан до 2007 года), подходы к работе со старшеклассниками, описанные в ней,  перспективны и сегодня. 

 

Не совсем поняла, правда, в какой момент используется музыка, и почему рекомендуются именно классические произведения и эти авторы?  Ван Гог и его творчество так далек от классики...

 

Интересно было бы познакомиьься с результатами проектной деятельности учеников, толчок к деятельности которых дал данный урок.

 

С уважением, Л.Пятко.




Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова

На: Художник стихии (урок-проект по творчеству Ван Гога)


Лариса Александровна, спасибо за комментарий. По поводу музыки, используется для создания психологической комфортности во время самостоятельной работы детей. А почему классика? Запросы опять же детей.

Да, этот урок я подготовила давно, но и сейчас использую, правда, в разной интерпретации. Герменевтический подход в эмпирическом анализе произведений искусства - мой любимый. Уроков разработано много, начиная с 2003 года публикуются в "Искусстве" (ИД "Первое сентября"). Посмотрите мастер-класс, Ваше мнение профессионально, что для меня ценно и важно. С уважением Людмила Михайловна




Фото пользователя Лариса Александровна Пятко

На: Художник стихии (урок-проект по творчеству Ван Гога)


Людмила Михайловна, благодарю за ответ.

Вопрос о музыкальном сопровождении урока всегда требует очень тонкого подхода. Согласна с Вами, что для создания комфортной обстановки во время работы следует опираться, в том числе, и на детские предпочтения (тем более, если это музыка  высоко уровня). Но можно подобрать и такое музыкальное сопровождение, которое, не создавая психологического дискомфорта во время работы, будет помогать ученикам лучше ориентироваться в эпохе и в творческих исканиях художника. Поэтому и возник мой вопрос. Но ответом я удовлетворена. Спасибо.

 

Повторюсь, что меня очень  заинтересовал предложенный Вами подход к работе со старшеклассниками. В любом возрасте важно, а в старших классах особенно, побуждать самостоятельную мысль. Увидела, что у Вас накоплен хороший опыт в этом направлении. С желанием готова его перенимать. Заглянула на Ваш сайт, но не нашла мастер-класс. Дадите ссылку?

С уважением, Л.Пятко.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн