Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Ван Гог

Герменевтическое осмысление картины Ван Гога "Пара ботинок"

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on пн, 16/01/2012 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №35 города Рыбинск
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

развитие способности к интерпретации художественного образа; к самостоятельному суждению, правильному оформлению высказывания искусствоведческого характера;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г. Емохонова. Мировая художественная культура. - М. -Академия. - 2010

Используемая методическая литература: 

Ирвинг Стоун. Жажда жизни. - М. - Прогресс. - 1989

Используемое оборудование: 

музыкальный центр; проектор, компьютер

Краткое описание: 
Герменевтика как наука в педагогике достаточно новая. Урок демонстрирует герменевтические подходы в осмыслении художественного образа на примере одного из произведений живописи

»  Размещено в сообществах:   

Художник стихии (урок-проект по творчеству Ван Гога)

Фото пользователя Людмила Михайловна Белякова
Submitted by Людмила Михайловна Белякова on Sat, 14/01/2012 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Л.М.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №35
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

- сформулировать тему, гипотезу и проблему для реализации исследовательского проекта;

     - способствовать развитию аналитического мышления через проектную деятельность.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Емохонова. Мировая художественная культура. Академия.- М.-2010

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Краткое описание: 
урок демонстрирует герменевтический подход в изучении одной из сложных тем курса МХК

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн