Уважаемая Людмила Михайловна! С интересом познакомилась с предложенной Вами разработкой урока. Импонировало то, как умело Вы выводите учеников на разговор, как, грамотно используя приемы герменевтики, развиваете их аналитическую мыслительную деятельность.
Несмотря на то, что с момента создания данной разработки прошло уже немало времени (я так поняла из текста, что материал был разработан до 2007 года), подходы к работе со старшеклассниками, описанные в ней, перспективны и сегодня.
Не совсем поняла, правда, в какой момент используется музыка, и почему рекомендуются именно классические произведения и эти авторы? Ван Гог и его творчество так далек от классики...
Интересно было бы познакомиьься с результатами проектной деятельности учеников, толчок к деятельности которых дал данный урок.
Уважаемая Людмила Михайловна! С интересом познакомилась с предложенной Вами разработкой урока. Импонировало то, как умело Вы выводите учеников на разговор, как, грамотно используя приемы герменевтики, развиваете их аналитическую мыслительную деятельность.
Несмотря на то, что с момента создания данной разработки прошло уже немало времени (я так поняла из текста, что материал был разработан до 2007 года), подходы к работе со старшеклассниками, описанные в ней, перспективны и сегодня.
Не совсем поняла, правда, в какой момент используется музыка, и почему рекомендуются именно классические произведения и эти авторы? Ван Гог и его творчество так далек от классики...
Интересно было бы познакомиьься с результатами проектной деятельности учеников, толчок к деятельности которых дал данный урок.
С уважением, Л.Пятко.