Вопрос о музыкальном сопровождении урока всегда требует очень тонкого подхода. Согласна с Вами, что для создания комфортной обстановки во время работы следует опираться, в том числе, и на детские предпочтения (тем более, если это музыка высоко уровня). Но можно подобрать и такое музыкальное сопровождение, которое, не создавая психологического дискомфорта во время работы, будет помогать ученикам лучше ориентироваться в эпохе и в творческих исканиях художника. Поэтому и возник мой вопрос. Но ответом я удовлетворена. Спасибо.
Повторюсь, что меня очень заинтересовал предложенный Вами подход к работе со старшеклассниками. В любом возрасте важно, а в старших классах особенно, побуждать самостоятельную мысль. Увидела, что у Вас накоплен хороший опыт в этом направлении. С желанием готова его перенимать. Заглянула на Ваш сайт, но не нашла мастер-класс. Дадите ссылку?
Людмила Михайловна, благодарю за ответ.
Вопрос о музыкальном сопровождении урока всегда требует очень тонкого подхода. Согласна с Вами, что для создания комфортной обстановки во время работы следует опираться, в том числе, и на детские предпочтения (тем более, если это музыка высоко уровня). Но можно подобрать и такое музыкальное сопровождение, которое, не создавая психологического дискомфорта во время работы, будет помогать ученикам лучше ориентироваться в эпохе и в творческих исканиях художника. Поэтому и возник мой вопрос. Но ответом я удовлетворена. Спасибо.
Повторюсь, что меня очень заинтересовал предложенный Вами подход к работе со старшеклассниками. В любом возрасте важно, а в старших классах особенно, побуждать самостоятельную мысль. Увидела, что у Вас накоплен хороший опыт в этом направлении. С желанием готова его перенимать. Заглянула на Ваш сайт, но не нашла мастер-класс. Дадите ссылку?
С уважением, Л.Пятко.