Автор:
Майорова Татьяна Николаевна
Место работы:
МОУ Березниковская ООШ Собинского района Владимирской области Учитель немецкого языка http://shkola-berezniki.ru/
Тематическое планирование учебного материала по немецкому языку
во 2-ом классе
УМК: «Deutsch . Die ersten Schritte. Klasse 2»
- учебник в 2-х частях, авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, М., «Просвещение» 2005г.;
- рабочая тетрадь А и Б, авторы И.Л. Бим, Л.И.Рыжова, М., «Просвещение» 2004г.;
- книга для учителя, авторы И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.В.Садомова, М., «Просвещение» 2003г.;
- аудиокассеты (3 шт.)
№ урока
|
Основные практические задачи
|
Тема урока
|
Дата
|
Лексический материал
|
Грамматический материал
|
Наглядные пособия
|
Часть первая. Вводный курс. ( 31 час)
|
1.
|
1) научить приветствовать друг друга и знакомиться, прощаться
|
Давайте
познакомимся!
|
|
Guten Tag! Ich
heisse...
Auf Wiedersehen!
|
Б: Aa, Ее, IL Oo,
Uu
|
Касса букв
ау
|
2.
|
1)тренировать в употреблении ЛЕпри знакомстве;
2) научить проявлять вежливость
|
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?
|
|
Und du? Und wie heisst du? Freut mich!
|
Б: Gg, Tt, Nn
|
Касса букв
ау
|
3.
|
1) учить читать диалоги по
ролям;
2) учить вести диалог
«Знакомство»
|
О чём говорят
пальчиковые
куклы?
|
|
Schreibe das grosse A, das kleine A, Danke
|
Б: Dd, Hh, Ss, Cc
|
Касса букв
ау
|
4.
|
1) закрепить изученные ЛЕ и РО
по теме «Знакомство»;
2) закрепить графику и правила
чтения изученных букв и
буквосочетаний
|
Поиграем? Споём?
|
|
Guten Tag! Ich
heisse...
Auf Wiedersehen!
Und du? Und wie
heisst du? Freut mich!
Schreibe das grosse A,
das kleine A, Danke
|
Б: B, ch, ei
|
Касса букв
ау
|
5.
|
1) развивать навыки чтения и письма
|
А всё ли мы
успели
повторить?
|
|
Изученные буквы
|
Касса букв
ау
|
6.
|
1) научить представлять при
знакомстве других людей;
2) познакомить со схемами
немецких предложений
|
Как при знакомстве представить других?
|
|
Das ist... Das sind...
|
Б: Ff, Rr, Ww
|
Касса букв ау
структурные схемы
|
7.
|
1) учить переспрашивать и
давать на вопрос-сомнение
утвердительный ответ;
2) тренировать в ведении диалога
«Знакомство»
|
Как уточнить, переспросить?
|
|
Ist das...? Sind das...? Ja, das ist... Ja, das sind...
|
Б: Mm, LI, Jj, eu, au
|
Касса букв
ау
структурные схемы
|
8.
|
1) учить У. на вопрос-сомнение давать утвердительный и отрицательный ответы
|
Как дать
отрицательный
ответ?
|
|
Nein, das ist nicht...
|
Б: Bb, Kk, ck
|
Касса букв
ау
структурные схемы
|
9.
|
1) повторить рифмованный
материал, а также написание
имён, цифр;
2) тренировать в чтении
диалогов.
|
Поиграем? Споём?
|
|
Das ist...
Das sind...
Ist das...?
Sind das...?
Ja, das ist...
Ja, das sind...
Nein, das ist nicht...
|
Диалог «Знакомство»
|
Касса букв
ау
структурные схемы
|
10.
|
1) закрепить грамматические навыки У. ( переспрос, положительны и отрицательный ответы на него)
|
А всё ли мы
успели
повторить?
|
|
Диалог «Знакомство»
|
Касса букв ау
структурные схемы
|
11.
|
1) учить У. выяснять, кто это, и давать ответ
|
Как выяснить, кто это?
|
|
Wer ist das? Eins, zwei,..., zehn
|
Б: Zz, Vv, ie
|
Касса букв
ау
структурные схемы
карточки с цифрами
|
12.
|
1) тренировать У. в употреблении
вопроса Wer ist das? и ответов на
него;
2) учить считать от 1 до 10
|
Итак, как спросить, кто это?
|
|
Wer ist das? Eins, zwei,..., zehn
|
Б:Pp, eh,ah, oh
|
Касса букв
ау
структурные схемы
карточки с цифрами
|
13.
|
1) учить читать диалоги по
ролям;
2) учить употреблять вежливую
форму;
3) учить считать от1 до 12
|
Спрашиваем, как зовут
сверстников, как зовут взрослых
|
|
Wie heisst du? Wie heissen sie/ Bis bald! Sehr angenehm! Eins, zwei,... zwolf
|
Б:Xx, a, 6, u
|
Касса букв
ау
структурные схемы
карточки с цифрами
|
14.
|
1) повторить рифмованный
материал, а также написание
имён, цифр;
2) тренировать в чтении
диалогов.
|
Поиграем? Споём?
|
|
Wer ist das? Eins, zwei,..., zehn Wie heisst du? Wie heissen sie/ Bis bald! Sehr angenehm! Eins, zwei,... zwolf
|
числительные от 1
до 12;
запись
числительных
словами;
решение примеров
Диалог «Знакомство»
|
Касса букв
ау
структурные схемы карточки с цифрами
|
15.
|
1) закрепить изученные ЛЕ и РО
по теме «Знакомство»;
2) закрепить графику и правила
чтения изученных букв и
буквосочетаний
|
Повторение.
|
|
Касса букв
ау
структурные схемы карточки с цифрами
|
16.
|
1) обобщить изученный
материал;
2) закрепить графику и правила
чтения изученных букв и
буквосочетаний;
3) развивать умение У. считать
от1 до 12
|
А всё ли мы
успели
повторить?
|
|
Касса букв
ау
структурные схемы
карточки с цифрами
|
17.
|
Уроки предназначены для закрепления тем, вызвавших наибольшее затруднение у У.. Могут быть проведены по мере
необходимости, раньше или позднее.
|
Резерв.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
19.
|
1) учить выяснять, кто откуда, с
помощью вопросов: «Woher
kommen Sie? Woher kommst du?»,
а также отвечать на эти вопросы;
2) познакомить с некоторыми
страноведческими реалиями
(названиями городов )
|
Спросим, кто
откуда?
|
|
Woher kommen sie? Woher kommst du? Ich komme aus...
|
Б:sch, sp, St
|
Касса букв карточки ау
с цифрами
|
20.
|
1) учить У. выяснять возраст
собеседника с помощью
вопросов: «Wie alt bist du? Wie alt
sind Sie?», а также отвечать на
эти вопросы;
2) учить читать диалоги по ролям
|
Как спросить о возрасте?
|
|
Wie alt bist du? Wie alt sind sie? Ich bin... Jahre alt. Sage bitte... Sagen Sie bitte...
|
Б:tz, th, ph
|
Касса букв ау
|
21.
|
1) учить делать краткое
сообщение о себе;
2) познакомить с картой
Германии, названиями городов
|
Что мы уже можем сообщить о себе?
|
|
Ich heisse... Ich komme aus... Ich bin... Jahre alt.
|
Б: tsch, aa, au
|
Касса букв
ау
карта Западной Европы
|
22.
|
1) закрепить графику и правила
чтения изученных букв и
буквосочетаний;
2) учить читать диалоги по
ролям
|
Повторение.
|
|
Woher kommen sie? Woher kommst du? Ich komme aus... Wie alt bist du? Wie alt sind sie? Ich bin... Jahre alt. Sage bitte... Sagen Sie bitte...
|
Изученные буквы
|
алфавит структурные схемы
|
23.
|
1) развивать умение У. считать
от1 до 12;
2) повторить рифмованный
материал.
|
Поиграем? Споём?
|
|
алфавит структурные схемы
|
24.
|
1) познакомить с новыми
сказочными персонажами;
2) разучить новую песенку
|
А всё ли мы
успели
повторить?
|
|
Zwerg Nase, Frau
Holle, Till
Eulenspiegel,
Daumelinchen,
Schneewittchen,
Baron von
Munchausen
|
POl
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы
|
25.
|
1) учить употреблять в POl
имена существительные
нарицательные;
2) дать представление об
употреблении определённого и
неопределённого артиклей;
3) учить заменять
существительные всех 3 родов местоимениями
|
Итак, кто придёт на «Праздник алфавита».
|
|
der Mann, die Frau,, das Madchen, er, sie, es
|
Б: Qq, Yy, qu
Употребление Der - ein - er Die - eine - sie Das - ein - es
|
T\K «Сказочные
персонажи»
ау
|
|
26.
|
1) учить характеризовать
персонажей учебника, используя
Р02 с прилагательными;
2) повторить употребление
артиклей и местоимений.
|
Как сказать кто какой?
|
|
der Junge, die Hexe, jung, lustig, gross, gut, alt, traurig, klein
|
P02
|
T\K «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы
|
|
27.
|
1) повторить алфавит и
буквосочетания;
2) тренировать У. в чтении;
3) познакомить У. с новыми ЛЕ,
обозначающими качество.
|
Also, wer ist wie?
|
|
bose, schon, klug, dumm, fleissig, nicht besonders, nett, stimmt, richtig
|
P02
|
Т\К «Сказочные
персонажи»
ау
структурные схемы
карточки И.П.
|
|
28.
|
1) учить говорить друг другу
комплименты и кратко
характеризовать персонажей;
2) учить делать краткие
сообщения о себе и о сказочных
персонажах.
|
Готовимся к «Празднику алфавита»
|
|
Nussknacker, Pierrot, Malvina, Duremar, Aschenputtel, Rotkappchen, Du bist so schon!
|
P02
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы карточки И.П.
|
|
29.
|
1) повторить все пройденные
речевые образцы (POl, Р02);
2) повторить специальные и
общие вопросы;
3) тренировать в умении
рассказывать о себе.
|
Повторение.
|
|
Краткое сообщение о себе;
Краткое сообщение о сказочном
персонаже;
Алфавит, буквосочетания
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы
карточки И.П.
|
30.
|
1) тренировать в умении
рассказывать о себе;
2) повторить известные игры.
|
Поиграем? Споём?
|
|
Краткое сообщение о себе;
Краткое сообщение о сказочном
персонаже;
Алфавит, буквосочетания
|
Т\К «Сказочные
персонажи»
ау
структурные схемы
|
31.
|
Подведение итогов. Повторение изученного за 1-е полугодие.
|
Урок - игра.
|
|
Краткое сообщение о себе;
Краткое сообщение о сказочном
персонаже;
Алфавит, буквосочетания
Песенки и рифмовки 1-го полугодия
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы
|
№ урока
|
Основные практические задачи
|
Тема урока
|
Дата
|
Лексический материал
|
Грамматический материал
|
Наглядные пособия
|
Часть вторая. Основной курс. (36 часов)
I. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie?
|
32.
|
1) учить читать в группах
небольшие тексты;
2) учить рассказывать о
сказочных персонажах.
|
Wir kennen einige Figuren deutscher Bucher, nicht wahr?
|
|
hasslich, hilfsbereit
|
P01,P02
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы
|
33.
|
1) познакомить со спряжением
глагола-связки sein в Prasens;
2) учить читать письма.
|
Und nun neue Lehrbuchfiguren.
|
|
fleissig, faul, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland
|
спряжение глагола-связки sein в Prasens POl, P02
|
структурные схемы
Г\Т
|
34.
|
1) тренировать в употреблении
глагола-связки sein в Prasens;
2) учить читать небольшие по
объёму тексты.
|
Die Post ist da!
|
|
die Post, die Postkarte, das Paket, das Packchen, die Farbe, schwarz, grau, weiss, gelb, rot, braun, blau, grun, bunt
|
спряжение глагола-связки sein в Prasens P01,P02
|
структурные схемы Г\Т
|
35.
|
1) повторить ЛЕ и тренировать в
её употреблении;
2) развивать умение кратко
сообщать, рассказывать о ком-
либо.
|
Wir spielen und singen.
|
|
hasslich, hilfsbereit fleissig, faul, Briefe schreiben, Freunde suchen, aus Russland die Post, die Postkarte, das Paket, das Packchen, die Farbe, schwarz, grau, weiss, gelb, rot, braun, blau, grun, bunt
|
спряжение глагола-связки sein в Prasens P01,P02
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы Г\Т
|
36.
|
1) учить подписывать
поздравительные открытки;
2) тренировать в употреблении
глагола-связки sein в Prasens.
|
Wiederholung.
|
|
спряжение глагола-связки sein в Prasens P01,P02
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы; Г\Т
|
37.
|
1) учить читать рассказы-загадки и составлять свои по аналогии.
|
Was haben wir nicht geschaft?
|
|
|
Рассказ-загадка о
сказочном
персонаже
|
Т\К «Сказочные персонажи»
ау
структурные схемы; Г\Т
|
II. Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen sie?
|
38.
|
1) познакомить с ЛЕ по теме
«Семья»;
2) учить читать тексты с полным
пониманием содержания,
используя сноски.
|
Familienfotos aus Deutschlands.
|
|
der Vater, die Mutter, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind,
|
Wessen Fotos sind
das?
Das sind Sabines
Fotos.
|
Т\K «Семья» ау
|
39.
|
1) учить вести диалог по
телефону;
2) тренировать в употреблении
ЛЕ по теме «Семья».
|
Und wessen Familienfoto ist da?
|
|
fragen, antworten, Falsch verbunden! Entschuldigung! Die Oma, die Tante, der Onkel, der Sohn mein, dein
|
Wessen Fotos sind
das?
Das sind Sabines
Fotos.
mein - meine
dein - deine
|
Т\K «Семья» карточки с доп.\з
ау
|
40.
|
1) познакомить с притяжательными местоимениями mein, dein
|
Ein Brief von Sven.
|
|
wohnen, sprechen, lernen, Tschuss! zusammen
|
mein - meine dein - deine
|
Т\К «Семья» карточки с доп\з
|
41.
|
1) учить писать письмо;
2) познакомить с употреблением
вопросительных слов «Wo?»,
«Wohin?»
|
Wir spielen und singen.
|
|
der Vater, die Mutter, der Bruder, die Schwester, die Geschwister, der Junge, das Kind, fragen, antworten, Falsch verbunden! Entschuldigung! Die Oma, die Tante, der Onkel, der Sohn
|
Написание письма
другу
|
Т\К «Семья» карточки с доп\з
ау
|
42.
|
1) учить рассказывать о своей
семье по аналогии;
2) учить писать письмо
|
Wiederholung.
|
|
Т\К «Семья» карточки с доп\з
|
43.
|
1) повторить песенки и
рифмовки, изученные на
предыдущих уроках;
2) систематизировать ЛЕ по теме
«Семья»
|
Was haben wir nicht geschaft?
|
|
mein - meine dein - deine ; рассказ о семье (по аналогии)
|
Т\К «Семья» карточки с доп\з
ау
|
III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause?
|
44.
|
1) учить понимать на слух
небольшие тексты;
2) учить рассказывать о семье с
опорой на вопросы и рисунки.
|
Was erzahlen
Svens
Familienfotos?
|
|
der Autofahrer, die Apothekerin, die Katze, das Katzchen, spielen, wiederholen,, malen, viel
|
sein - seine ihr - ihre
|
Т\К «занятия в свободное время» карточки с доп\з
ау
|
45.
|
1) тренировать в чтении и
письме;
2) учить называть действия
в 3-ем лице единственного и
множественного числа в Prasens.
|
Was machen Sabine und Sven nicht gern? Und ihr?
|
|
singen, Gitarre spielen, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, die Tochter, zu Hause
|
Употребление глаголов в 1-м и 3-м л. ед.ч. и мн.ч. РОЗ
|
Т\К «занятия в свободное время» карточки с доп\з
Memoryspiel
|
46.
|
1) учить возражать употребляя
отрицание «nicht» с глаголами;
2) учить отвечать на вопросы:
«Was machst du?»
«Was macht er?»
|
Und was machen Sabine und Sven nicht gern?
|
|
sitzen, stehen, springen, kommen, rechnen, gehen, arbeiten, schreiben, zahlen, turnen Briefmarken sammeln
|
Употребление глаголов в 1-м и 3-м л. ед.ч. и мн.ч. РОЗ
|
Т\К «занятия в свободное время» карточки с доп\з
Memoryspiel
ау
|
47.
|
1) тренировать в умении:
- называть свои действия;
- рассказывать о Свене.
|
Wir spielen und singen.
|
|
singen, Gitarre spielen, am Computer spielen, vieles machen, faulenzen, die Tochter, zu Hause sitzen, stehen, springen, kommen, rechnen, gehen, arbeiten, schreiben, zahlen, turnen Briefmarken sammeln
|
Употребление глаголов в 1-м 3-м л. ед.ч. и мн.ч. РОЗ
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з
Memoryspiel
|
48.
|
1) тренировать в умении:
- называть свои действия;
- рассказывать о себе и своей
семье.
|
Wiederholung.
|
|
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп.\з
Memoryspiel
|
49.
|
1) повторить песенки и
рифмовки, изученные на
предыдущих уроках;
2) учить вести разговор по
телефону.
|
Was haben wir nicht geschaft?
|
|
Употребление
глаголов в 1-ми 3-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
Рассказ о себе и
своей семье по
аналогии
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з
Memoryspiel
ау
|
50.
|
Уроки предназначены для закрепления тем, вызвавших наибольшее затруднение у У.. Могут быть проведены по мере необходимости, раньше или позднее.
|
Резерв.
|
|
|
|
|
51.
|
|
|
|
|
IV. Was wir nicht alles machen?
|
52.
|
1) учить называть различные
действия, используя при этом
уже известные глаголы в Prasens;
2) учить вести диалог-расспрос
типа интервью.
|
Anja und Sascha spielen Reporter.
|
|
Reporter spielen, Kasseten horen, Deutsch sprechen, Rad fahren, laufen, zeigen
|
Употребление глаголов в 1-ми 2-м л. ед.ч. и мн.ч. РОЗ
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з
Memoryspiel
|
53.
|
1) систематизировать спряжение
знакомых глаголов в настоящем
времени;
2) тренировать в чтении вслух и
про себя, а также в письме.
|
Woruber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde?
|
|
sehen, fernsehen, finden, wichtig, richtig, die Lehrerin, Klavier spielen, helfen, bald, schnell
|
Употребление
глаголов в 1-ми 2-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
+ сильные глаголы
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel
|
54.
|
1) учить спрягать сильные
глаголы с корневыми гласными
«е», «а», «аu»;
2) совершенствовать умения и
навыки аудирования.
|
Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr?
|
|
die Arbeit, um die Wette, Skateboard fahren, wir haben viel zutun
|
Употребление
глаголов в 1-м и 2-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
+ сильные глаголы
|
ТАК «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel, ay
|
55.
|
1) учить читать тексты по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления сносками и языковой догадкой.
|
Wir spielen und singen.
|
|
Reporter spielen, Kasseten horen, Deutsch sprechen, Rad fahren, laufen, zeigen, sehen, fernsehen, Klavier spielen, helfen, um die Wette, Skateboard fahren
|
Употребление
глаголов в 1-ми 2-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
+ сильные глаголы
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel, ay.
|
56.
|
1) систематизировать спряжение
знакомых слабых и сильных
глаголов в настоящем времени;
2) учить употреблять новые ЛЕ в
кратких высказываниях по
подтеме.
|
Wiederholung.
|
|
Употребление
глаголов в 1-м и 2-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
+ сильные глаголы
|
ТАК «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel
|
57.
|
1) повторить песенки и
рифмовки, изученные на
предыдущих уроках;
2) продолжить работу по
подготовке к празднику.
|
Was haben wir nicht geschaft?
|
|
|
Употребление
глаголов в 1 -м и 2-
м л. ед.ч. и мн.ч.
РОЗ
+ сильные глаголы
|
ТАК «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel, ay
|
V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer?
|
58.
|
1) познакомить с употреблением
модальных глаголов: wollen,
konnen;
2) учить читать текст сказки с
полным пониманием содержания,
пользуясь сносками.
|
Kasperle sagt: Wer will, der kann! Stimmt es?
|
|
konnen, wollen, jonglieren, weinen, schwer
|
Спряжение модальных глаголов wollen, konnen в Prasens
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с допЛз кубики Memoryspiel
|
59.
|
1) учить рассказывать о том, кто
что умеет делать, используя при
этом глагол konnen;
2) учить выражать свои желания
с помощью глагола wollen.
|
Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen?
|
|
der Mann,
Ich habe eine Idee
|
Спряжение
модальных глаголов wollen, konnen в Prasens + Imperativ известных глаголов
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel ay
|
60.
|
1) совершенствовать
орфографические навыки и
технику чтения;
2) учить выражать просьбу,
приказ, совет.
|
Wer kommt eines Tages zum Konig?
|
|
Eines Tages, bringen, das Wasser, das Holz
|
Спряжение модальных глаголов wollen konnen в Prasens + Imperativ известных глаголов
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel ay
|
61.
|
1) учить воспринимать на слух
отрывки из сказки;
2) учить инсценировать текст
сказки.
|
Wir spielen und singen.
|
|
|
Спряжение модальных глаголов wollen, konnen в Prasens + Imperativ известных глаголов
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп.\з кубики Memoryspiel ay
|
62.
|
1) тренировать учащихся в
употреблении глаголов konnen,
wollen;
2) совершенствовать
орфографические навыки и
технику чтения.
|
Wiederholung.
|
|
|
63.
|
1) повторить песенки и
рифмовки, изученные на
предыдущих уроках;
2) продолжить работу по
подготовке к празднику.
|
Was haben wir nicht geschaft?
|
|
|
Спряжение модальных глаголов wollen, konnen в Prasens + Imperativ известных глаголов
|
Т\К «Занятия в свободное время» карточки с доп\з кубики Memoryspiel ay
|
|
|
VI. Willkommen zu unserem Fest!
|
64.
|
1) учить читать объявление о
празднике и обсуждать его;
2) учить читать текст сказки с
полным пониманием содержания
и инсценировать её.
|
Bald ist das Klassenfest. Oder?
|
|
|
|
Сказка «Золотой гусь»
ay
|
65.
|
1) учить кратко рассказывать содержание прочитанного с опорой на текст с пропусками.
|
Wie endet das Marchen?
|
|
|
|
Сказка «Золотой гусь»
ay
|
66.
|
1) учить воспринимать текст на
слух;
2) учить читать текст с полным
пониманием.
|
Ende - gut, alles -gut!
|
|
|
|
Сказка «Золотой гусь»
ay
|
67.
|
1) проверить умение У.
рассказывать наизусть изученные
в течение года рифмовки;
2) проверить умение У, делать
небольшие сообщения по
изученным темам.
|
Unser Klassenfest Tschus, 2. Klasse!
|
|
Уроки повторения и обобщения проходят в виде праздника, на котором повторяются изученные в течение учебного года стихи, рифмовки, песенки, инсценирование диалогов, проходит «Конкурс книг о себе»
|
ay
|
68.
|
Урок предназначен для закрепления тем, вызвавших наибольшее затруднение у У.. Может быть проведен по мере необходимости, раньше или позднее.
|
Резерв.
|
|
|
|
|
|