Анкетирование учащихся перед занятием "Мы вместе?!"
Цель:
выявить представления учащихся о своем классе, возможных проблемах взаимодействия с одноклассниками.
Рекомендации для учителя:
При составлении анкетирования использован метод неоконченных предложений. Полученные данные позволяют выяснить представления учащихся о своем классе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности классного сообщества, выявить возможные проблемы общения детей друг с другом.
Рекомендации для учащихся:
Закончи каждое из предложений подходящими, на твой взгляд, вариантами ответов. В каждом вопросе можно отмечать несколько возможных вариантов.
Данное анкетирование носит анонимную форму.
Анкета "Ты и твой класс"
1. Мой класс...
- дружный и сплоченный
- дружный, но иногда бывают конфликты
- конфликтный, мы постоянно ссоримся
- недружный, каждый существует сам по себе
- мне совсем не нравится, я бы с удовольствием перешел в другой класс
-затрудняюсь ответить
2. Мои одноклассники...
- лучше всех, я других не хочу
- мне интересны
- безразличны мне
- раздражают меня
- очень грубы со мной
-затрудняюсь ответить
3. На мой взгляд ...
- в классе меня уважают
- мои одноклассники относятся ко мне положительно
- меня игнорируют (относятся так, как будто меня нет)
- некоторые специально хотят меня обидеть
- одноклассники, в основном, относятся ко мне отрицательно
- затрудняюсь ответить
4. В моем классе ....
- есть учащиеся, которые часто подвергается насмешкам
- некоторых из учащихся просто игнорируют, не общаются с ними
- есть дети, которые чувствуют себя одинокими
- некоторых учащихся часто унижают, оскорбляют..
- нет проблем в общении друг с другом
-затрудняюсь ответить
5. Мои пожелания одноклассникам
- быть дружелюбнее друг к другу
-стать одной школьной командой
-оставаться такими же, как есть
-каждому задуматься об исправлении своего отношения к окружающим
-затрудняюсь ответить
Большое спасибо!
Пример оформления подобной анкеты на сайте Анкетер
|