Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок физики "В мире звуков"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6", учитель физики

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

создание условий для развития

-         умений анализировать и характеризовать звук, как объект окружающего мира,

-          умений выявлять проблемы во взаимоотношениях человека и природы;

-         освоения знаний о звуке и единстве живой и неживой природы;

-         воспитания экологической и духовно – нравственной культуры, потребности сохранять здоровье свое и окружающих.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Физика 9»,  Перышкин А. В., Гутник Е. М. , «Дрофа», 2004-2008г.;

2. Учебник 8-9 класса «Человек» любого автора;

3. Сборники стихов.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, звуковые колонки, ноутбуки,  наушники, МР3 плееры.

Используемые ЦОР: 

Интерактивный мультимедийный курс  «Живая физика», записи различных звуков, колоколов, шумов, ресурсы Интернет:

http://uchifiziku.ru/category/kolebaniya-i-volny/ - колебания и волны. Учи физику!

http://mpg.susu.ru/_prostaya_fizika/ - опыты со звуком

 http://ivanstor.narod.ru/noise/index.htm - перевод книги  английского инженера Р. Тэйлора «Шум»

Краткое описание: 
<p> Мы живем в мире звуков, которые позволяют нам получать информацию о том, что происходит вокруг. Поэт &nbsp;Константин Ваншенкин&nbsp; сказал:</p> <p align="right"> Пытаются шептать клочки афиш,<br /> Пытается кричать железо крыш,<br /> И в трубах петь пытается вода,<br /> И так мычат бессильно провода...</p> <p> Звуковые волны переносят энергию, которая, как и другие виды энергии, может использоваться человеком. Но главное &ndash; звуковые волны это огромный диапазон выразительных средств, которыми обладают речь и музыка. Еще с древних времен звуки служили людям средством связи и общения друг с другом, средством познания мира и овладения тайнами природы. Звуки &ndash; наши неизменные спутники. Они по-разному действуют на человека: радуют и раздражают, умиротворяют и придают силы, ласкают слух и пугают своей неожиданностью.<br /> <em>Разбиваю класс на группы (по желанию, по цвету жетонов и т.д.) и каждой группе даю задание.</em></p> <p> <strong>Физики &ndash; </strong>выясняют,&nbsp;&nbsp; чем характеризуется звук?</p> <p> <strong>Биологи &ndash; экологи</strong>&nbsp; выясняют, почему человек слышит и как звуки влияют на здоровье человека?</p> <p> <strong>Экспериментаторы</strong>&ndash; ставят эксперименты над испытуемыми.</p> <p> <strong>Художники &ndash; музыканты</strong>слушают музыку и стараются ее нарисовать.</p> <p> <strong>Лирики</strong>&ndash; выбирают из предложенных сборников стихов такие, в которых говорится о влиянии звуков на нас и читают их.</p> <p> <em>Через 13-15 минут каждая группа отчитывается. Во время отчета другие группы учеников заполняют листы, которые заранее выдаются.</em></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Прикрепленный файл Size
В мире звуков.doc 64.5 KB

»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн