Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Площади многоугольников

Выберите действие:

Фото пользователя Ирина Александровна Матюхина
Submitted by Ирина Александровна Матюхина on Sat, 23/07/2011 - 00:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матюхина Ирина Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное образовательной учреждение средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя,  учитель математики 

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная работа представляет собой авторский конспект урока, презентацию и раздаточный материал. Урок проводится в форме игры в которой команды выполняют свое задание и зарабатывают баллы.</p>

Тема урока;     ПЛОЩАДИ МНОГОУГОЛЬНИКОВ

План урока:

  1. Постановка цели урока, актуализация знаний.
  2. Основная часть: игра
  3. Подведение итогов, рефлексия.
  4. Домашнее задание

Ход урока.

(Слайд № 1)

«Три пути ведут к знанию:

Путь размышления – это путь самый благородный.

Путь подражания – это путь самый легкий.

И путь опыта – это путь самый горький»

Конфуций

  1.  (15 мин)  Учитель вместе с учащимися размышляет над словами великого Конфуция:
    1. Как вы понимаетет предложенное высказывание?
    2. Что это за путь размышления?
    3. Что значит путь подражания и почему он самый легкий?
    4. Почему путь опыта горький?

Тема нашего урока «Площади многоугольников» (Слайд № 2)

  1. Какие вы ставите перед собой цели на нашем уроке. Чему я научусь на уроке? (Слайд  № 3)

Учащиеся самостоятельно формулируют цели урока:

  • научусь решать задачи, применять формулы площадей многоугольников, выполнять чертежи;
  • научусь быть терпеливым, слушать товарищей, принимать чужое мнение;
  • научусь применять знания в нестандартных ситуациях

Учитель: И так мы вместе с Конфуцием отправляемся по пути к знаниям.

Первый путь – путь размышления.

(Слайд № 4) Вспомните формулы, по которым вычисляются площади нарисованных многоугольников.

(Слайд № 5) Какое свойство площади иллюстрирует данный слайд?

(Слайд № 6) Какое свойство площади помогает вспомнить этот слайд?

Какое еще свойсто площади указывается в формулировке понятия площадь? (Какая геометрическая фигура принята за единицу площади?)

Путь подражания

 (Слайд № 7) Предположим за единицу площади приняли равнобедренный треугольник, предложенный вашему вниманию.

  1. Какие площади будут у следующих фигур?
  2. Укажите равновеликие фигуры.
  3. Чему равны площади многоугольников, представленных на слайде, если площадь квадрата 4 кв.ед?
  4. Как вы думаете, можно ли сказать, что мы идем по пути подражания и почему?
  5.  (Слайд № 8, 9, 10, 11, 12, 13) Найти площадь фигуры (устно). А верно ли, что мы уже продолжаем свое продвижение по пути опыта?
  6.  (22 мин)   Основная часть: (Слайды  № 14,  15,  16)

Игра «Математический квадрат»

Класс делится на группы (4 -5) таким образом, чтобы в каждую группу вошли учащиеся с разным уровнем подготовки. Учащимся сообщаются правила игры:

каждая команда, посовещавшись, выбирает себе задачу, которую обсуждают и решают;

представитель команды на доске показывает ее решение и объясняет основные моменты решения;

игра продолжается три раунда: треугольники, параллелограммы, трапеции.

Если группа затрудняется в решении задачи учитель может дать консультацию или заменить выбранную задачу на другую по своему усмотрению.

  1.    (Слайд № 17) (2 мин) Подведение итогов. Рефлексия

Учащиеся с помощью подсказки на слайде № 17 подводят итог урока. Учитель объявляет результаты работы, оценки, выделяет самых активных в группах с помощью детей.

  1. Домашнее задание (1 мин): учащиеся выбирают по одной не решенной задаче из каждого раунда на свое усмотрение.
Прикрепленный файл Size
ПЛОЩАДЬ МНОГОУГОЛЬНИКА.pptx 1.99 MB
приложение.docx 1.73 MB

»  Tags for document:

Фото пользователя Ирина Александровна Матюхина

На: УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Данная разработка урока представлена на конкурс "Формула будущего 2011"



Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн