Все мы помним замечательный диалог, произошедший между Остапом Бендером и Шурой Балагановым!
" Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
-- Пять тысяч, -- быстро ответил Балаганов.
-- В месяц?
-- В год.
-- Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
-- Может, все-таки возьмете частями? - спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил:
-- Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
"
Возращаясь к рекомендации Юлии, давайте посмотрим, что же нужно для "полного счастья" учителю информатики в школе?
Мне нужно на данный момент (просто наболело..) чтоб учителя информатики не воспринимали только как технического работника... просто иногда обидно бывает от того, с какими просьбами ко мне подходят... и чаще всего такое отношение идет от администрации школы... коллег-педагогов уже отучил от такого, кл мне теперь идут за уонсультацей и помощью, а не просьбами (напечатай мне то-то). а вот дректора-завучи пока сопротивляются...
"...что не убьет нас сегодня, завтра - сделает нас сильней..."
И то, что ты говоришь, совершенно правильно. Мы ж не просим учителя иностранного перевести нам статейку, учителя русского написать текстик и т.д.
И информатик - такой же учитель, который ведет свой предмет - информатику. При этом он совершенно не должен (делает, да, но не должен!) всякую работу, что касается работы техника-чинителя-системного администратора... Или должен получать за это отдельную плату, что, в принципе, с вводом новой системы оплаты, совершенно реально!
А (есть такая крамольная мысль, просто я сталкивалась и с такими информатиками), может некоторым удобно (приятно, нрвится) чувствовать себя эдакими величинами, которые хотят - дают Интернет, хотят - пускают в класс... а не хотят - кладут единственный ключ в карман - и домой... ? :(
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Мне нужно больше компьютеров в классе... пока что у нас в классе 6 компьютеров, а учеников минимум 10.... а максимум 20... учительский компьютер приходится отдавать детям. Второе - наличие полноценной сети - в сети пока только 4 компьютера... ну и конечно тянущихся к знаниям детей... Пока что таких единицы...
А можно набраться нахальства и не учителю информатики предположить, что нужно для полного счастья учителю информатики ( знаю многих учителей, долго с ними общалась), так вот им надо хорошую технику в класс и некоторым из них действительно нравится осознавать, что " без нас здесь ничего бы не стояло"
И это говорит бывший главный специалист по информатизации Советского района города Красноярска! Член координационного совета по информатизации при управлении образования администрации города Красноярска.
В чем же здесь нахальство!
Ну люди хотят хорошую технику... Нормальное желание...
А вот в чем заключается - " без нас здесь ничего бы не стояло"
А почему учителю информатки? А учителю физики надо другое?
Мой вариант: любому учителю нужны внятные "правила игры" и не не один учебный год, а на 5-10 лет, не круговерть стандартов, учебников, несогласованность КИМов и стандартов, а четко и понятно: стандарт такой, итоговые испытания такие, и дайте наконец поработать, ведь в отличие от "администраторов образования" учитель каждый день идет в класс.
Юля и Саша правильно заметили - учитель информатики (особенно мужеского полу) в школе превращается в большей мере в обслуживающий персонал (отпечатай-наладь-восстанови).
Ведь учителя физики (если он по совместительству не информатик) никто не привлечет к обслуживанию сети....
Никто не будет дергать (особенно администрация) во время урока - у меня бумага в принтере застряла...
А стандарты - ну в целом в информатике они "почти" не менялись.
Было только стойкое желание большей части "учителей информатики" преподавать "то что он умеет сам".
А так в основном умели мало - то так и учили... (Например один учебный план содержал - 38 часов на изучение Power Point).
Василий Аркадьевич, возможно я из другой эпохи :). Давным-давно я работал учителем физики (информатики еще не было), да еще вел уроки технического труда, так как Вы думаете: если в классе сломался замок или захандрил киноаппарат (были такие чудеса техники), так куда бежали? И ксатати во время урока тоже.
А что касается учебников по информатике (не по технологиям), так на мой взгляд лучше учебника А. Г. Кушниренко не было ничего, но ... каждый год жду с дрожью списки учебников и думаю что сказать учителям после очередной смены учебников (то есть Угринович, то нет его и так далее).
Просто только запустили стандарт 2004, а грозят с 2009 года ввести новый стандарт :(
Все мы помним замечательный диалог, произошедший между Остапом Бендером и Шурой Балагановым!
" Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
-- Пять тысяч, -- быстро ответил Балаганов.
-- В месяц?
-- В год.
-- Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
-- Может, все-таки возьмете частями? - спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил:
-- Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
"
Возращаясь к рекомендации Юлии, давайте посмотрим, что же нужно для "полного счастья" учителю информатики в школе?
А если быть более конкретным, то именно Вам...
PS зарплату не обсуждаем...
Удалов Василий Аркадьевич