Юля и Саша правильно заметили - учитель информатики (особенно мужеского полу) в школе превращается в большей мере в обслуживающий персонал (отпечатай-наладь-восстанови).
Ведь учителя физики (если он по совместительству не информатик) никто не привлечет к обслуживанию сети....
Никто не будет дергать (особенно администрация) во время урока - у меня бумага в принтере застряла...
А стандарты - ну в целом в информатике они "почти" не менялись.
Было только стойкое желание большей части "учителей информатики" преподавать "то что он умеет сам".
А так в основном умели мало - то так и учили... (Например один учебный план содержал - 38 часов на изучение Power Point).
Николай Владимирович!
Да нормальный вопрос!
Юля и Саша правильно заметили - учитель информатики (особенно мужеского полу) в школе превращается в большей мере в обслуживающий персонал (отпечатай-наладь-восстанови).
Ведь учителя физики (если он по совместительству не информатик) никто не привлечет к обслуживанию сети....
Никто не будет дергать (особенно администрация) во время урока - у меня бумага в принтере застряла...
А стандарты - ну в целом в информатике они "почти" не менялись.
Было только стойкое желание большей части "учителей информатики" преподавать "то что он умеет сам".
А так в основном умели мало - то так и учили... (Например один учебный план содержал - 38 часов на изучение Power Point).
Вот так!
Удалов Василий Аркадьевич