№
|
№
урока
|
Дата
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Словарь
|
Требования к уроку
|
Приме-чания
|
1
|
1,2
|
|
Текст. Части текста.
|
Повторение
изученного
|
Родина ,родимый
|
|
|
2
|
3
|
|
Предложение. Границы предложения.
|
Повторение
изученного
|
|
Знать типы предложений по цели высказывания и по интонации. Уметь расставлять знаки препинания
|
|
3
|
4
|
|
Значение слова
|
Повторение
изученного
|
Россия , русский
|
|
|
4
|
5
|
|
Алфавит
|
Повторение
Изученного
|
Столица
|
|
|
5
|
6
|
|
Большая буква в именах и названиях
|
Повторение
изученного
|
|
|
|
6
|
7
|
|
Твёрдые и мягкие согласные.
Обозначение мягкости на письме.
|
Изучение нового
|
Аквариум, коллекция,посе-титель
|
Знать парных и непарных мягких и твёрдых согласных
Уметь обозначать мягкость согласных буквой мягкий знак(ь).
|
|
7
|
8
|
|
Буквы Е,Ё,Ю,Я.
|
Изучение нового
|
Рад познакомиться
с удовольствием
добросовестно
опоздать
|
Знать , что гласные ё,е,ю,я в начале слова и после гласного звука или после ь обозначают два звука.
|
|
8
|
9
|
|
Звонкие и глухие согласные.
Обозначение их буквами.
|
|
Опушка
жужжит,соловей
соловушка
|
Развивать умение рас-познавать парные звон-
кие и гухие согласные
|
|
9
|
10
|
|
Шипящие согласные.
Сочетания жи, ши, ча,ща, чу,щу.
|
Повторение
изученного
|
Журавль, дрзд
|
Обработка умения распознавать в словах шипящие звуки(ж,ш,ч,щ) и правильно обозначатьна письме сочетания этих звуков с гласными буквами а,и,у.
|
|
10
|
11
|
|
Буквосочетания чк,чн,нч.
|
Повторение
изученного
|
Гнёздышко
птенчик
|
Обработка умения писать сочеатния ЧН, ЧК без мягкого знака
|
|
11
|
12
|
|
Ударение. Безударные гласные в корне слов.
|
Повторение
изученного
|
Аллея, орех, огурец
растения
|
Развивать умения выделить в словах ударный слог, распозна-
вать ударные и безударные гласные.
|
|
12
|
13
|
|
Безударные гласные в корне слов
|
Повторение
изученного
|
|
Развивать умения, распознавать ударные и безударные гласные в корне.
|
|
13
|
14,15, 16
|
|
Текст. Тема текста. Повторение. Подготовка к контрольной работе.
|
Повторение
изученного
|
Тетерев, рябчик
|
Познакомить с понятием «тема текста» фор-мировать умения определять тему текста и составлять текст на опреде-
лённую тему.
|
|
14
|
17
|
|
Диктант.
|
Контроль знаний.
|
|
Контроль знаний
|
|
15
|
18
|
|
Работа над ошибками. Предложение.
|
|
тревржный
|
Уметь определять повествовательные, вопросительные и побудительные предложения
|
|
16
|
19
|
|
Главные и второстепенные члены предложения.
|
Повторение
изученного
|
|
Знать главные и второстепенные члены предложения.
|
|
17
|
20
|
|
Связь слов в предложении.
|
|
Грызун
Озимь
всходы
|
Обработка умения
устанавливать связь слов в предложении.
|
|
18
|
21
|
|
Состав слова.Основа .
|
Изучение нового
|
|
Познакомить с понятием «основа»
|
|
19
|
22
|
|
Состав слова. Корень .Родственные слова.
|
Повторение
изученного
|
|
Развивать умение разбирать слова по составу.
|
|
20
|
23
|
|
Окончание и основа слова.
|
Повторение
изученного
|
|
Уточнить знания об окончании.
|
|
21
|
24
|
|
Приставка.
|
Повторение
изученного
|
Неразлучные, суровый
|
Развивать умение разбирать слова по составу.
|
|
22
|
25
|
|
Суффикс.
|
Повторение
изученного
|
Грибник, грибница
|
Развивать умение разбирать слова по составу.
|
|
23
|
26,27, 28,29.
|
|
Сложные слова. Соединительные гласные.
Закрепление знаний о составе слова.
Подготовка к контрольной работе.
|
Повторение
изученного
|
Вечнозелёный, цветовод, пчеловод
|
Развивать умение образовывать новые слова с помощью приставок и суффиксов
|
|
24
|
30
|
|
Диктант
|
Контроль знаний.
|
|
Развивать орфогра-
фическую зоркость
внимание, мышление.
|
|
25
|
31
|
|
Работа над ошибками.
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
|
Изучение нового
|
|
Формировать умение исправлять ошибки
|
|
26
|
32
|
|
Непроверяемые безударные гласные корня.
|
Изучение нового
|
Контейнеры, творог
|
Развивать орфогра-
фическую зоркость
внимание,мышление.
|
|
27
|
33
|
|
Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова.
|
Изучение нового
|
|
|
|
28
|
34
|
|
Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова
|
Изучение нового
|
Математика, тысяча, миллион
|
|
|
29
|
35
|
|
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне
|
Изучение нового
|
Режим, зарядка
|
Отработка умения распознавать в словах согласные. которые нужно проверять
|
|
30
|
36
|
|
Слова с непроизносимыми согласными.
|
Повторение
изученного
|
Лестница, чувство, поздно
|
Отработка умения распознавать в словах непроизносимые соглас-ные и умения проверять слова с непроизносимы-ми гласными.
|
|
31
|
37
|
|
Слова с двойными согласными.
|
Повторение
изученного
|
Тонна, группа. аккуратный, хоккей, теннис
|
Закрепить умение писать слова с двойными согласными.
|
|
32
|
38
|
|
Для чего нужен мягкий знак (ь)
|
Повторение
изученного
|
Пристань, электрик, электричество
|
|
|
33
|
39
|
|
Разделительный мягкий знак (ь)
|
|
|
Ознакомление с правилом употребления разделительного
мягкого знака
|
|
34
|
40
41
|
|
Разделительный твёрдый знак (ъ).
Повторение и подготовка к к/р
|
|
Подъём, съёмка
|
Ознакомление с правилом употребления разделительного
твёрдого знака.
|
|
35
|
42
|
|
Контроль знаний
|
Контроль знаний.
|
|
Практическое закрепление и проверка знаний
|
|
36
|
43
|
|
Работа над ошибками.
Имя существительное.
|
Повторение
изученного
|
Электростанция
|
Формировать умение исправлять ошибки
|
|
37
|
44
|
|
Род имён существительных.
(муж.род, жен.род)
|
Повторение
изученного
|
|
Познакомить с приёмами распознавания рода
имён существительных
|
|
38
|
45,46
|
|
Род имён существительных
(средний род)
|
Повторение
изученного
|
Профессия, специалист, автомобиль, память
|
Формировать умение определять род имени существительного
|
|
39
|
47,48
|
|
Изменение имён существительных по числам.
|
Повторение
изученного
|
Хлебозавод, пекарня,робот-пекарь
|
Познакомить с изменением существительных по числам
|
|
40
|
49
|
|
Проверочная работа.
Имя прилагательное.
|
Контроль знаний.
|
Сортовое дерево,побеги
|
Познакомить с именем
Прилагательным и его ролью в речи.
|
|
41
|
50,51, 52
|
|
Изменение имя прилагатель-
ных по родам.
|
Повторение
изученного
|
|
Ознакомление с изменением имен прилагательных по
родам
|
|
42
|
53,54
|
|
Изменение имя прилагатель-
ных по числам.
|
Повторение
изученного
|
Столяр,инструмент
|
Ознакомление с изменением имен прилагательных по
числам
|
|
43
|
55
|
|
Поверочная работа по теме «Прилагательное»
|
Самостоятельная работа.
|
|
Проверка знаний и умений по теме.
|
|
44
|
56
|
|
Что обозначает глагол.
|
Повторение
изученного
|
|
Формировать умение находить глаголы в тексте.
|
|
45
|
57
|
|
Начальная форма глагола.
|
|
|
Познакомить с начальной формой глагола
|
|
46
|
58
59
|
|
Времена глагола.
Контрольная работа за 1 полугодие.
|
Контроль знаний.
|
|
Практическое закрепление знаний
|
|
47
|
60
|
|
Работа над ошибками .Изменение глаголов по временам.
|
|
|
Познакомить с изменением глаголов по времени
|
|
48
|
61
|
|
Настоящее время глагола.
|
|
Рождество , пряник, чудесный
|
Познакомить с изменением глаголов по времени
|
|
49
|
62
|
|
Прошедшее время глагола
|
|
Пшеница, солома,колос.
Приятель
|
Познакомить с изменением глаголов по времени
|
|
50
|
63,64
|
|
Глаголы на вопросы что делать? Что сделать?
|
|
Мороз, заморозить, мороженое
|
Познакомить с изменением глаголов по вопросам.
|
|
51
|
65
|
|
Будущее время глагола
|
|
Лекарство, рецепт
|
Познакомить с изменением глаголов по времени
|
|
52
|
66,67
|
|
Изменяем глаголы на вопрос что делать? по временам
|
|
|
Познакомить с изменением глаголов на вопрос что делать? по времени
|
|
53
|
68
|
|
Изменяем глаголы на вопрос что сделать? по временам
|
|
узор
|
Познакомить с изменением глаголов на вопрос что сделать? по времени
|
|
54
|
69
|
|
Глаголы с приставкой.
|
Повторение
изученного
|
Таять, оттаять, растаять
|
|
|
55
|
70
|
|
Частица не с глаголами.
|
|
Выносливый, ненавидеть
|
Ознакомление с ролью частицы не и её раздельным написанием с гла-
голом.
|
|
56
|
71
|
|
Глагол. Обобщение.
|
Обобщение
|
порода
|
|
|
60
|
72
|
|
Проверочная работа.
|
Контроль знаний.
|
|
Практическое закрепление знаний
|
|
61
|
73
|
|
Работа над ошибками.
Имена существительные, которые отвечают на вопросы кто? что?
|
|
|
Формировать умение исправлять ошибки
|
|
62
|
74
|
|
Имена существительные, которые отвечают на вопросы кого? чего? у кого? у чего? для кого? для чего? около кого? около чего?
|
|
Стриж, бобр, подстилка
|
Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания.
|
|
63
|
75
|
|
Имена существительные, которые отвечают на вопросы кому? чему? к кому? к чему?
|
|
|
Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания
|
|
64
|
76
|
|
Имена существительные, которые отвечают на вопросы кого? что? в кого? во что? на кого? на что? про кого? про что?
|
|
Настойчивый, упямый
|
Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания
|
|
65
|
77,78
|
|
Имена существительные, которые отвечают на вопросы кем? чем? с кем? с чем? за кем? за чем? перед кем ? перед чем ?
|
|
Поляна, добыча
|
Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания
|
|
66
|
79
|
|
Имена существительные, которые отвечают на вопросы о ком? о чем? в ком? в чем? на ком? на чём?
|
|
Вершина. макушка
|
Формировать умение изменять существительные по вопросам и правильно написать их окончания
|
|
67
|
80,81
|
|
Повторение.
Контрольная работа.
|
|
|
Практическое закрепление проверка знаний.
|
|
68
|
82
|
|
Работа над ошибками.
Местоимение. Личные местоимения.
|
|
фотография
|
Формировать умение исправлять ошибки. Познакомить с местоимением и его особенностями.
|
|
69
|
83-84
|
|
Изменение личных местоимений.
|
|
Пограничник, матрос, бескозырка, фуражка
|
Формировать умение изменять личных местоимений.
|
|
70
|
85
|
|
Мой, твой, наш, ваш, этот, какой.
|
|
|
|
|
71
|
86
|
|
Проверочная работа.
Согласование прилагательных с существительным
|
|
|
Практическое закрепление проверка знаний.
|
|
72
|
87
|
|
Изменение прилагательных женского рода.
|
|
|
Развитие умения правильно писать окончания прилагательных.
|
|
73
|
88
|
|
Изменение прилагательных мужского и среднего рода.
|
|
щебетать
|
Развитие умения правильно писать окончания прилагательных
|
|
74
|
89
|
|
Изменение прилагательных , отвечающих на вопросы чей? чья ?
|
|
Заплатить,расплата
|
Развитие умения правильно писать окончания прилагательных.
|
|
75
|
90
|
|
Диктант.
|
|
|
Практическое закрепление проверка знаний.
|
|
76
|
91-92
|
|
Работа над ошибками.
Простое предложение.
|
|
Влага, влажный, клеить, клейкий. проталина
|
Формировать умения исправлять ошибки
|
|
77
|
93-55
|
|
Однородные члены предложения.
|
|
Хищный, хищник
Село. селиться
|
|
|
78
|
96
|
|
Обращение.
|
|
Стебль, мохнатый
пожалуйста
|
Познакомить с обращением
|
|
79
|
97
|
|
Проверочная работа.
Сложное предложение.
|
|
|
Практическое закрепление проверка знаний.
|
|
80
|
98
|
|
Сложное предложение с союзами и, а, но.
|
|
|
Познакомить со сложными предложениями с союзами и, а, и их особенностями.
|
|
81
|
99-100
|
|
Сложное предложение со словами что, чтобы, который, потому что.
|
Закреп-ление.
|
Скафандр, прибор, витрина
|
|
|
82
|
101
|
|
Сложное предложение (обобщение).
Проверка знаний.
|
Закреп-ление.
|
Наблюдать, наблюдение, наблюдательный
|
Практическое закрепление знаний
|
|
83
|
102
|
|
Повторение
|
|
Жёлудь,
одуванчик
|
Закрепление знаний .
|
|