"Домашнее задание - это работа для детей. " - прочитала у кого-то в ответе. Да. согласна. Можно отменить домашнее задание, но как же быть - такая участь у детей, если им не напрягать свои силы, то ничего и не запомнять. Помять детская выборочная, запоминает то, что приятнее или ненавистнее, вот и нужны домашние задния, чтобы помять разграничивать: что-то помнить всегда, а что-то разово. Но и не только.... Да давайте сделаем разноуровневые задания, вот и отпадёт проблема:
0 уровень-хочешь запоминай и выполняй домашнее задание, хочешь не делай этого;
1 уровень - что сможешь, то запомни и выполни ,соответственно, задание;
2 уровень - запомнил , выполни задание;
3 уровень - если знаешь, что есть силы запомнить и выпонить больше, то сделай задание
...... .- предложите и вы ...
На: Домашнее задание в школе - злоупотребление?!,,,
Проверять, проверять и только проверять, но выполнимый для ученика минимум и , разумеется, проверяемый учителем!
На: Домашнее задание в школе - злоупотребление?!,,,
Нельзя делать вид "Мы, учителя, не знаем", что школьники не в состоянии выполнить домашнее задание в полном объёме по пяти-шести предметам. Учитель не в состоянии проверить выполнение домашнего задания у учеников всего класса, поэтому у учеников такое правило: "Учу только по тому предмету, по которому меня давно не спрашивали."
Выход: Учим на уроке! Домашнее задание в минимальном, проверяемом на каждом уроке объёме! Особенно это касается русского языка, литературы, математики и иностранного языка.
На: Домашнее задание в школе - злоупотребление?!,,,
Конечно, вы правы, если не проверять, то и смысла нет в задании.
ЛАНА