Итак, коллеги, ждем Ваших замечаний относительно прикрепленного документа. Какие критерии, на Ваш взгляд, можно отнести к общим, а какие - только к отдельным типам ЭОР?
Просмотрела ещё раз критерии оценки, выработанные нашей творческой группой учителей английского языка и думаю, что применительно к интерактивному плакату, который мы планируем создать, все они относятся.
Если кто-то думает иначе, поправьте нас, пожалуйста. Будем рады всем замечаниям и предложениям.
Здравствуйте, коллеги! Изучив лекцию и общую модель,выяснила ЭОР книга несёт только информацию.К остальным творческим продуктам подходят все критерии, которые описаны в лекции.Скажите пожалуйста, можно создать книгу по определённой тематике .Где можно найти методическую рекомендацию?С уважением,Людмила Ивановна!
Здравствуйте коллеги, я внимательно изучила критерии оценки качества ЭОР. Я предлагаю добавить целесообразность разработке (преодоление проблем с помощью данной разработки). Очень подробно описано формы взаимодействие с ЭОР - это мне очень понравилось.
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Уважаемые коллеги,согласна, что обязательно должен присутствовать такой критерий как "педагогическая целесообразность данного ресурса", а то бывает что ресурс создается сам по себе.
Уважаемые коллеги! Внимательно ознакомившись с критериями экспертной оценки ЭОР, я считаю, что практически все они подходят для оценки разных видов ЭОР, в том числе и для электронной презентации, работать над которой будет наша группа. Но мне кажется, что такое большое количество критериев будет затруднять работу экспертов. Хотя, с другой стороны, более детальная экспертиза позволяет учесть все ошибки и недоработки педагога в дальнейшей работе над созданием ЭОР. К сожалению, не увидела в списке критериев такой, как соблюдение авторских прав (это видимо само собой разумеющееся условие при создании ЭОР).
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Критерии оценивания ЭОР в представленном файле были разработаны специально для оценивания материалов, представленных на ВиЭксМ в Сети творческих учителей. А поскольку каждый учитель представляет свои материалы без ограничения использования ЭОР, понятно, что это может быть все, что угодно: презентация, плакат, флеш-анимация и т.д., Соответственно, критерии являются общими для всех ЭОР
Коллеги! Прежде чем приступить к созданию собственного ресурса и оценке ЭОР разных типов давайте обсудим критерии ЭОР.
Вам предложена общая модель. Ваша задача - скорректировать критерии и их параметры относительно Вашего типа ресурса.
Замечания, дополнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях.
С уважением В.И. Громова