|
4.3. Системы управления обучением и формирования информационного пространства
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Николаевна Кульчицкая on чт, 02/12/2010 - 18:00 |
Обеспечение доступа образовательных учреждений к системам управления обучением и формирования информационного пространства является важным условием эффективного использования элементарных образовательных ресурсов, модулей и курсов.
Принято выделять следующие группы систем управления обучением и формирования информационного пространства:
- организации и поддержки образовательного процесса;
- управления обучением;
- управления контентом;
- организации взаимодействия с учащимися.
Создание таких систем является дорогостоящей работой, требующей длительного времени и значительных ресурсов высококвалифицированных специалистов.
В соответствии с другими общими и частными технологическими требованиями, при разработке, адаптации или приобретении систем этого класса необходимо учитывать степень распространенности используемых для их разработки технологий, платформ, инструментальных средств, уровень поддержки международных стандартов и спецификаций, наличие и развитость средств адаптации и механизмов интеграции с другим программным обеспечением.
При определении частных технологических требований к системам этого класса необходимо учитывать технические характеристики программно-аппаратных комплексов, на которых их предполагается эксплуатировать, особенности архитектуры и типовых настроек локальных сетей, возможные сценарии развертывания и эксплуатации. Пример выдержки из частных технологических требований к системе этого класса приведен ниже.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|