Поздравляем Вас, коллега! Вы - учитель, которому с ИКТ по пути! Вы давно/недавно/только что работаете с компьютером и уже успели понять, какие полезности в нем скрыты. И, наверняка, вы не откажетесь поделиться с нами своими секретами? А мы с удовольствием покажем, что умеем сами.
Итак, в данном сообществе мы:
учим и учимся делать разные полезные штучки с ИКТ;
обсуждаем, есть ли душа у пикселей и байтов;
проводим мастер-классы, консультации ...
...выставки работ, конкурсы...
и т.д. и т.п.
Вас раздражает эта мелькающая картинка? --->
Тогда нарисуйте свой логотип-эмблему
для нашего сообщества!
По результатам опроса, наиболее востребованной темой среди членов нашего сообщества на сегодняшний день является создание анимированных изображений (гифчики, баннеры и т.п.). В связи с эти объявляется мастер-класс по указанной тематике, который проводится для участников нашего сообщества силами самих его участников. Более того, предлагается объединить мастер-класс с конкурсом логотипов. Т.е. среди "выпускных работ" нашего мастер-класса мы выберем одну, которая и будет являться постоянной или временной эмблемой нашего сообщества. Принимаются другие предложения по организации данной акции.
Вы умеете создавать анимированные изображения? Тогда Вы нам просто необходимы! Размещайте инструкции/рекомендации/комментарии на форумах, указанных в технологической карте и наслаждайтесь мыслью, что Ваш опыт оказался востребован.
Технологическая карта мастер-класса
Название этапа
Сроки
Необходимые ссылки
Подготовительный. Что нужно подготовить до начала мастер-класса
Геокешинг давно уже с успехом используется для организации досуга и в дополнительном образовании. А кто-нибудь уже нашел ему применение на уроке, в учебном процессе? Поделитесь опытом.
Использование презентаций на уроках и во внеурочное время. (из опыта работы учителя русского языка и литературы о плюсах и минусах использования презентаций)
Образовательный процесс насыщен большим объёмом информационного материала. Хороший помощник в организации учебного процесса- это Интернет. Как мы его используем?
- Можно создавать коллективный рисунок. - Найти соответствие между понятием и определением, годом и событием. - Вставка пропущенных букв в слова или понятий в предложения.