В Интернете есть разработки уроков с использованием компьютера, и, если послушать их авторов, то компьютер и ИЗО - просто друзья! А я вот думаю, что рисовать нужно на бумаге, на мольберте, подбирая цвета и краски.
Я рассматриваю рисование изображений на компьютере как особый вид графики, который обладает очень мощным инструментом. Есть графика станковая, где делается оттиск на бумаге с некой формы, например ксилография (дерево), есть и цифровая, которую можно распечатать на хорошем принтере.
Обучаться ребенку легче на компьютере, легче исправлять ошибки. Но базовое образование (академическое) живопись и рисунок компьютер навряд-ли может заменить, здесь есть некая дистанция между автором и его творением, принижено самоосознание, непосредственное ощущение, что мир - живое начало.
Использование компьютера на уроке ИЗО не исключает рисование красками, карандашами и т.п. на бумаге.
Рисование с помощью компьютерных программ - это особый вид творчества и я ЗА использование их на уроках ИЗО в школе.
Мне в школе не давалось рисование на бумаге, зато я прекрасно владею графическими пакетами и могу смело рисовать на компьютере. Руками я даже самых простых вещей нарисовать не могу.
У нас во Дворце пионеров и школьников, г. Красноярск в студии "Птица добра" дети рисуют 1/3 занятий на компьютере в IT кабинете, а остальные занятия на холсте в студии.
Голикова Марина *************************************************** Жизнь состоит из одних вопросов. А так хочется, чтобы она состояла из одних ответов. ***************************************************
Компьютер на уроке ИЗО - это хорошо или плохо?