Название проекта
|
«Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet? » - «Кто мы? Друзья или враги Планеты?»
|
Авторы
|
Рязанцева Е. П.
|
Цели проекта
|
Образовательная: совершенствовать работу в творческих группах; совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения, навык аудирования; обучить учащихся необходимым навыкам использования средств ИКТ по английскому языку.
Воспитательная: формировать у учащихся нравственные качества личности, взгляды и убеждения, чувство уважения к окружающему миру; познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе; систематизировать и обобщить представление учащихся об окружающем мире с разных точек зрения – глазами историков, экологов и представителей международной организации, занимающейся охраной окружающей среды.
Развивающая: развить творческие способности и информационно-технологические навыки при взаимосвязи изучения английского языка, истории, географии и информатики; развить познавательную активности детей, умение рассуждать и делать выводы, основываясь на полученных знаниях и собственном опыте.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Учащиеся, совместно с учителем на основе полученных знаний по истории, географии, информатике и английскому языку, знакомятся с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, с которыми они сталкиваются в последние годы. Окружающий мир рассматривается с разных точек зрения – глазами историков, экологов и представителей международных организаций, занимающихся охраной окружающей среды. Разрабатывают свод правил, с помощью которых люди могут помочь выжить планете Земля.
|
«Союзники»
|
Учащиеся 7 класса, учитель географии, учитель истории, учитель информатики.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Реклама
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Английский язык, география, история, информатика.
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Найти ответ на вопрос: Кто мы? Друзья или враги Планеты?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Найти ответ на вопросы: - кем мы были в прошлом?
- кто мы сейчас?
- кем будем для нашей планеты?
|
Учебные вопросы проекта
|
Развить познавательную активность детей.
Научиться рассуждать и делать выводы, на основе изученной лексики по теме «Экология».
Использование средств ИКТ
Работа в команде.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентации, ТСО, сайты интернета, творческие способности учащихся.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный этап
|
1. Планирование своей деятельности.
2.Проектирование результатов.
3.Поиск и отбор необходимой информации.
4.Создание мультимедийных презентаций.
|
1.Ознакомление учащихся с предстоящей работой.
2.Помощь учащимся в подготовке и планировании проекта.
3.Направление и коррекция деятельности учеников.
|
Реализация
проекта
|
1.Составление папок с найденным материалом.
2. Подготовка рисунков.
3.Коррекция и самоанализ своих ошибок.
4.Защита проекта.
|
1. Помощь учащимся в реализации проекта.
2. Коррекция ошибок.
3. Проведение совместной защиты, подготовка защитного слова.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание мультимедийной презентации, использование ресурсов сети Интернет, защита проекта с помощью компьютера и интерактивной доски.
|
Готовый продукт проекта
|
Мультимедийная презентация, рисунки и папки с найденным материалом.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценивания проекта «Who are We? The Friends or the Enemies of the Planet? » - «Ктомы? Друзья или враги Планеты?»
|
Дидактические материалы проекта
|
Мультимедийные презентации, помогающие познакомить учащихся с экологической обстановкой в мире, фото и картинки.
|
Как будет проходить представление проекта
|
Представление проекта проходит в форме защиты проекта, которое должно отражать общее содержание проекта, цели, задачи, как проходили организация и планирование, анализ полученных данных.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
1. Умение составлять защитное слово и выступление на публику.
2. Умение организовать собственную информационную деятельность.
3. Владение сервисами Internet и методами работы в сети Internet.
4. Компенсаторная компетенция.
5. Коммуникативная компетенция.
|
Возможные точки роста проекта
|
Расширение проекта по теме или наоборот узкая специализация (конкретный район и его экологические проблемы).
|