Название проекта
|
Зачем нам нужен спорт?
|
Авторы
|
Князев Александр, учащийся 6 класса
|
Цели проекта
|
Выявить влияние спорта на здоровье, физическую подготовку и учёбу моих одноклассников.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Спорт! Какое маленькое, но очень важное в жизни человека слово. Наша жизнь немыслима без спорта. Каждый черпает в спорте что-то своё. Для одних это красочное зрелище, как спектакль. Для других – укрепление здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией. Для нас, школьников, спорт – это здоровье, физическая закалка, выносливость, отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе и своих силах. К сожалению, в наше время многие ребята почти всё свободное время проводят у компьютера или в игровых залах. А ведь каждый год в сентябре к нам в школу приходят тренеры из различных спортивных секций и приглашают детей заниматься спортом. Многие одноклассники берут у них визитки с расписанием, обещают прийти на занятия. Потом забывают про них или сходят на 1 - 2 занятия и бросают. Я задумался: «Почему мои одноклассники не хотят заниматься спортом? Может они мало знают, что даёт нам спорт?»
|
«Союзники»
|
Учителя физкультуры, медицинский работник школы, учащиеся гимназии №1
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
ОБЖ, физкультура. Здоровый образ жизни
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Зачем нам необходимо заниматься спортом?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Влияет ли занятие спортом на:
1.Здоровье учащихся
2.Учёбу учащихся
3.Физическую подготовленность
|
Учебные вопросы проекта
|
1. изучение литературы по данному вопросу
2. узнать у тренера, какие виды спорта развиваются в нашем городе
3. что дают занятия спортом
4. узнать влияние спорта на физическую подготовку, здоровье, учёбу сделать вывод о правильности гипотезы
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Проявление интереса к теме
|
Оценить потребности учеников и их возможности
|
Основной
|
Выполнение исследований по учебным вопросам проекта
|
Организация помощи в реализации проекта
|
Окончание проекта |
Представление проекта |
Оценка выполнения проекта |
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание электронных схем, графиков, видеоролика.
Представление проекта с помощью цифровых ресурсов (электронные схемы, графики, видеоролик)
|
Готовый продукт проекта
|
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита проекта
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Ценностно-смысловая, социальная, информационная, личностного самосовершенствования.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Оценка значения спорта для здорового образа жизни, сравнение результатов по годам
|