Название проекта
|
Разговорный стиль речи и его жанры
|
Авторы
|
Мостовая Т.Н., учитель Белогорьевской СОШ Подгоренского райна, учащиеся 9-а класса
|
Цели проекта
|
обобщение и углубление знаний о разговорном стиле речи; дать сведения об особенностях таких речевых жанров, как письмо и SMS.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Проект предполагает проведение работы по систематизации у учащихся знаний о стилях русского литературного языка; повторяются правила составления и написания писем; происходит знакомство с правилами грамотного оформления SMS; совершенствуются орфографические и пунктуационные навыки у учащихся
|
«Союзники»
|
учащиеся
|
Реклама для привлечения союзников
|
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Русский язык, культура общения, стили речи, жары разговорного стиля
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Особенности устных и письменных жанров разговорного стиля речи, правила написания писем и SMS
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как правильно писать письма и SMS?
|
Учебные вопросы проекта
|
Что такое стиль речи?
Какие стили речи вам известны?
Из каких компонентов состоит письмо?
Как мы оформляем SMS?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Руководство для учащихся "Как сделать презентацию к уроку?"
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность учащихся
|
Деятельность учителя
|
Подготовительный
|
Определить цели, выбрать название, составить план работы.
|
Совместная работа с учащимися по выбору рекламы.
Распределение по группам.
Проведение "мозгового штурма".
Привлечение "союзников".
|
Поисковый
|
Систематизация материала по теме.
Работа в группах: социальный опрос и его обработка, изучение и систематизация материала по теме, подбор текстов,
редактирование собранных материалов, создание мультимедийной презентации.
Составление презентации.
|
Направляет учащихся на подбор необходимой информации. Контролирует и помогает исследовать текст.
|
Представление проекта
|
Защита работы, подведение итогов.
|
Организиция проведения защиты работы. Оценка работы учащихся над проектом, анализ результатов.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Мультимедийная презентация, работа в сети Интернет.
|
Готовый продукт проекта
|
Презентации учащихся 1 и 2
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
примеры оценивания проекта
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Защита презентаций
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Лингвистическая, языковая, информационная, коммуникативная, креативная.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Проведение открытого урока, применение презентаций в других классах на уроках и во внеклассной работе
|