Размещено чт, 13/05/2010 - 10:11 пользователем Екатерина Евгеньевна Рудакова.
Пожайлуста. Было очень много вопросов по созданию КТП, как результат - инструкция. Чем больше Вы будете спрашивать, если что-то не понятно, тем больше мы сможем Вам помочь.
—
То что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Галина Викторовна, согласна с вами в том ,что оборудованное рабочее место - обязательное условие.
Но не соглашусь, что работать с СГО можно только в том случае успешно, если каждая учебная аудитория снабжена АРМом и выходом в Интернет (такими потрясающими условиями мало кто может похвастаться!)). Достаточно оборудовать 5-6 рабочих мест в свободном доступе (по настоящему свободном, в течение всего двремени работы школы - с 8 до 20. 00) - в учительской, библиотеке, ресурсном кабинете, методическом кабинете, и уже работа может быть налажена. (мы часто выставляем оценки на перемене, до уроков - например по проверенным контрольным и практическим, кто то ставит раз в неделю - удобнее использовать свой блокнот, тетрадь, чтобы выставлять ту оценку ,которая уже не подлежит сомнениям и исправлениям :))
Ну и потом, ПК с интернетом в каждом кабинете - серьезная нагрузка на технического специалиста (их тогда надо 2-3 человека , необходимость железной двери , увеличение ответственности хозяйки кабинета за сохранность дорогостоящего оборудования :))
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, вс, 16/05/2010 - 06:23).
Размещено вс, 16/05/2010 - 18:36 пользователем Екатерина Евгеньевна Рудакова.
Как учитель-предметник, столкнулась с неминуемыми отчетами по успеваемости за год. Зная, какие отчеты есть в СГО и как быстро и наглядно они строятся (и не надо бегать туда - обратно с третьего на первый к завучу) очень пожалела, что школа, в которой я работаю еще не дошла до этапа выставления текущих оценок.
—
То что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим.
Спасибо за инструкции, скажите, после завершения семинара будет доступ к этим страницам? Времени разобраться сейчас подробно во всем не хватает, было бы здорово возвращаться к инструкциям позже. Или лучше все копировать?
Светлана Викторовна, идея использования площадки Открытого класса в этом и состояла - сохранение всех необходимых материалов в свободном доступе участникам семинара для многократного возвращения к ним. Я спеуциально посмотрела на первый семианар по СГО - там тоже многолюдно, материал востребован. Ваши комментарии убеждают нас, что мы правильной дорогой идем. Спасибо!
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Ссылка на инструкцию по созданию КТП, надеюсь Вы найдете ответы на свои вопросы. Удачи.
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Спасибо за инструкцию по КТП. Готовая презентация для учителей!
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Спасибо за инструкцию по созданию КТП! Очень здорово!
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Пожайлуста. Было очень много вопросов по созданию КТП, как результат - инструкция. Чем больше Вы будете спрашивать, если что-то не понятно, тем больше мы сможем Вам помочь.
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Галина Викторовна, согласна с вами в том ,что оборудованное рабочее место - обязательное условие.
Но не соглашусь, что работать с СГО можно только в том случае успешно, если каждая учебная аудитория снабжена АРМом и выходом в Интернет (такими потрясающими условиями мало кто может похвастаться!)). Достаточно оборудовать 5-6 рабочих мест в свободном доступе (по настоящему свободном, в течение всего двремени работы школы - с 8 до 20. 00) - в учительской, библиотеке, ресурсном кабинете, методическом кабинете, и уже работа может быть налажена. (мы часто выставляем оценки на перемене, до уроков - например по проверенным контрольным и практическим, кто то ставит раз в неделю - удобнее использовать свой блокнот, тетрадь, чтобы выставлять ту оценку ,которая уже не подлежит сомнениям и исправлениям :))
Ну и потом, ПК с интернетом в каждом кабинете - серьезная нагрузка на технического специалиста (их тогда надо 2-3 человека , необходимость железной двери , увеличение ответственности хозяйки кабинета за сохранность дорогостоящего оборудования :))
С уважением, Юлия Дудко
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Как учитель-предметник, столкнулась с неминуемыми отчетами по успеваемости за год. Зная, какие отчеты есть в СГО и как быстро и наглядно они строятся (и не надо бегать туда - обратно с третьего на первый к завучу) очень пожалела, что школа, в которой я работаю еще не дошла до этапа выставления текущих оценок.
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Спасибо за инструкции, скажите, после завершения семинара будет доступ к этим страницам? Времени разобраться сейчас подробно во всем не хватает, было бы здорово возвращаться к инструкциям позже. Или лучше все копировать?
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Да, Светлана Викторовна, доступ будет. Но, если Вас заинтересовали конкретные инструкции, лучше скопировать, чтобы были под рукой.
На: Функции классного руководителя в АС СГО
Светлана Викторовна, идея использования площадки Открытого класса в этом и состояла - сохранение всех необходимых материалов в свободном доступе участникам семинара для многократного возвращения к ним. Я спеуциально посмотрела на первый семианар по СГО - там тоже многолюдно, материал востребован. Ваши комментарии убеждают нас, что мы правильной дорогой идем. Спасибо!
С уважением, Юлия Дудко