На 100 процентов согласна с вами , Наталья Аркдьевна.. Пока все цифры сведешь да графики построишь -столько времени уйдет , что на анализ качественный сил уже не остается.. С СГО можно позволить себе всякие излишества типа "А сколько у меня пропущенных занятий по конкретной теме? а сколько раз С. был на уроках закрепления, а сколько раз на контрольных.. и пр."
Интересные картинки можно получить.. Не знаю как для статусного лицея, а для обычной школы ситуация привычно проблемная - ученик старшего класса на новую тему ходит, а на урок контроля -нет. И оценить возможности нет , и доказать умысел трудно...
Комментарий был изменен с момента создания (dudkoyuliya, пн, 17/05/2010 - 20:46).
На: Функции учителя-предметника
получилось выставлять итоговые, отмечать пропуски. с текущими пока нет
На: Функции учителя-предметника
Помогите! Где мне прочитать про создание календарно-тематического планирования?
На: Функции учителя-предметника
Сегодня инструкция по созданию КТП появится на блоге СГО
Так же прикрепляю файл с инструкцией к этому сообщению
На: Функции учителя-предметника
На: Функции учителя-предметника
На: Функции учителя-предметника
На 100 процентов согласна с вами , Наталья Аркдьевна.. Пока все цифры сведешь да графики построишь -столько времени уйдет , что на анализ качественный сил уже не остается.. С СГО можно позволить себе всякие излишества типа "А сколько у меня пропущенных занятий по конкретной теме? а сколько раз С. был на уроках закрепления, а сколько раз на контрольных.. и пр."
Интересные картинки можно получить.. Не знаю как для статусного лицея, а для обычной школы ситуация привычно проблемная - ученик старшего класса на новую тему ходит, а на урок контроля -нет. И оценить возможности нет , и доказать умысел трудно...
С уважением, Юлия Дудко