В последние годы особенно остро встает вопрос о состоянии здоровья детей, статистические данные по вопросам здоровья показывают реальную угрозу национальной безопасности России.
Не может быть, чтобы мы стали безразличны к своему здоровью и особенно к здоровью наших детей. Может быть просто многие из нас не знают, что делать, что предпринять? Или просто не хотят?
Это сообщество для тех, кому не безназлично здоровье наших детей. Целью данного сообщества является пропаганда здорового образа жизни среди детей и подростков, родителей и педагогов.
Овладеть информацией, осмыслить ситуацию и понять общие подходы к сохранению и укреплению здоровья может и должен любой грамотный и прогрессивно настроенный человек. Ведь здоровый ребенок сегодня - это здоровое поколение завтра!
Министерство образования и науки РФ переходит к формированию федеральных перечней учебников по "системному" принципу: приоритет получают системы (комплекты) взаимосвязанных учебников по р
В целях рационального использования выходных и нерабочих праздничных дней Правительство Российской Федерации заранее принимает соответствующее постановление "О переносе выходных дней ..."
Уважаемые, коллеги! Обращаем ваше внимание на то, что с 1 сентября 2010 года Кафедра психологии ГАУ ДПО "СарИПКиПРО" переименова в Кафедру социологии и психологии.
Для каждого лето это интересная и не забываемая пора. Каждый его проводит по-своему: кто-то продолжает работать, кто-то отдыхает, кто-то совмещает приятное и полезное. А как вы провели это лето?
Я буду участвовать в онлайн-семинаре "Организация дистанционного родительского собрания средствами Интернет ( теория и практика). 22 декабря.Присоединяйтесь!
Эффективность здоровьесберегающей деятельности школы Целью здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения является охрана и укрепление здоровья учащихся.
Начиная работу по данной теме, нами была изучена литература по физическому воспитанию дошкольников: задачи, средства, пути решения проблемы укрепления, развития и сохранения здоровья детей дошкольн
Как вы думаете дистанционное обучение и инклюзиное образование это одно и тоже? В чем разница? В каких случаях необходимо дистанционное обучение, а когда необходимо и возможна интеграция.