Этапы |
Форма работы |
Результат |
Ссылка |
1. ступень
I. Формирование
творческой группы
|
Внутренняя переписка,
обсуждение в форуме
|
Создана группа.
1.Андронова Анна Петровна
2.Шиян Галина Анатольевна
3. Шурупов Сергей Петрович
4.Лось Елена Юрьевна
|
1. http://www.openclass. ru/forums/201420#comment-291339
2. http://www.openclass. ru/wiki-pages/200039
|
II. Определение формы работы
|
Обсуждение в блоге
|
Создание и доработка образовательного ресурса - Презентация. |
Ссылки в помощь Интерактивная презентация
|
III. Формулирование
темы
|
Обсуждение в форуме блога. Поиск информации |
1. "Практические уроки "Технологии" в 5 классе"
2. "Введение в предмет "Технология"-5 класс.
3. "Виртуальная экскурсия-урок в учебный курс "Технология" (4-5 класс).
4."Таинственная страна Технология"
|
Ссылки в помощь: 1. Презентация Шурупова С.П. "Практические уроки "Технологии" в 5 классе"
2. Оформление презентации.
3.Разработка презентации
|
IV. Выработка критериев оценки ЭОР |
Поиск инфрмации. Обсуждение. Выработка критериев |
1. Обсуждение критерий ЭОР
2. . Вики-страница
3. Единые критерии ЭОР проекта.
|
Ссылки в помощь
1. Лекции: Критерии ЭОР.
|
V. Обсуждение критериев оценки ЭОР |
Обсуждение. Выработка критериев |
Обсуждение критерий ЭОР
|
www.openclass.ru/forums/202473
|
VI. Создание и доработка собственного ресурса (презентация |
Поиск инфрмации. Обсуждение в форуме. |
Презентация
|
Презентация "Таинственная страна "Технология".
Презентация "Cтрана "Технология".
|
VII. Самооценка ЭОР |
Обсуждение по сводной таблице ЭОР |
1. Самооценка нашего ЭОР
2. Аннотация нашего ЭОР
3. Вопросы для коллективного
обсуждения
|
1.Самооценка ЭОР
2.Аннотация
3. Вопросы
|
VIII. Презентация ЭОР |
Презентация ЭОР |
Презентация ЭОР |
Презентация нашего ЭОР -www.openclass.ru/wiki-pages/206362
|
Обсуждение ЭОР других групп |
Обсуждение по сводной таблице |
Обсуждение на форуме |
Оценка ЭОР других групп
|
IX. Круглый стол: особенности использования различных типов ЭОР |
Обсуждение на форуме |
Обсуждение на форуме |
Форум-круглый стол: www.openclass.ru/forums/207678
|
X. Определение перечня различных функцийЭОР |
Обсуждение на форуме |
Обсуждение на форуме |
Форум -www.openclass.ru/blogs/209020
|
XI. Итоговая работа"Ментальная карта"
XII. Обсуждение 2-3 ступени
XIII. Создание и доработка ЭОП
|
Обсуждение,поиск текстового и визуального изображения
Обсуждения
Обсуждение
|
Наши мнения и конкретные предложения.
Наша итоговая работа 1-2 ступени:"Ментальтная карта"
Педагогическое Эссе на наш ЭОР
Наши мнения и конкретные предложения.
Наши мнения и конкретные предложения.
|
Материалы по Ментальной карте - 1. www.openclass.ru/wiki-pages/209300
2. www.mindomo.com/
3. www.bestfree.ru/soft/graph/mindmap.php
4. www.mindomo.com/view
5.http://www.openclass.ru/stories/204932
Наша Вики -страница - www.openclass.ru/wiki-pages/209428
Форум - www.openclass.ru/forums/209153
www.openclass.ru/wiki-pages/210565
Форум -www.openclass.ru/forums/209153
|
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Галина Анатольевна, если будет время: сделайте, пожалуйста, в нашем портфолио поярче ссылки на наши окончательные варианты...
Ссылка на МЕНТ. КАРТУ и ЭССЕ хорошо видно, а вот ссылку на совместный ЭОР не нашла... Пусть НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ или ДОСТИЖЕНИЯ мастер-класса в нашем портфолио "бросаются в глаза"!..
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Никто из нас не умеет работать с этим сервисом. Не надо сейчас тратить время на него. Презентацию можно выложить в интернере во флеш формате или файлом АВИ залить на ютуб.
технология в школе
С чего будем начинать?
Анна Петровна, мне кажется, Ваши познания в социальных сетях превосходят наши (мои это точно... ) Вы так легко оперируете словами "выложить в интернете во флеш формате или файлом АВИ залить на ютуб"...
А я даже не понимаю, о чем это... Совершенно не знаю технологий для совместного редактирования... , кроме создания обычных презентаций ничего не пробовала...
Вам надо нами руководить, давать более конкретные и подробные указания... рекомендации....
Нужен план действий!? С чего начинаем?
Примерная тема есть (Экскурсия по модулям технологии...)
Цель тоже, более менее, понятна (Презентация предмета, повышение интереса к предмету...)
Что дальше? Как каждый из нас представляет сотрудничество по этапам!?
Хотелось бы четкого плана от знающего человека, который бывал в ситуациях по созданию совместных продуктов...
Давайте коллеги больше высказыватся, предлагать, начинать!!!!
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: С чего будем начинать?
Уважаемые коллеги.
Посмотрите ссылку. На этой странице мы делаем свой ЭОР.
На: С чего будем начинать?
Уважаемые коллеги.
Думаем над созданием Ментальной карты.
Предложено нашим руководителем подумать о предложении дальнейшей работы над созданием электронного образовательного пособия в проекте по 2 - 3 ступени.
На: С чего будем начинать?
Коллеги, нам предлогают ментальную карту, но можно выпонить ЭССЕ. Так как мы будем действовать?????????
Шурупов С.П.
На: С чего будем начинать?
Коллеги! Прошу ответить ЭССЕ или Ментальная карта? ЭССЕ выполнено. Ментальная карта тоже востребована?
Шурупов С.П.
Итоги готовы
Нашей итоговой работой будет и ЭССЭ, которое (спасибо С.П.) уже готово и МЕНТАЛЬНАЯ КАРТА, которая (спасибо Г.А.) почти готова! До начала 2 этапа есть время отдыха и доработки...
Напишу и здесь: для Эссе, думаю, надо выполнить отдельный Вики -"чистовик" , может быть и с картинкой...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Итоги готовы
Елена Юрьевна! Спасибо за участие. Вы на верном пути. Я поддерживаю ваше мнение. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Уважаемая Галина Анатольевна, здраствуйте, владею только windows movie Maker. Если составить скелет презентации, то потом, её можно оформить анимацией слайдов, музыкальным сопровождением и т.д.
Шурупов С.П.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Шурупов С.П.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Здравствуйте, Сергей Петрович.
Во первых, нам надо совместно решить какое мероприятие, какую тему и класс берем для создания своего ЭОР.
Во вторых, обсудить критерии нашего будущего ЭОР и записать их в таблицу.
Девочками предложено на обсуждение несколько прекрассных вариантов мероприятий (см. обсуждение на нашем внутреннем форуме).
Я предложила разработать версию Анны Петровны - Ознакомительная презентация для 4 класса (виртуалный урок-экскурсия). Такая презентация многофункциональна. Ее можно использовать и в 5 классе, и на родительском собраниии т.д.
Одно из предложений Елены Юрьевны назвать презентацию "Введение в предмет "Технология", основная цель которой, повышение мотивации и интереса к предмету "Технология".
Выскажите свое мнение.
Может у Вас другие предложения. Давайте обсудим.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Здравствуйте, Галина Анатольевна.
Присоединяюсь к предложению Елены Юрьевны, презентация "Введение в предмет "Технология". Примерно такая презентация у меня есть на сайте, она называется "Практические уроки технологии в 5 классе", где показан весь процесс трудового обучения по изучению отдельных тем. Эту презентацию, показываю детям 5 класса и их родителям. Приглашаю посмотреть.
Коллеги, жду ваших предложений. Спасибо, до встречи.
Шурупов С.П.
Начинаем работать
Сергей Петрович, очень хочется посмотреть на Ваши материалы, может добавите ссылку?... А то так не знаю как найти...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Начинаем работать
Уважаемая Елена Юрьевна! Все мои материалы находятся в ОК - технология Шурупов Сергей Петрович, прошу их все просмотреть. Данная презентация по ссылке
http://www.openclass.ru/dig-resource/177092 . Спасибо. Жду коментарии.
Шурупов С.П.
На: Начинаем работать
Сергей Петрович, разве можно давать такую "отвлекающую от работы" ссылку... Очень редко (а точнее сказать, почти никогда не) занимаюсь просматриванием ЦОР и Конспектов в ОК, все больше саморазвиваюсь и самообучаюсь... А тут попала!!! Ну и конечно, кроме Ваших материалов отвлеклась еще на "кучу" других... Это называется - "запусти козла в огород..."
Ну, теперь о главном:
Презентация про систему дополнительного образования очень интересный и содержательный материал, и, я думаю, подойдет как основа для доработки ЭОР (вариант для мальчиков)
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Начинаем работать
Уважаемая Елена Юрьевна! Вы, очень умный и корректный педагог, и ваши наставления меня очень "бодрят", и я, очень рад вашему коментарию, спасибо. Буду следовать мудрым советам. Ну, а теперь о главном, презентация "практические уроки технологии в 5 классе" здесь, по ссылке http://www.openclass.ru/dig-resource/177092. Надеюсь, что мы продвинемся дальше в нашей работе. Все мои материалы по ссылке http://www.openclass.ru/my_page_all. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Начинаем работать
Сергей Петрович, очень понравилась Ваша презентация. Ваш кабинет оформлен, аккуратен и эстетичен. Большой диапазон наглядности и детских работ. Чувствуется, что Вы вкладываете всю душу и очень много времени в свою любимую работу.
На: Начинаем работать
Уважаемая Галина Анатольевна! Спасибо за вашу справедливую оценку моей работы. Надеюсь на дальнейшую работу вместе с вами. Мои материалы по ссылке
http://www.openclass.ru/my_page_all. Надеюсь, что найдете что-то интересное. Спасибо.
Шурупов С.П.
Про ссылки...
Сергей Петрович, ссылка http://www.openclass.ru/my_page_all которую Вы даете, только Вас может вывести на Ваши материалы.., остальных же она выводит на наши собственные "Мои материалы"...
Мы не сможем увидеть все Ваши материалы, собранные в одном месте, только каждый по отдельной конкретной ссылке...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Про ссылки...
Елена Юрьевна, спасибо за подсказку, теперь я буду ссылаться на конкретный материал. Презентация по открытому уроку с элементами деловой игры "Я электрик" в 5 классе, с применением межмпредметных связей физика "электричество", и химия "Металлы". Смотри ссылку http://www.openclass.ru/lessons/189600
Шурупов С.П.
На: Про ссылки...
Уважаемые коллеги, посмотрите ссылку на материал лекции о ЭОР в таблице Портфолио. Очень интересный и нужный для нас материал. Там все есть по нашему вопросу. Не надо придумывать "велосипед".
На: Про ссылки...
Шурупов С.П.
На: Про ссылки...
Уважаемые, коллеги.
Все критерии всех групп собраны в единую таблицу. Нам предлагается ознакомиться с нею, с поставленными к ней вопросами и высказать свое мнение.
Посмотрите в таблице нашего портфолио ссылки на документы, дающие рекомендации и принципы разработки презентации. На них мы будем ориентироваться при работе над нашим ЭОР.
Далее вопрос: где будем размещать нашу презентацию, чтобы она была всем доступна для редактирования.
Возможно, я бегу "впереди поезда". Вероятно, нам предложат место ее размещения.
И еще: ваши предложения по структуре презентации. Она должна быть интерактивной, чтобы ученики могли бы с ней работать. Как предлагала Анечка: вариант презентации для дистанционного обучения.
На: Про ссылки...
Галина Анатольевна, спасибо за предосталенный материал, очень понятный и необходимый для созданияЭОР. Уважаемые коллеги, лучшим вариантом, создать единую презентацию для использования в своей работе - обслуживающий и технический труд, Ваши предложения.
Появилась мысль! презентация " декоративная обработка материалов" или "декоративно-пркладное творчество в технологии".
Шурупов С.П.
На: Про ссылки...
Здравствуйте, Сергей Петрович.
Мы ранее обговаривали сделать виртуальную ознакомительную презентацию "Введение в предмет "Технология" - 5 класс ( предварителное название), которая может использоваться и в 4 классе в конце года и на родительском собрании в этих же классах.
Первыми уроками всегда идут темы "Введение" и в "Обслуживающем труде и в "Техническом труде", где есть общие темы. Например: правила поведения в кабинете, правила техники безопасности, знакомство с программой ( что и как делаем на уроках "Технологии" и т.д.).
Очень пригодятся фотографии из ваших презентаций. Есть и у меня немного фотографий, можно сделать еще по ходу выполнения ЭОР, выбирая лучшие. У девочек (Анна Петровна и Елена Юрьевна), наверное, тоже есть что-нибудь интересное. В общем , нам еще предстоят "жаркие " дебаты.
Все, больше не могу. Глаза слипаются. У нас 4 часа утра. В 7 часов подъем на работу. Первый день после недельного карантина. Хотя на улице гремит камчатская пурга, твердых шансов, что отменят занятия нет. Так что, до вечера завтра ( у нас).
Обсуждаем, фантазируем, рождаем истину...
Судя по нашим диалогам, наши выходы в ОК расходятся в пространстве и во времени.... Поэтому будем забегать вперед (не зная, пригодится это или не пригодится...) Заранее задавать вопросы и темы для будущих обсуждений...
Мне, Галина Анатольевна, очень понравилась ссылка по Prezi.com. А Вы умеете делать такие презентации? Я - нет, но очень бы хотелось научиться... Наша презентация по знакомству с предметом Технология в такой технике была бы отличной, но ....
Нам необходимо интересное и оригинальное название нашей презентации вместо "сухого" ВВеЕДЕНИЯ...
Предлагайте варианты, идеи, и чем их будет больше высказано (даже нереальных...), тем оптимальнее будет выбор!
Экскурсия по предмету... Что такое Технология?... Экскурсия по "Технологии".... Технология - это надо, технология - это красиво, технология - это... Интересная и такая важная..... Технология - сегодня... Технология - дорога в ....
Для начала можем сделать 1 презентацию, например, для мальчиков... А потом уже 2 часть для девочек... Или сразу же общую....
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Обсуждаем, фантазируем, рождаем истину...
Здравствуйте, коллеги! Наконец-то я здесь! Сижу, читаю обсуждения.
У меня полетела система на домашнем ноуте, доступ в интернет со школы появился только сегодня . А ещё в четверг вместо страниц открытого класса была во всех браузерах строка с вопросительными знаками.
технология в школе
Обсуждаем, фантазируем, рождаем истину...
Да, в четверг ОК всем устроил выходной...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Обсуждаем, фантазируем, рождаем истину...
Елена Юрьевна, очень целостная и ценная мысль, я согласен с вашими предложениями, раскрывающие предмет технология, как целостный, необходимый не только для жизни, но и для профессионального самоопределения учащихся. Спасибо.
Шурупов С.П.
На: Обсуждаем, фантазируем, рождаем истину...
Здравствуйте, Сергей Петрович.
Я правильно поняла, что вы знакомы с сервисом Prezi и можете создавать в ней презентации?
Я к сожалению не владею такими познаниями. Если Вы и Лена с Аней не против, мы доверим Вам это интересное задание.
Мне понравилась презентация - кинолента.
На: Начинаем работать
Уважаемые коллеги.
Поучаствуйте в общем курсовом обсуждении критериев оценки ЭОР по ссылке, а затем продолжим обсуждать у себя на вики-странице.
На: Начинаем работать
Анечка. Что-то давно не слышали Ваш нежный голосок (судя по фото). У Вас все в порядке? У нас в четверг была сильнейшая пурга и интернет плохо работал.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Добрый вечер коллеги, приятно познакомится... Извините, что поздно присоединяюсь к нашим обсуждениям, но только вчера нашла мастер - класс и пытаюсь перечитать упущенное...
Тема для работы в нашем коллективе с разными интересами, программами, приоритетами, да еще и универсальная, как для мальчиков так и девочек - задача? ! ? !
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Елена Юрьевна, нас уже четверо. Ура!)
технология в школе
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Изучаю и сравниваю, на всякий случай, программы мальчиков и девочек (ищу общие темы)... Не хотелось бы терять мотивацию Сергея Петровича по участию в работе нашей творч. группы...
Но все темы неслишком "выиграшные" по использованию ЦОР (то ли дело Ваше вязание крючком!) и уже готовых презентаций, я думаю, у нас нет:
- Эстетика и экология жилища 5-6 класс (4 часа) и 7 класс (4 часа)
- Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов - 4 часа (8 класс)
- Мелкий ремонт и уход за одеждой и обувью
- Ремонтно-отделочные работы в доме - 8 класс (4-2 часа)
- Санитарно-технические работы - 8 класс (4-2 часа)
- Проектная деятельность (сквозная через все темы, классы...)
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Здравствуйте, Леночка.
Очень рады приветствовать Вас в нашей группе.
И сразу в дело с головой. Молодец! Какая все таки у нас деловая молодежь.
Мне тоже понравились идеи Анечки: урок вязания и внеклассное мероприятие - интерактивная экскурсия. Тем более во втором можно объединить и девочек и мальчиков.
Но наш мужчина пока молчит.
Девочки, посмотрите ссылку на вики-страницу. Там таблица критериев ЭОР. Обсудим и вид таблицы и критерии ЭОР.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Что бы ничего не упустить на стадии выбора и изучения потребностей, стараюсь на начальном этапе иметь как можно больше "первоначальных идей" даже у уже почти выбранных вариантов...
По интерактивной экскурсии:
- 1. можно знакомство для будущих 5-классников и их родителей с предметом "технология" в основной школе
- 2. можно "введение в предмет технология" - первый урок в 5 классе (отдельно для мальчиков и девочек)
- Как для 1. так и для 2. можно направления деятельности только в 5 классе, а можно вообще за весь курс основной школы
- как для 1. так и для 2. можно акцент делать на тематику, а можно на развитие способностей и умений учащихся, а можно и на то и на другое
- если выбираем 2., то можно добавить охрану труда..., ТБ..., требования и правила поведения в кабинете (или мастерской)
В любом случае наша цель, я думаю. будет мотивация учащихся и повышение интереса к предмету технологии
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
Про уроки по вязанию
"Первоначальные идеи" по вязанию крючком:
- у меня эта тема в 7 классе...
- еще есть кружок "Умелые ручки" для 2-3 класса, где через месяц планирую пробовать обучение по вязанию крючком (по просьбам трудящихся...)
- какой этап обучения мы будем брать?
- 1. можно вводный урок
-2. можно урок отработки какого-то навыка и создания мелкого изделия
- в 1. - можно поставить цель: мотивация на вязание, идеи создания полезных вещей для дома
- можно классически: история, инструменты и материалы, ТБ, приемы работы...
во 2. необходимо учесть разный уровень умений учащихся...
Елена Los, МАОУ СОШ №18, Великий Новгород
На: Про уроки по вязанию
Леночка, все, что ты предлагаешь, очень интересно и архи-важно!
Но вариант с виртуальной экскурсией в 5 класс - это ново. Я не встречала такой. Были просто беседы с учениками и с родителями . И только. А тут такой размах использования.
Все, девочки. У нас на Камчатке 8 часов утра. Иду на работу, хотя для учеников объявлен карантин.
До вечера - у нас . А у Вас?
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Уважаемая Галина Анатольевна! Где можно подробно уяснить весь процесс участия. С уважением Шурупов Сергей Петрович. г. Волгоград.
Шурупов С.П.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Здравствуйте, Сергей Петрович.
Будем очень рады Вашему участию в нашей группе. Ответ на Ваш вопрос посмотрите в Вашей внутренней почте.
С уважением, группа "Технологи".
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Приветствую вас, Сергей Петрович.
Мы сейчас обсуждаем тему нашего ЭОР. Но т.к. у нас и девочки и мальчики, нам нужно прийти к компромисному решению выбора темы. Ведь у нас есть схожие темы: машиноведение, основы графической грамоты, электротехника. Возможен вариант неделимого класса. Или Вы возьмете на себя техническую сторону обработки ЭОР (анимация презентации; интерактивный плакат...)? Возможна презентация по технике безопасности.
Ваше мнение?
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Здравствуйте, Анечка. Я не занималась с детьми батиком. Дети вышивали немного нитками (крестиком) и узкими атласными ленточками, вязали крючком и делали коврики в технике ковроткачества.
Наверное лучше взять тему "Вязания". Сделайте мне для ознакомления ссылку на Ваш материал по вязанию. Я уже посмотрела кое что по этой теме. Не хочется повторятся.
И еще. Посмотрите, что я предложила Сергею Петровичу. Возможно он что - то дельное предложит.
Над презентацией "Ковроткачество" еще поработаю. Обязательно Вас научу.
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Галина Анатольевна, ковроткачеству хочу научиться. Только иглу надо найти.
Я прочитала о Вашем предложении Сергею Петровичу. Если честно, я даже не представляю как сделать для девочек и мальчиков вместе. У нас есть общие темы по культуре дома по самоопределению (8класс) или же внеклассное мероприятие о народных промыслах. Сегодня последний день определения темы и варианта работы. Предварительно предлагаю остановиться на вязании крючком. Это ссылка на ролик в интернете (не мой)
http://www.youtube.com/watch?v=yHlwRKjN3zk .
По вязанию у меня нет разработок, только иллюстрации из книг. Но я могу сделать тренажёр к уроку, оценочный тест. Оформить урок на сайте для дистанционного обучения. Нам нужен конспект урока, чтобы определить какие именно ЦОРы готовить к нему. Так как у нас 70% практики, то нам много их не надо. Можно для новой темы урока сделать презентацию , затем проверить усвоенность темы тренажёром, потом видеоролик по практике с последующей практической работой. Для домашнего задания - гипертекст с интернете, тренажёр и оценочный тест (скачивается), чтобы ребёнок имел представление насколько он усвоил знания.
ЗЫ: мы могли бы сделать совместно презентацию предмета: "Технология" для четвероклассников, чтобы они знали как им будет интересно в пятом классе .
Елена Юрьевна, присоединяйтесь к обсуждению)
технология в школе
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Анечка, мне понравилась Ваша идея на счет ознакомительной презентации для 4 класса. Не знаю только куда ее "привязать".
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Галина Анатольевна, не совсем поняла что значит "привязвть", а точнее вообще не поняла.
Презентация для нач. классов может быть показана на уроке труда, на внеклассном мероприятии. В мае мы создаём у детей положительный настрой по отношению к нашему предмету. Проводим какое-то внеклассное мероприятие , даём в интернете творческие задания на лето. желающие их выполняют. И всё это делается с целью преемственности, чтобы адаптационный период в 5 кл. проходил бы безболезненно. Сама презентация ,наверное, продукт для внеклассной работы.
Это вступление - знакомство с учителем и предметом (заочное. без нас). А потом уже и совместное мероприятие и творческие мастерские для желающих. Я просто планирую это сделать в школе весной (впервые). Название презентации: " Место, где учатся принцессы" (если это только для девочек). Можно сделать две- и для мальчиков и для девочек.
технология в школе
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Аня. Я имела ввиду "привязать" к урокам или внеклассному мероприятию. Возможно совместное проведение 4го и 5го классов как урок или как внеклассное мероприятие. Но это уже сложнее. Ваш вариант проще для нас в исполнении. У меня есть фото с уроков кулинарии 5 класс и с уроков изготовления одежды.
Вообще идея о презентации для 4 класса очень оригинальная и нужная, призвана содействовать повышению уровня мотивации обучения. Применение ее очень широко. Например: показ на родительском собрании, творческом отчете педагога, на ШМО и ГМО и т.д.
Молодец, Анечка!
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Галина Анатольевна, как мы будем работать : у нас же теперь группа и для девочек идля мальчиков?
Я посмотрела планирование и выбрала несколько тем.
1. 5кл "Изготовление салфетки в технике узелкового батика"
2. 5кл "Подготовка к вышивке. Перевод рисунка на ткань"
Эти темы хороши тем, что детям можно дистанционно дать практическое задание, которое не угрожает их здоровью . Видео можно сделать самим. Или написать мастек-класс по практике.
3. 7кл. "Вязание крючком. Инструменты и материалы" (есть видеоролик о вязании воздушных петель)
Ещё у меня есть презентация по ВТО для 5-го класса, но её надо доработать. Её можно оформить и как план-конспект урока, и для индивидуальной работы.
Сегодня уже надо определяться с темой и заполнять таблицу. Я так поняла, что мы создаём и дорабатываем свой ресурс.
ЗЫ: меня можно называть по имени)
технология в школе
На: Портфолио творческой группы учителей "Технологии" в мастер-к
Коллеги!
Предлагаю поработать над созданием и доработкой собственного ресурса-презентации к интегрированному уроку Технологии (технология +информатика, или другие варианты). Давайте обсудим тему и класс, для которого мы будем создавать ЭОР.
Вариант 1. Тема "Моделирование передника. 5 класс.
Вариант 2. Тема "Рукоделие. Ковроткачество" 8 класс. ( есть презентация по теме "Ковроткачество")