Галина Анатольевна, как мы будем работать : у нас же теперь группа и для девочек идля мальчиков?
Я посмотрела планирование и выбрала несколько тем.
1. 5кл "Изготовление салфетки в технике узелкового батика"
2. 5кл "Подготовка к вышивке. Перевод рисунка на ткань"
Эти темы хороши тем, что детям можно дистанционно дать практическое задание, которое не угрожает их здоровью . Видео можно сделать самим. Или написать мастек-класс по практике.
3. 7кл. "Вязание крючком. Инструменты и материалы" (есть видеоролик о вязании воздушных петель)
Ещё у меня есть презентация по ВТО для 5-го класса, но её надо доработать. Её можно оформить и как план-конспект урока, и для индивидуальной работы.
Сегодня уже надо определяться с темой и заполнять таблицу. Я так поняла, что мы создаём и дорабатываем свой ресурс.
Галина Анатольевна, как мы будем работать : у нас же теперь группа и для девочек идля мальчиков?
Я посмотрела планирование и выбрала несколько тем.
1. 5кл "Изготовление салфетки в технике узелкового батика"
2. 5кл "Подготовка к вышивке. Перевод рисунка на ткань"
Эти темы хороши тем, что детям можно дистанционно дать практическое задание, которое не угрожает их здоровью . Видео можно сделать самим. Или написать мастек-класс по практике.
3. 7кл. "Вязание крючком. Инструменты и материалы" (есть видеоролик о вязании воздушных петель)
Ещё у меня есть презентация по ВТО для 5-го класса, но её надо доработать. Её можно оформить и как план-конспект урока, и для индивидуальной работы.
Сегодня уже надо определяться с темой и заполнять таблицу. Я так поняла, что мы создаём и дорабатываем свой ресурс.
ЗЫ: меня можно называть по имени)
технология в школе